Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Запуск ДВС в морозы

Автор Тема: Запуск ДВС в морозы  (Прочитано 3534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Запуск ДВС в морозы
« : 11 Февраль 2014, 09:31:31 »

 :) тут же возникает вопрос ,а какую минусовую температуру считать морозом.    Пусть это будет почти предельная температура для синтетического масла 5в40 ... -30...-32.
 Итак. Что понадобится автомобилю для запуска в мороз:
 1. Живой ,незамерзший аккумулятор!!! Чтоб ампераж у него стоял - как у молодого!  Просто в такой мороз ,батарея,которая едва способна питать сигналку.....ну не будет вам с него пользы. Крутанет раза три и кончится. А может и вовсе не крутануть- услышите щебетание релюшки и ... можете идти домой.
 Вам потребуется АККУМУЛЯТОР,а не трупачек.
 2. Форсунки в ДВС должны быть ИСПРАВНЫМИ!!! Исправные форсунки - РАСПЫЛЯЮТ ТОПЛИВО! НЕИСПРАВНЫЕ - ССАТ СТРУЕЙ И "ЗАЛИВАЮТ ДВС".  У менее исправных-менее правильный факел распыления,но запуск вполне возможен. Само собой ,что бензонасос должен создавать рабочее давление топлива.
 3. Свечи. Свечи с правильным зазором- 1мм...1.1мм.  Данный зазор обеспечивает "рождение" могучей искры.  Только такая искра способна запалить смесь,в столь скверных условиях. А еще для такой искры нужен полностью ЗДОРОВЫЙ МОДУЛЬ КАТУШЕК.  Умирающий модуль не создаст нужной искры в таких условиях и с таким зазором.
 4.  Масло. Синтетика. 5в40 или 0в40 .  И оно должно быть текучим,а не жилейным. Оставьте около ворот стакан с масло,посмотрите что с ним будет часов через 12. Если вытекет из стакана,то хорошо. А если едва перемещается,то это не масло. Это г...но.
  Текучее масло не испортит ваш масляный фильтр(бывает,бывает такое с "твердым маслом"). ТЕКУЧЕЕ МАСЛО СПОСОБНО ЗА 2-4С ПОСТУПИТЬ К ТРУЩИМСЯ ЧАСТЯМ ДВИГАТЕЛЯ!!! ТО ЕСТЬ- СТАРТЕР ЗАВЕРТЕЛ ДВИЖКУ И ВЫ ЗАВЕЛИСЬ. А если стартер вынужден преодолевать сопротивление "замерзшей поршневой" да еще и к этому добавляется сопротивление "мазуты"... даже если и заведетесь,масло в лице этого киселя не сразу,ох как не сразу поступит к трущимся частям. А иногда так можно и вкладыши провернуть!!! Красота.
 5. Ну и последний пункт. Бензин.
 Скажу коротко. Плохой бензин,да еще и  в мороз иногда способен замерзать на свечах. Да,да. Само -собой в случае применения этого недобензина,все вышеописанные и соблюденные условия-БЕСПОЛЕЗНЫ.
 Не знаю почему так бывает. Но доводилось видеть ,как на морозе,под горелкой свеча вспыхивала лишь на ~8с. И это была не вода в бензине. Вода как и масло остались бы.
 Кажется все перечисленно.
 Р.С. позавидуем владельцам котлов и теплых гаражей. Их совесть чиста,а моторесурс ДВС будет выше  :)
 Р.Р.С. ввобще еще следовало упомянуть состояние поршневой и газораспределительного механизма. Клапана без нагара,способные обеспечить компрессию.  Поршни с кольцами должны быть в допусках.
 Поэтому утверждение,что исправный  двигатель заведется  в -35 и 38(сам я большего не  встречал.но не значит что этого нет). Чистая правда.  Заведется.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 13:55:15 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))


Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Запуск ДВС в морозы
« Ответ #1 : 11 Февраль 2014, 13:25:02 »

