Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Ещё раз про аккумулятор.

Автор Тема: Ещё раз про аккумулятор.  (Прочитано 4108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Ещё раз про аккумулятор.
« : 12 Сентябрь 2012, 19:14:22 »

Его нельзя опускать до 12,0 или до 12,1вольта! Он начинает жрать самого себя,активная масса начинает осыпаться! Это касается всех батарей,выполненных по технологии малосурьмянистых сплавов с серебром. Тюмень делает проще и типа хитрее,там кремния в избытке,но их батареи любят водичку(дисцилят) и это тоже нельзя упустить+они хромают все-таки. Не,неее,есть достойные варианты,но это исключение! Не мучайте батарею ниже 12,1 ,а ещё лучше 12,3. Следите за плотностью!!! Заряжайте раз в месяц! И быть может будет вам счастье на 3года. А если разрядить его до 9вольт музоном, на природе-несите его потом лодочникам,НА ЯКОРЬ!  Чюдес не бывает! Можно удержать,усмирить вольтаж,но емкость батареи вы не победите!!!! И зимой вы енто прочуйствуете ;)
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))


Кин-Дза-Дза

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Опа-па!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ещё раз про аккумулятор.
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2012, 00:10:48 »

Особенно улыбнуло про лодочников и якорь. Кстати, на счет зарядки полностью поддерживаю. У меня уже жена перестала пугаться, когда я домой приношу очередного "зверька", а по началу даже выкинуть хотела - еле уберег.
Записан
Жизнь продолжается! )))))))))))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ещё раз про аккумулятор.
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2012, 16:10:26 »

Инфо для тех,у кого мороз за тридцатку.
 Электролит в батареее,это ни что иное,как "помесь" водички с кислотой. Когда батарея мерзнет на морозе,то начинает падать емкость,вольтаж... Если кто переусердствовал с доливкой дисциллята(особенно это касается владельцев Тюмен баттэри ;)),то батарею вашу может раздуть. Ведь все знают,что замерзая,водичка увеличивается в объеме! Воот.
А если ваша батарея разрядится меньше 2(двух) Вольт, то снова зарядить её не сможет никто и ничем!!!
 
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2012, 16:15:01 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Юра31

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ещё раз про аккумулятор.
« Ответ #3 : 29 Июль 2014, 06:34:45 »

можно -ли подзаряжать акб без отсоединения от автомобиля ?
Записан

YNA

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений! За помощь при составлении отчетов о ремонте, развитии технической базы форума и Клуба!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ещё раз про аккумулятор.
« Ответ #4 : 29 Июль 2014, 07:13:36 »

В инструкции написано, что нужно отключить провод от генератора при зарядке. Но наверное проще клемму снять с самого аккумулятора. Вот только не знаю - сбросятся часы или нет.
Записан

Юра31

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ещё раз про аккумулятор.
« Ответ #5 : 29 Июль 2014, 22:08:56 »

В инструкции написано, что нужно отключить провод от генератора при зарядке. Но наверное проще клемму снять с самого аккумулятора. Вот только не знаю - сбросятся часы или нет.
:-\а какую клему снять или побарабану ? ведь гену ремонтировать сложнее чем часы настроить .
Записан

пашка

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1297
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ещё раз про аккумулятор.
« Ответ #6 : 29 Июль 2014, 22:11:00 »

В инструкции написано, что нужно отключить провод от генератора при зарядке. Но наверное проще клемму снять с самого аккумулятора. Вот только не знаю - сбросятся часы или нет.
Часы, конечно сбросятся, но ведь их не сложно установить! Скидывать клемму с аккумулятора, при зарядке, требует техника безопасности! Скидывайте любую, не принципиально!
Записан

mychislav

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ещё раз про аккумулятор.
« Ответ #7 : 30 Июль 2014, 20:43:03 »

хочу расказать один ужасный случай с аккумулятором , произошедший пару дней назад с моим другом Толей))))
...он забыл закрыть багажник на Hyundai i30      И за пару дней лампочка в багажнике  высосала весь аккум под ноль. Отнес заряжать соседу т.к. у самого нет зарядника. Сосед в попыхах перепутал полярность .Через некоторое время завет Толика забрать,мол зарядился.  Толян без задей мысли ставит на свой хундай и надевает клемы.....раздался неприятный треск .Он сразу снимает клемы .Позвонив и вызвав эвакуатор отвозит в сервис .Ему осмотрев машину говорят что может быть нанесен ущерб до 150000руб .... но вскрытие покажет )))
   Итог при зарядки наглухо севшего аккумулятора и перепутов полярность аккумулятор поменял полярность  ДА,ДА поменял полярность.  И такое оказывается в жизни бывает....
  Машину починили .Заменили блочок сгоревших предохранителей стоимостью 2500руб и поставили новый аккумулятор Варту за 5000руб...
  Будьте внимателны при зарядке аккумулятора!!!
Записан