Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


БК " Штат Шевроле Нива" с БКЛ

Автор Тема: БК " Штат Шевроле Нива" с БКЛ  (Прочитано 19729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1711
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: БК " Штат Шевроле Нива" с БКЛ
« Ответ #20 : 03 Май 2016, 14:57:56 »

На одной машине без бк я перетянул тросик)) и поехал к диагностк по поводу вибрации на ХО...оказалось дрос.заслонка была открыта при хо на 2%
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...


conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: БК " Штат Шевроле Нива" с БКЛ
« Ответ #21 : 03 Май 2016, 15:20:09 »

Так если заслонка механически ,полностью открыта! Дальнейший ход педали уже не имеет значения.
Главное выбраный ход тросика,который видно . видно что дроссель открыт полностью.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: БК " Штат Шевроле Нива" с БКЛ
« Ответ #22 : 03 Май 2016, 16:42:55 »

100% кажет только с мозгами Январь.
На бошах 70-80 норм. При зажигании педаль 100 показывается, контроллер перешел в режим
продувки двигателя. До ~300-400 оборотов топливо не подается форсунками. Происходит просушка
залитых свечей на месте. На ходу полностью открытый дроссель считается 70-80. Я предполагаю
чтобы не писать лишнего кода в прошивке, присвоили меньше 100, а то вдруг топливо перестанет
подавать. Может баг в коде нашли при тесте, решили пойти простым путем. Хз.
Записан

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1711
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: БК " Штат Шевроле Нива" с БКЛ
« Ответ #23 : 03 Май 2016, 17:44:04 »

Буду с женой, посажу ее за руль, скину гофру с дз загляну при выжатой педали
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1711
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: БК " Штат Шевроле Нива" с БКЛ
« Ответ #24 : 04 Май 2016, 12:51:09 »

выставил ограничение по городу 79км...накрутил голос до 7 едениц, звук появился, правда Олесю еще не слышал, но предупреждение о выходе за порог скорости есть
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: БК " Штат Шевроле Нива" с БКЛ
« Ответ #25 : 04 Май 2016, 13:14:33 »

А как положение заслонки при выжатой педали ? интересно . Сам проверял - 100% , но у меня нет БК и тросик имеет малость слабины . В аэродинамике есть понятие - минимально допустимое сечение , так в стоке если положение заслонки не 100% , то это не значит что голодание по смеси . Расчёт диаметра / 54 мм/ достаточно при оборатах аж в 7000 . Скорость воздуха в дросселе практически стабильна , т.к перепад давления не превышает единицы и не может физически превышать этот предел , а сечения хватит слихвой !
Погиб педали - может привести к положению заслонки больше 90° и пойдёт уменьшение сечения . Всё решает только наглядный эксперимент .
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: БК " Штат Шевроле Нива" с БКЛ
« Ответ #26 : 04 Май 2016, 13:19:26 »

Топливо компьютером расчитывается не исходя из того,какого сечения хватит. А с учетом...угла поворота заслонки! От угла поворота заслонки зависит объем прохождения воздуха.  На этот объем надо подать определенное число топлива.
 
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: БК " Штат Шевроле Нива" с БКЛ
« Ответ #27 : 04 Май 2016, 13:44:14 »

Если правильно понял : при сопротивлении фильтра будет богатая смесь ,а как же коэффициент альфа , который отслеживает датчик выхлопных газов !
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: БК " Штат Шевроле Нива" с БКЛ
« Ответ #28 : 04 Май 2016, 13:52:51 »

Коэффиент альфа принят абсолютно во всех процессах горения и составляет 1.1- 1, 5 в зависимости от необходимости процесса , это избыток кислорода . Если это не будет , образцаются кислоты и идёт процесс химического разрушения .
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: БК " Штат Шевроле Нива" с БКЛ
« Ответ #29 : 04 Май 2016, 14:10:55 »

Если правильно понял : при сопротивлении фильтра будет богатая смесь ,а как же коэффициент альфа , который отслеживает датчик выхлопных газов !
Сопротивление фильтра? Тогда можем и каждый изгиб впускного тракта учесть :).
 Все что надо компу,это объем воздуха. 11кг на холостых ,или сколько там. И 460кг на максимуме оборотов. К этому воздуху будет рассчитано кол-во топлива исходя из соблюдения стех.числа. 12,7- 1мощностной режим. ~14 к 1 режим без нагрузки.
Вот. А лямбда для корректировки. Корректировки!
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.