:) тут же возникает вопрос ,а какую минусовую температуру считать морозом.    Пусть это будет почти предельная температура для синтетического масла 5в40 ... -30...-32.
 Итак. Что понадобится автомобилю для запуска в мороз:
 1. Живой ,незамерзший аккумулятор!!! Чтоб ампераж у него стоял - как у молодого!  Просто в такой мороз ,батарея,которая едва способна питать сигналку.....ну не будет вам с него пользы. Крутанет раза три и кончится. А может и вовсе не крутануть- услышите щебетание релюшки и ... можете идти домой.
 Вам потребуется АККУМУЛЯТОР,а не трупачек.
 2. Форсунки в ДВС должны быть ИСПРАВНЫМИ!!! Исправные форсунки - РАСПЫЛЯЮТ ТОПЛИВО! НЕИСПРАВНЫЕ - ССАТ СТРУЕЙ И "ЗАЛИВАЮТ ДВС".  У менее исправных-менее правильный факел распыления,но запуск вполне возможен. Само собой ,что бензонасос должен создавать рабочее давление топлива.
 3. Свечи. Свечи с правильным зазором- 1мм...1.1мм.  Данный зазор обеспечивает "рождение" могучей искры.  Только такая искра способна запалить смесь,в столь скверных условиях. А еще для такой искры нужен полностью ЗДОРОВЫЙ МОДУЛЬ КАТУШЕК.  Умирающий модуль не создаст нужной искры в таких условиях и с таким зазором.
 4.  Масло. Синтетика. 5в40 или 0в40 .  И оно должно быть текучим,а не жилейным. Оставьте около ворот стакан с масло,посмотрите что с ним будет часов через 12. Если вытекет из стакана,то хорошо. А если едва перемещается,то это не масло. Это г...но.
  Текучее масло не испортит ваш масляный фильтр(бывает,бывает такое с "твердым маслом"). ТЕКУЧЕЕ МАСЛО СПОСОБНО ЗА 2-4С ПОСТУПИТЬ К ТРУЩИМСЯ ЧАСТЯМ ДВИГАТЕЛЯ!!! ТО ЕСТЬ- СТАРТЕР ЗАВЕРТЕЛ ДВИЖКУ И ВЫ ЗАВЕЛИСЬ. А если стартер вынужден преодолевать сопротивление "замерзшей поршневой" да еще и к этому добавляется сопротивление "мазуты"... даже если и заведетесь,масло в лице этого киселя не сразу,ох как не сразу поступит к трущимся частям. А иногда так можно и вкладыши провернуть!!! Красота.
 5. Ну и последний пункт. Бензин.
 Скажу коротко. Плохой бензин,да еще и  в мороз иногда способен замерзать на свечах. Да,да. Само -собой в случае применения этого недобензина,все вышеописанные и соблюденные условия-БЕСПОЛЕЗНЫ.
 Не знаю почему так бывает. Но доводилось видеть ,как на морозе,под горелкой свеча вспыхивала лишь на ~8с. И это была не вода в бензине. Вода как и масло остались бы.
 Кажется все перечисленно.
 Р.С. позавидуем владельцам котлов и теплых гаражей. Их совесть чиста,а моторесурс ДВС будет выше  :)
Видите сколько факторов валияет на ХОЛОДНЫЙ ПУСК?  Поэтому бесполезно спрашивать- почему не заводится.  Ктож кроме самих владельцев может лучше знать- какие у его авто есть слабые места.
 Р.С. даже выжатое сцепление влияет на пуск. Стартеру легче провернуть движку "без коробки". А  как дубеет коробка,думаю все знают.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 13:27:00 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Окунь

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 48
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745
  • Водительский стаж: 21
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Запуск ДВС в морозы
« Ответ #2 : 11 Февраль 2014, 20:27:09 »

