Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Высоковольтные провода

Автор Тема: Высоковольтные провода  (Прочитано 7398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1798
  • Водительский стаж: 41
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Высоковольтные провода
« Ответ #20 : 28 Ноябрь 2017, 21:30:38 »

Расскажу свою историю про провода .
Вот что значит опыт! Всё правильно,начинать надо с простого! Хотя... наверно не многие проверяют сопротивление проводов, а сразу меняют свечи и... эффекта ноль. Если честно то обрыв высоковольтного провода, у меня, за всю мою "жизнь", был один раз,лет 30 назад.


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Высоковольтные провода
« Ответ #21 : 29 Ноябрь 2017, 08:07:33 »

Забыл добавить . Во время троения ''чек'' не горел ! Во как ! Пропуски были , а ''чека'' не было . Скорее всего искра куда-то уходила . Получается сразу - обрыв провода совместно с пробоем изоляции .
Меня это и смущало по началу / двигатель троит , а мозги этого не видят/ , грешил на сетку б/насоса . Но не сильно грешил , симптомы маленько другие , но решил все-равно её заменить , заодно и в бак заглянуть перед зимой . Тем более процедура не сложная и сеточка не дорогая . Но замена сетки конечно не помогла , да я на неё особо и не рассчитывал .
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1798
  • Водительский стаж: 41
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Высоковольтные провода
« Ответ #22 : 29 Ноябрь 2017, 13:02:52 »

Получается сразу - обрыв провода совместно с пробоем изоляции .
Михаил,думаю ночью, это можно было бы увидеть. (пробой изоляции на корпус) Ну что же,хороший опыт всегда пригодиться!

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Высоковольтные провода
« Ответ #23 : 29 Ноябрь 2017, 13:14:18 »

Утром часто открываю капот , но не свечения , не щелчков не было ! А ведь месяц назад в темноте даже шевелил провода , но всё тщетно . Хотя двигатель у меня грязный и блок катушек в глине и даже на свечных колпачках глина  ;D , мог и не заметить .
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1191
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Высоковольтные провода
« Ответ #24 : 29 Ноябрь 2017, 19:43:46 »

Забыл добавить . Во время троения ''чек'' не горел ! Во как ! Пропуски были , а ''чека'' не было . Скорее всего искра куда-то уходила .
Вспомнилось, было лет 10 назад и у меня такое. Я тогда тоже начал грешить на бензин, симптомы были похожи, как бензин заканчивается у карбюраторной машины (до Шнивки то ездил на 2121).
Чек тоже не горел. На холостых машинка изредка подтраивала, а вот при интенсивном разгоне начиналась лихорадка (вроде на 3-ей передаче). Я спасовал насчет копаться самому в инжекторной системе и поехал на диагностику.
Машинка оказалась с характером и не захотела лечиться, все свои болячки спрятала.
Диагност сразу проверил топливную систему и сказал, что с ней все в полном порядке и начал проверять систему зажигания, сканер тож подключал, все было в норме.
Видимо уже понимая, что я эту проблему не придумал, просто начал с осмотра высоковольтных проводов и нашел таки облом жилы у места заделки наконечника.
Купил новые провода (был тогда у меня любимый магазин), сам их поставил (марку не помню) и забыл об этой проблеме.
Диагност пояснил:
1. Место перелома внутри имело следы искрения, т.е. искра была и в проводе и на свече (ни куда она не уходила), но ее остаточной мощности не всегда хватало для воспламенения топлива в цилиндре (особенно при разгоне).
2. Котроллер видит, что при каждом такте есть искра, а то что бензин иногда не воспламеняется не замечает, поэтому ЧЕК и не горит.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Высоковольтные провода
« Ответ #25 : 29 Ноябрь 2017, 19:53:12 »

т.е. искра была и в проводе и на свече (ни куда она не уходила), но ее остаточной мощности не всегда хватало для воспламенения топлива в цилиндре (особенно при разгоне).
Наверно так и было . Правильно написано !
При резком наваливании на педаль идёт обогащение смеси и пробить слабая искра её не может , отсюда и провалы .
Записан

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Высоковольтные провода
« Ответ #26 : 29 Ноябрь 2017, 21:58:34 »

Пробитый провод будет звонитсяА вот нормально работать не будет!
Записан