Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Какие свечи поставить

Автор Тема: Какие свечи поставить  (Прочитано 61739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1839
  • Водительский стаж: 8
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Свечи Brisk?
« Ответ #150 : 29 Май 2017, 12:08:52 »

Ребус кароч))
« Последнее редактирование: 29 Май 2017, 12:12:48 от Маяк »
Записан

L-Млечка,защита "Патриот", самовар, чип-Т, Yosan Stealth 5+PERFORMER 5000+КП101.


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Какие свечи поставить
« Ответ #151 : 29 Май 2017, 16:15:23 »

Серёга , смотри выше , ты уже спрашивал про Бош и ответ дан .
Записан

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 649
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Какие свечи поставить
« Ответ #152 : 30 Май 2017, 02:55:00 »

Серёга , смотри выше , ты уже спрашивал про Бош и ответ дан .
Здорова Михаил, значит у меня поиск нихера не работает, я уже во второй раз не могу найти тему которая есть...я тоже помню что уже спрашивал об этом, но вчера не нашел???
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 35
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1847
  • Водительский стаж: 41
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Какие свечи поставить
« Ответ #153 : 30 Май 2017, 11:12:56 »

Двухзначная цифра в маркеровке Бош говорит о переходном калильном числе , в данном случае от 7 до 8 . Всё остальное расшифровывается .
W - размер резьбы
R - марка резистора
78 - калильное число в пределах от 7 до 8
X - зазор электродов 1,1 мм.
Серега какой поиск на 6 странице Михаил тебе ответил. ;) и ты там же снова спрашиваешь.

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 649
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Какие свечи поставить
« Ответ #154 : 30 Май 2017, 11:42:45 »

Двухзначная цифра в маркеровке Бош говорит о переходном калильном числе , в данном случае от 7 до 8 . Всё остальное расшифровывается .
W - размер резьбы
R - марка резистора
78 - калильное число в пределах от 7 до 8
X - зазор электродов 1,1 мм.
Серега какой поиск на 6 странице Михаил тебе ответил. ;) и ты там же снова спрашиваешь.
Это он уже перенёс мой вопрос в эту тему ))))))), а поиск мне не помог
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Какие свечи поставить
« Ответ #155 : 08 Июнь 2017, 07:34:41 »

ПОИСК на форуме не ПОИСК, а габаритно весовоц  макет какой-то! Тож не раз огорчал меня.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 35
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1847
  • Водительский стаж: 41
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Какие свечи поставить
« Ответ #156 : 25 Октябрь 2018, 21:41:56 »

Привет всем! Если вы забьете в поиск- свечи, на нашем форуме, то он выдаст аж целых 5 страниц по разным темам, а значит это не маловажно как они работают и влияют на всю работу двигателя. Поговорим немного о свечах и их «модернизации» В инете довольно часто встречаются кулибины,которые с восторгом рассказывают об этом изобретении,хотя оно старо как мир. Сверлят дырку в боковом электроде.



Эту тему я знаю давно, ещё с северов.Тоже сверлили свечи, для улучшения запуска в сильные морозы. Особенно это касалась снегоходов. По поводу увеличения мощности и уменьшения расхода... ну я бы на это не надеялся. Сам этот эффект называется воронка- сопло Лаваля. В те далёкие времена,когда не было выбора хороший свечей и качество их было ну не очень,это действительно помогало при запуске,но не долго. Если бы «изобретатели» почитали учебник по теории ДВС, то узнали, что фронт пламени, как и все живое, при своем движении не любит сопротивления. А больше всего – контакта с металлическими поверхностями, где пламя тут же гаснет. Ну и какой, спрашивается, резон пламени лезть в узенькую дырочку в электроде, когда вокруг открытое пространство? А вот температурное состояние бокового электрода поменялось кардинально – кончик электрода, «отрезанный» дырочкой, должен раскалиться – ведь против физики не попрешь! А тут уже и до калильного зажигания недалеко. Не говоря уже о ресурсе… А самое интересное – это то, что дырочка, оказывается, называется «форкамерой»! На этом предприимчивые дельцы пытались делать бабки, какой то Дадашев если мне не изменят память. Но...ведь в производстве тоже сидят не глупые люди и почему бы не выпускать такие свечи серийно, а все просто это не решает проблему . Существует два эффекта: экранирующее и подавляющее действие электродов. Экранирующий эффект создает боковой электрод (или электроды), который является препятствием для смеси, поступающей к искровому промежутку. Подавляющий эффект состоит в том, что, находясь вплотную к зародившемуся ядру пламени, имеющие высокую теплопроводность электроды «сосут» из него тепло, которого на начальной стадии не так много.Решение было найдено.для минимизации экранирования применяют способы, вытесняющие искровой разряд от оси электродов на их периферию. Для этого, например, в свечах NGK V-line на торце центрального электрода сделана насечка V-образного профиля. Поскольку разряд происходит по кратчайшему пути между электродами, удается исключить его привязку к центру электрода. Кроме того, несколько снижается напряжение искрообразования вследствие увеличения напряженности электрического поля на острых кромках, образующихся на торце электрода при его насечке.Denso разработала технологию U-groove – боковой электрод с продольной канавкой U-образного сечения, Beru освоила технологию Poly-V изготовления бокового электрода с несколькими V-образными канавками.Снижения подавляющего действия добиваются, уменьшая площадь контакта обоих электродов с областью воспламенения – срезают на конус боковой электрод или уменьшают диаметр центрального электрода.
Вот такие вещи делают умельцы и потом думают что свеча будет работать вечно. Да... сначала машинка будет заводиться, но потом в следствии искровой эрозии и большой температуры на боковом электроде,он просто перегорит и отвалится!


Народ говорит,поставил свечи и езжу 50-70 тыс. А я вот за это время меняю 5-6 комплектов. Цена вопроса сейчас для простых свечей не большая и стабильная работа двигателя всегда. Ну противник я того, что бы ездить на свечах по 60 тыс. за это время ВСЕ параметры свечи только ухудшаются!!!
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2018, 22:05:20 от observer »
Записан