Полностью согласен с Владом. От себя хочу лишь добавить, что не стоит забывать о ВВ проводах. Даже если в темноте они не сверкают, это не значит, что они "хорошие". Чем меньше сопротивление проводов, тем меньше в них потерь, тем больше энергии катушки уходит в искру, тем мощнее искра - в мороз очень актуально.
Для проверки включаем мультиметр в режиме омметра. Подсоединяем концы ВВ провода к мультиметру и смотрим показания. У исправных проводов сопротивление  должно варьироваться от 3,5 до 10 кОм.
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Запуск ДВС в морозы
« Ответ #3 : 11 Февраль 2014, 20:39:06 »

Полностью согласен с Владом. От себя хочу лишь добавить, что не стоит забывать о ВВ проводах. Даже если в темноте они не сверкают, это не значит, что они "хорошие". Чем меньше сопротивление проводов, тем меньше в них потерь, тем больше энергии катушки уходит в искру, тем мощнее искра - в мороз очень актуально.
Для проверки включаем мультиметр в режиме омметра. Подсоединяем концы ВВ провода к мультиметру и смотрим показания. У исправных проводов сопротивление  должно варьироваться от 3,5 до 10 кОм.
Спасибо за дополнение в статье. СПАСИБО.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

remka

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 411
  • Обладатель Шевика
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Запуск ДВС в морозы
« Ответ #4 : 12 Февраль 2014, 02:56:53 »

Полностью согласен с Владом. От себя хочу лишь добавить, что не стоит забывать о ВВ проводах. Даже если в темноте они не сверкают, это не значит, что они "хорошие". Чем меньше сопротивление проводов, тем меньше в них потерь, тем больше энергии катушки уходит в искру, тем мощнее искра - в мороз очень актуально.
Для проверки включаем мультиметр в режиме омметра. Подсоединяем концы ВВ провода к мультиметру и смотрим показания. У исправных проводов сопротивление  должно варьироваться от 3,5 до 10 кОм.
Спасибо за дополнение в статье. СПАСИБО.

СПАСИБИЩЕ,ЗА ТВОИ "ПУТЁВЫЕ" СОВЕТЫ!!!!!!
Записан
С Уважением,Роман.

шевроле

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Водительский стаж: 6
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Запуск ДВС в морозы
« Ответ #5 : 09 Декабрь 2014, 09:16:20 »

Добрый день всем,а не кто не пользуеться какими либо присадками в двигатель или в трансмиссию?для легкого пуска двигателя в морозы,так сказать для улучшения самых необходимых узлов машинки
Записан

Спутник

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Запуск ДВС в морозы
« Ответ #6 : 10 Декабрь 2014, 21:02:51 »

Добрый день всем,а не кто не пользуеться какими либо присадками в двигатель или в трансмиссию?для легкого пуска двигателя в морозы,так сказать для улучшения самых необходимых узлов машинки
Лейте хорошие масла соответствующие температурам окружающей среды при которых эксплуатируется автомобиль, желательно синтетику везде. В современных качественных маслах есть все необходимые присадки. И будет всё ОК при запуске в морозы.
Записан

Агроном

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1237
  • Коломна-Зарайск, регион 150
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Запуск ДВС в морозы
« Ответ #7 : 10 Декабрь 2014, 22:33:13 »

не для рекламы, а из личного опыта. по совету профессионального нивовода залил на зиму масло ликви молли с молигеном. в мороз -25 заводится как летом в жару, без напряга. ну эт я так для поддержания беседы ::).
Записан
В России самые лучшие дороги для внедорожников!

Vladimir717

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58
  • Водительский стаж: 24
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Запуск ДВС в морозы
« Ответ #8 : 12 Декабрь 2014, 20:40:08 »

Из своего опыта хочу добавить о свечных проводах. Я уже давно поставил простые. Теперь нет проблем,мерить их сопротивление.А главное мощная ИСКРА.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2014, 20:41:52 от Vladimir717 »
Записан