Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Концевик стояночного тормоза

Автор Тема: Концевик стояночного тормоза  (Прочитано 3922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Концевик стояночного тормоза
« Ответ #10 : 02 Декабрь 2016, 04:43:54 »

Конечно про него , просто ты опередил меня с сообщением  :D
Записан


MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 628
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Концевик стояночного тормоза
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2016, 04:44:41 »

А-а ... у тебя же автозапуск  :D без рабочего концевичка никак . А то поставишь , а ночью слетит с запуска , а утром когти морозить прыгая возле замезшей машины  ;D правильно , нечего тянуть - меняй !

Если ночью ручку ручника не трогать, поди не слетит :) , да и морозики вроде не много отпустили!!!
Записан

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Концевик стояночного тормоза
« Ответ #12 : 02 Декабрь 2016, 22:56:28 »

"Дело было вечером - делать было нечего..." ©
Вобщем сегодня было на улке -5°С, теплее чем в последнее время, собрался я и почапал менять этот концевик.
И так, с чего начинаем?
1. Первым делом нам надо открутить панель крепления майфуна, т.к. под ним находится один винт крепления тоннеля.
2. Далее открутить все винты крепления тоннеля т.к. чтобы добраться до концевика (особенно когда вынимать его будем из отверстия его кронштейна). Можно конечно попытаться вытащить его через отверстие ручника при снятом уплотнителе (тогда и тоннель приподнимать не придётся), но у меня не получилось и руки обдерёте.
3. Так же надо демонтировать чехлы рычагов РКПП и РК и блок управления регулировки наружных зеркал.
4.  Всё это сняли - приподнимаем тоннель взявшись сзади на любую удобную вам высоту.

5. Откручиваем винт крепления концевика

 и демонтируем концевик.

Снимаем колодку концевика.

Небольшое отступление: вот такой вот концевик стоял у меня от прежнего хози (в сравнении с новым)


Далее начинаем собирпать всё в обратную:
6. Подключаем новый концевик, монтируем обратно в кронштейн откуда вытащили и закручиваем винт крепления.

Включаем зажигание проверяем что лампочка ручника загорелась.

Выключаем зажигание. Радуемся новому рабочему концевику :)
7. Ставим на место тоннель, закручиваем винты.
8. Ставим на место панель крепления майфуна, заворачиваем винты.
9. Одеваем чехлы РКПП и РК.
10. Монтируем на место блок управления наружных зеркал.

Самый главный пункт всей этой истории:
11. Снова радуемся новому рабочему концевику, пьём пиво :)

У меня на улке ушло не торопясь минут 40 с разбором и сборкой. В тепле и того меньше бы ушло на всё про всё.
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!