Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Датчик уровня топлива

Автор Тема: Датчик уровня топлива  (Прочитано 34046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Датчик уровня топлива
« Ответ #20 : 09 Сентябрь 2013, 18:38:38 »

У вас есть знакомый автоэлектрик? Простой а не с "крутой" СТО ,Найдите такого!
Записан


marksman

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
  • Водительский стаж: 19
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Датчик уровня топлива
« Ответ #21 : 13 Сентябрь 2013, 20:03:07 »

Новый дут не пригодился(сдал в магазин).Снял приборку поджал контакты,вроде пока работает.
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1724
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Датчик уровня топлива
« Ответ #22 : 24 Ноябрь 2017, 22:41:40 »


Одной из самых паршивых особенностей ДУТ Шнивы — это демпфирование показаний.( Демпфирование необходимо, при движении по неровностям) Обновление информации происходит периодически, через какой то промежуток времени. И замена ДУТ не поможет — это зашито в «комбинашку». Второй момент — сопротивления нанесены секторами, и если от полного до половины бака сопротивления еще более-менее равномерно снижаются, то после половины бака эта скачкообразность более заметна. Бак плоский, поперёк машины, ДУТ справа и самое главное,что вводит некоторых в недоумение, то что мозги опрашивают ДУТ при первом включении зажигания, потом через какой то период времени. Если в момент опроса залитая пятнашка топлива из за неровности дороги перетечет в левую половину бака, то ДУТ может показать минимум и включится лампа. В следующий опрос совпадет с наклоном бака в другую сторону и количество топлива будет четверть бака.
Если интересно, проведите эксперимент — заправьтесь до полного бака при заведенном двигателе и посмотрите через сколько времени стрелка покажет корректное значение.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Датчик уровня топлива
« Ответ #23 : 25 Ноябрь 2017, 08:43:36 »

Думаю здесь немного по другому . Стоит конденсатор , который обуславливает задержку , а опрос уровня идёт постоянно . Если бы было обусловлено периодами опроса , то стрелка будет передвигаться скачкообразно .
Я когда ставлю машину у дома , то она стоит с креном . Завёл , поехал и через 5 метров уже ровная дорога , но стрелка движется плавно , скачков нет . А при приодичном опросе через пол минуты у меня уже уровень в уровень .
Думаю что стоит конденсатор . Кстати , на классике ставят сами конденсатор от 1000 до 10000мф и стрелка ходит плавно .
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1122
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Датчик уровня топлива
« Ответ #24 : 25 Ноябрь 2017, 15:44:39 »

Конденсатор, или иное программное устройство не дает стрелке мгновенно поменять положение.
И все же в целом система работает дискретно, время отклика на изменение уровня топлива несколько минут.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Датчик уровня топлива
« Ответ #25 : 25 Ноябрь 2017, 18:29:30 »

Немного нагуглилось  ;D
В приборке стоит шаговый двигатель , который получает сигнал от мозгов . Мозги постоянно опрашивают ДУТ и на оснавании 20-30 показаний дают усредненку , от этого и идёт уже сигнал на приборку . Стоим с креном - показания одно , поехали , уровень начинает меняться и к 20-30 импульсам старым приходят новые данные . Поэтому и задержка , задержка обусловлена обработкой импульсов . Когда включаем зажигание , то стрелка движется от первичного импульса , а дальше импульсы уже накапливаются .
Выходит нет там кондеров  :( я был не прав .
П.С. если стрелка прыгает - меняй шаговый двигатель 007L4 . Это я Игорю  ;D
Записан

slesar

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Датчик уровня топлива
« Ответ #26 : 25 Ноябрь 2017, 19:25:39 »

Это где такоё чудо юдо стоит  :o
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Датчик уровня топлива
« Ответ #27 : 25 Ноябрь 2017, 21:12:36 »

Все стрелки в проборке приводятся в действие шаговыми двигателями ! На смену катушек пришли шаговые двигатели , но и они не вечны , идут ЖК дисплеи .
Панель приборов снимать , разбирать и выпаивать четыре контакта .
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2017, 21:16:34 от smiff-68 »
Записан

slesar

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Датчик уровня топлива
« Ответ #28 : 25 Ноябрь 2017, 23:38:28 »

Это для меня какое то садомазо прям ;D, я там вообще не втуды качель, блин :D,это надо электрика найти. а то я там напаяю, я только по полипропилену хорошо паяльником работаю ;D
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1724
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Датчик уровня топлива
« Ответ #29 : 26 Ноябрь 2017, 11:50:40 »

шаговый двигатель 007L4
Михаил,респект! Проблема с ДУТ волнует многих Шнивоводов и они пытаются решить эту проблему по разному,даже подгибанием рычага поплавка, и в итоге фиаско. Может в этой теме сделать ссылку анкор типа,  приборная доска Шнива, проблемы показаний??? Саму тему  создать отдельно и более подробно расписать.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2017, 13:02:29 от observer »
Записан