Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Воздушный фильтр

Автор Тема: Воздушный фильтр  (Прочитано 6223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Спутник

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Воздушный фильтр
« : 27 Январь 2014, 02:44:10 »

Меня интересует такой вопрос, переделка всасывающего патрубка на фильтре и как это влияет на работу двигателя за исключением попадания воды при прохождении глубокого брода, видел переделки из сантехнических уголков и дополнительных труб, это же дополнительное сопративление прохождению воздуха, а это и соответственно повышенный расход топлива, я так думаю,
влияет ли на работу двигателя температура всасывающего воздуха как на корбюраторных двигателях, стоит ли выводить патрубок под капот?
Кто, что думает по этому вопросу. Заранее блогадарю за объективные мнения.

« Последнее редактирование: 27 Январь 2014, 02:46:07 от Спутник »
Записан


Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #1 : 27 Январь 2014, 20:02:35 »

Меня интересует такой вопрос, переделка всасывающего патрубка на фильтре и как это влияет на работу двигателя за исключением попадания воды при прохождении глубокого брода, видел переделки из сантехнических уголков и дополнительных труб, это же дополнительное сопративление прохождению воздуха, а это и соответственно повышенный расход топлива, я так думаю,
влияет ли на работу двигателя температура всасывающего воздуха как на корбюраторных двигателях, стоит ли выводить патрубок под капот?
Кто, что думает по этому вопросу. Заранее блогадарю за объективные мнения.
Приятно читать-правильный интерес. Сразу ввидно- владелец авто ищет правильные решения.
 Ответ...
 Сантех трубы вам не подойдут!!! Их внутренний диаметр(так называемый полтинник)+увеличенная длина впускного тракта-ЗАДУШАТ ВАШ ДВС!!!  ДВС станет более тупым,т.к. вынужден будет терять мощность на преодолевание лишнего сопротивления на впуске!
 Это как,.. попробуйте подышать через шланг?! Так и движке..
 Подкапотный вдох.
 С одной стороны- Хорошо! Короткий впуск и отсюда легче вдох,но... Это будет вдох очень горячего воздуха!
 Это как,... попробуйте подышать через шланг(противогаз) и бежать при этом по стадиону в жаркий день! Не выйдет! Верно?
 Поэтому забор воздуха уводят подальше от жаркого,подкапотного пространства. Я вам даже диаметр трубы назову-80мм. Беда в том,что трудно ее достать. Это комплекты для рейсеров. Далее
 Труба у Шнивы выводится под пространство,где рассположен салонный фильтр. И тракт и полость изолируется сантиметровым,вспененным полипропиленом с золотинкой.
 Смотрите что вы получите! Вдох горячего ,подкапотного воздуха-беден кислородом,т.к. содержание О2 в воздухе -зависит от температуры окр.среды! А!А! ;) чем холоднее воздух на впуске,тем больше столь необходимого для работы ДВС воздуха.
Под капотом +80,а под дворниками почти как на улице... +30+40.
 Есть разница? ;)
 Кстати эта система впуска имеет свое название- CAI. Так и переводится-забор холодного воздуха.
Вот :)
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #2 : 28 Январь 2014, 14:39:38 »

Меня интересует такой вопрос, переделка всасывающего патрубка на фильтре и как это влияет на работу двигателя за исключением попадания воды при прохождении глубокого брода, видел переделки из сантехнических уголков и дополнительных труб, это же дополнительное сопративление прохождению воздуха, а это и соответственно повышенный расход топлива, я так думаю,
влияет ли на работу двигателя температура всасывающего воздуха как на корбюраторных двигателях, стоит ли выводить патрубок под капот?
Кто, что думает по этому вопросу. Заранее блогадарю за объективные мнения.
Приятно читать-правильный интерес. Сразу ввидно- владелец авто ищет правильные решения.
 Ответ...
 Сантех трубы вам не подойдут!!! Их внутренний диаметр(так называемый полтинник)+увеличенная длина впускного тракта-ЗАДУШАТ ВАШ ДВС!!!  ДВС станет более тупым,т.к. вынужден будет терять мощность на преодолевание лишнего сопротивления на впуске!
 Это как,.. попробуйте подышать через шланг?! Так и движке..
 Подкапотный вдох.
 С одной стороны- Хорошо! Короткий впуск и отсюда легче вдох,но... Это будет вдох очень горячего воздуха!
 Это как,... попробуйте подышать через шланг(противогаз) и бежать при этом по стадиону в жаркий день! Не выйдет! Верно?
 Поэтому забор воздуха уводят подальше от жаркого,подкапотного пространства. Я вам даже диаметр трубы назову-80мм. Беда в том,что трудно ее достать. Это комплекты для рейсеров. Далее
 Труба у Шнивы выводится под пространство,где рассположен салонный фильтр. И тракт и полость изолируется сантиметровым,вспененным полипропиленом с золотинкой.
 Смотрите что вы получите! Вдох горячего ,подкапотного воздуха-беден кислородом,т.к. содержание О2 в воздухе -зависит от температуры окр.среды! А!А! ;) чем холоднее воздух на впуске,тем больше столь необходимого для работы ДВС воздуха.
Под капотом +80,а под дворниками почти как на улице... +30+40.
 Есть разница? ;)
 Кстати эта система впуска имеет свое название- CAI. Так и переводится-забор холодного воздуха.
Вот :)
Не помню как пишется по английски. Напишу русскими. "КОЛД   АИР  ИНТЭЙК ".  Дословно- холодный   воздух   извне(ну или из'ьятый).
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Спутник

