Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Завышенные и нестабильные обороты на ХХ

Автор Тема: Завышенные и нестабильные обороты на ХХ  (Прочитано 1285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды

Всем доброго времени суток.
Появилась проблема обозначенная в названии темы. Заводится моментально, держит обороты в районе 1400-1500, после прогрева сбрасывает до нормальных 800-900. Но стоит начать поездку, начинается черт те что. На светофоре стоят 1500, если после определенной продолжительности движения резко остановиться и нажать сцепление, или включить нейтралку, то ревет на 1500-1800 об.мин.
Постепенно, в течении 15-30 секунд как правило падают (иногда и дольше), но все равно, держатся в районе 1100-1200.

При этом все это довольно хаотично. Заменил:
Регулятор ХХ (несколько вариантов)
Новый датчик ДПДЗ
Новый  ДМРВ.
Новый датчик температуры.
Новый кислородный датчик.
Новый адсорбер
Стерильно промыт узел дроссельной заслонки, улитка, маслоотделитель, проверен вакуумник на предмет подсосов, все воздухопроводы и прочее. Все норм.
После любых замен разумеется сброс контроллера и пара дней на тесты/обучение.
Результата ноль.

Где еще копать?

Записан


Папина доча

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268
  • Водительский стаж: 6
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Завышенные и нестабильные обороты на ХХ
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2018, 17:33:25 »

Регулятор давления топлива .
Надо сделать замер давления в топливной рампе , а ещё лучше покататься с выведенным в салон манометром .
Записан

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1813
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Завышенные и нестабильные обороты на ХХ
« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2018, 06:49:12 »

Еслиб не читал выше симптомы
1 дпзд
2 дмрв ... проверить цешкой , новое не значит новое и исправное
3 закусывает тросик ду ( если он есть) проверяется пинком ) по педали когда обороты поднимуться и не падают
4 дт так не поднимает обороты

если все сменил и впустую велком к диагносту нужны параметры работы датчиков
Записан

L-Млечка,защита "Патриот", самовар, чип-Т, Yosan Stealth 5+PERFORMER 5000+КП101.

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1233
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Завышенные и нестабильные обороты на ХХ
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2018, 17:54:32 »

3 закусывает тросик ду ( если он есть) проверяется пинком ) по педали когда обороты поднимуться и не падают
Наиболее вероятно, что педалька газа в конце туговато идет, или закусывает.
Записан

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Завышенные и нестабильные обороты на ХХ
« Ответ #4 : 03 Сентябрь 2018, 12:20:26 »

Появилась проблема обозначенная в названии темы. Заводится моментально, держит обороты в районе 1400-1500, после прогрева сбрасывает до нормальных 800-900. Но стоит начать поездку, начинается черт те что. На светофоре стоят 1500, если после определенной продолжительности движения резко остановиться и нажать сцепление, или включить нейтралку, то ревет на 1500-1800 об.мин.
Постепенно, в течении 15-30 секунд как правило падают (иногда и дольше), но все равно, держатся в районе 1100-1200.
Аналогичная неисправность была, замена датчика хх решила проблему, менял второй раз после первой замены датчик отработал 2 месяца, новы не значит хороший много контрафакта попадается, возможно еще подсос воздуха, нужно проверить начиная от дмрв и кончая уплотнениями на форсунках.
Еще проверь ДПДЗ, его можно проверить простой цешкой на сопротивление, подключаешь цешку и медленно вращаеш датчик, стрелка должна плавно отклоняться без рывков
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2018, 12:26:00 от Спутник »
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Завышенные и нестабильные обороты на ХХ
« Ответ #5 : 03 Сентябрь 2018, 13:58:32 »

Хорошая идея надо тоже проверить, а то периодически какой то провал и закусывать начало, может датчик там стерся.
Записан

Папина доча

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268
  • Водительский стаж: 6
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Завышенные и нестабильные обороты на ХХ
« Ответ #6 : 03 Сентябрь 2018, 15:29:02 »

возможно еще подсос воздуха, нужно проверить начиная от дмрв и кончая уплотнениями на форсунках
Подсос не завышает обороты .
Подсос трясет двигатель и делает его работу неравномерной .
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Завышенные и нестабильные обороты на ХХ
« Ответ #7 : 03 Сентябрь 2018, 15:34:23 »

Да тут уже тяжело что то советовать!  ???
Бери в шприц бензин ищи подсосы везде адсорбер, маленький шланг вентиляции картера, уплотнительное кольцо маслянного щупа, т.к. этот шланг туда и идет, ну и т.д. прокладки впускного, воздуховода ....
Масляный щуп вытащи на заведенном что то поменяется?
Записан

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Завышенные и нестабильные обороты на ХХ
« Ответ #8 : 11 Сентябрь 2018, 17:49:18 »

Подсос не завышает обороты .
Подсос трясет двигатель и делает его работу неравномерной .
Это смотря как отреагируют мозги на обедненную смесь, могут и завышать и появиться провалы.
Записан

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Завышенные и нестабильные обороты на ХХ
« Ответ #9 : 19 Сентябрь 2018, 20:31:40 »

Расскажу в чем была причина. Она называется "Слишком чистый двигатель".  :)
Дело в том что я снимал головку, менял кое-что в поршневой, притирал клапана, менял маслосъемные колпачки, ну и так далее. Разумеется, все что снималось, от паука и инжекторов, до улитки и корпуса дроссельной заслонки отмывалось до зеркального блеска не только снаружи, но и внутри.

Что и привело к такому эффекту. Лаковые отложения в воздушном канале дроссельной заслонки образовывали уплотняющий слой, который отлично герметизировал воздушную заслонку. После того как все было отмыто, при полностью закрытой дроссельной заслонке оставался тонкий и почти невидимый кольцевой зазор, что приводило к подсосу воздуха. Увидел только на яркий просвет. Регулировочным вином сделал пару пару оборотов и заслонка стала закрываться наглухо, холостые обороты стоят идеально.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2018, 20:33:52 от Kardinal »
Записан