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #3 : 29 Январь 2014, 16:19:44 »

Частично понятен ход мысли, но почему тогда на карбюраторных двигателях на время эксплуатации в холодное время с отрицательными температурами переключается забор воздуха, напривер на жигулях есть кожух на выхлопном коллекторе с отводом и гибким шлангом соединённым с корпусом фильтра, а крышка воздушного хильта переставляется зима лето, и я скажу с точность, разница ощутима в работе двигателя. Неужели нет разницы в инжекторных двигателях какой температурой воздуха дышать.
 И ещё, видел переделку фильтра на шниве, туда приспособили фильтр в сборе от ГАЗ 3110 с 406 двигателем, тоесть получается увеличена площадь пропускания всасывающего воздуха через фильтрирующий элемент,а значит дышется легче. Возможно этим чего и добились, жаль, что это я видел только на фото и непомню кто это выкладывал в интернет.
Да забыл про содержание кислорода в воздухе так его количество 20 - 21% и независимо от температуры и это факт, если конечно воздух небыл нагрет открытым огнем в не вентелируемом помещении.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 21:04:16 от Спутник »
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #4 : 29 Январь 2014, 21:44:44 »

Частично понятен ход мысли, но почему тогда на карбюраторных двигателях на время эксплуатации в холодное время с отрицательными температурами переключается забор воздуха, напривер на жигулях есть кожух на выхлопном коллекторе с отводом и гибким шлангом соединённым с корпусом фильтра, а крышка воздушного хильта переставляется зима лето, и я скажу с точность, разница ощутима в работе двигателя. Неужели нет разницы в инжекторных двигателях какой температурой воздуха дышать.
 И ещё, видел переделку фильтра на шниве, туда приспособили фильтр в сборе от ГАЗ 3110 с 406 двигателем, тоесть получается увеличена площадь пропускания всасывающего воздуха через фильтрирующий элемент,а значит дышется легче. Возможно этим чего и добились, жаль, что это я видел только на фото и непомню кто это выкладывал в интернет.
Да забыл про содержание кислорода в воздухе так его количество 20 - 21% и независимо от температуры и это факт, если конечно воздух небыл нагрет открытым огнем в не вентелируемом помещении.
плотность воздуха зависит от температуры. От плотности воздуха зависит содержание кислорода в одном и том же об'ьеме. ВОТ ЭТО ФАКТ. ДОКАЗАВШЕМУ ОБРАТНОЕ СКИНУ ШТУКАРЬ НА СОТИК.
  переписывать тему заново, дабы пояснить то же ,одно и тоже-  не буду.
 
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #5 : 29 Январь 2014, 21:48:09 »

Частично понятен ход мысли, но почему тогда на карбюраторных двигателях на время эксплуатации в холодное время с отрицательными температурами переключается забор воздуха, напривер на жигулях есть кожух на выхлопном коллекторе с отводом и гибким шлангом соединённым с корпусом фильтра, а крышка воздушного хильта переставляется зима лето, и я скажу с точность, разница ощутима в работе двигателя. Неужели нет разницы в инжекторных двигателях какой температурой воздуха дышать.
 И ещё, видел переделку фильтра на шниве, туда приспособили фильтр в сборе от ГАЗ 3110 с 406 двигателем, тоесть получается увеличена площадь пропускания всасывающего воздуха через фильтрирующий элемент,а значит дышется легче. Возможно этим чего и добились, жаль, что это я видел только на фото и непомню кто это выкладывал в интернет.
Да забыл про содержание кислорода в воздухе так его количество 20 - 21% и независимо от температуры и это факт, если конечно воздух небыл нагрет открытым огнем в не вентелируемом помещении.
плотность воздуха зависит от температуры. От плотности воздуха зависит содержание кислорода в одном и том же об'ьеме. ВОТ ЭТО ФАКТ. ДОКАЗАВШЕМУ ОБРАТНОЕ СКИНУ ШТУКАРЬ НА СОТИК.
  переписывать тему заново, дабы пояснить то же ,одно и тоже-  не буду.
А зачем ставят интеркулеры? Которыми охлаждают нагретый турбиной воздух. Наверно чтоб бабла срубить за ненужную деталь.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Спутник

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #6 : 30 Январь 2014, 23:15:23 »

Влад ты в первом сообщении написал, что содержание О2 в воздухе зависит от температуры окружающей среды. Накачай воздушный шарик в тёплом помещении и вынеси на - 30, что будет правилно уменьшится в объме, но кислорода и в теплом и холодном шариках будет примерно 20 - 21% только объмы разные. Вот иполучается за счёт интеркулера турбокомпрессор этих уменьшенных объмов охлаждённого воздуха запихивает больше в целинды, но в этих уменьшеных объёмах содержание кислорода остаётся неизменным, но дело как бы несовсем в этом, воздух на выходе из турбины примерно 200 градусов, а после охлаждения в интеркулере примерно +50 +60 градусов ну зимой наверное по меньше, но никак не -30. Но ведь при смешивании тёплого воздуха с топливом происходит лучшее испарени, а значит и лучшее качество смеи в целиндрах двс для воспломинения чем при смешивании с холодным воздухом вот этот момент меня и итересует.
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #7 : 30 Январь 2014, 23:51:08 »

Влад ты в первом сообщении написал, что содержание О2 в воздухе зависит от температуры окружающей среды. Накачай воздушный шарик в тёплом помещении и вынеси на - 30, что будет правилно уменьшится в объме, но кислорода и в теплом и холодном шариках будет примерно 20 - 21% только объмы разные. Вот иполучается за счёт интеркулера турбокомпрессор этих уменьшенных объмов охлаждённого воздуха запихивает больше в целинды, но в этих уменьшеных объёмах содержание кислорода остаётся неизменным, но дело как бы несовсем в этом, воздух на выходе из турбины примерно 200 градусов, а после охлаждения в интеркулере примерно +50 +60 градусов ну зимой наверное по меньше, но никак не -30. Но ведь при смешивании тёплого воздуха с топливом происходит лучшее испарени, а значит и лучшее качество смеи в целиндрах двс для воспломинения чем при смешивании с холодным воздухом вот этот момент меня и итересует.
Вы  не понимаете термин плотность. 
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Спутник

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #8 : 31 Январь 2014, 00:26:09 »

Влад ты в первом сообщении написал, что содержание О2 в воздухе зависит от температуры окружающей среды. Накачай воздушный шарик в тёплом помещении и вынеси на - 30, что будет правилно уменьшится в объме, но кислорода и в теплом и холодном шариках будет примерно 20 - 21% только объмы разные. Вот иполучается за счёт интеркулера турбокомпрессор этих уменьшенных объмов охлаждённого воздуха запихивает больше в целинды, но в этих уменьшеных объёмах содержание кислорода остаётся неизменным, но дело как бы несовсем в этом, воздух на выходе из турбины примерно 200 градусов, а после охлаждения в интеркулере примерно +50 +60 градусов ну зимой наверное по меньше, но никак не -30. Но ведь при смешивании тёплого воздуха с топливом происходит лучшее испарени, а значит и лучшее качество смеи в целиндрах двс для воспломинения чем при смешивании с холодным воздухом вот этот момент меня и итересует.
Вы  не понимаете термин плотность.
Влад непереживай мне твой штукарь на сотик ненужн, а то,что я выше написал это ещё в школе проходят про расширение газов да и термин плотность прекрасно понимаю только тему я открыл вообщето про фильтры.
Записан

радист

  • Гость
Re: Воздушный фильтр
« Ответ #9 : 01 Февраль 2014, 18:52:17 »

забор воздуха можно выше но-система зажиганя как с ней-всему есть придел
Записан