Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Вибрация и троение двигателя.

Автор Тема: Вибрация и троение двигателя.  (Прочитано 3715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #20 : 11 Ноябрь 2017, 20:11:11 »

Форсунки заменил еще за неделю до раскоксовки, точно таких не выпускают уже, поставил аналоги, норм, работают. После их замены стало явно лучше, ровнее заработал двигатель.

Когда сливал масло, разобрал сапун, промыл его капитально. Гудрона было немного, а вот нагара - полно. Сумел избавиться от него только с помощью карбклинера, ни растворители, ни бензин, ни вообще что-то другое почти не действовали. Отмыл все начисто.
Записан


Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #21 : 14 Ноябрь 2017, 20:20:34 »

Сегодня понаблюдал за работой двигателя, просто на холостых, рядом стоял такой же шевик с заведенным двигателем и открытым капотом. На слух примерно все одинаково звучит, но разница в том, что у него  небольшая нормальная вибрация двигателя абсолютно равномерна, а у меня время от времени двигатель дергается переходя от мелкой нормальной вибрации к однократным небольшим рывкам, вибрация неравномерная, будто подача топливной смеси хаотичная и он то ли подгазовывает, то ли еще что. Из-за этого его совершенно хаотично трясет, что передается на всю машину.

Кстати, вопрос, на рампе стоит регулятор давления, он вообще выходит из строя? Такой впечатление, что не хватает давления топлива. Особенно когда завожу холодный двигатель. Заводится моментально, но через несколько секунд захлебываясь, глохнет. И второй раз может заглохнуть, на третий уже заводится нормально. Первоначальная трехкратная "накачка" бензонасосом, при включении питания (до стартера), ничего не дает.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2017, 20:48:21 от Kardinal »
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1191
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #22 : 14 Ноябрь 2017, 21:19:57 »

Это какие то датчики работают на грани, или контакт плохой.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1191
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #23 : 14 Ноябрь 2017, 21:23:13 »

Зажигание не дает такого эффекта, хотя свечи нужно перепроверить после всех экзикуций.
Записан

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #24 : 14 Ноябрь 2017, 23:12:08 »

Свечи новые. Кстати, опять все в нагаре.
А вот насчет датчиков - ДМРВ новый, датчик кислорода пока аварий не выдает, но каждый раз при проверке аварий, вижу аварию "Датчик детонации №1, низкий уровень сигнала". Может быть такой эффект при отказе данного датчика?
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2017, 06:49:43 от Kardinal »
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 807
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #25 : 15 Ноябрь 2017, 11:22:20 »

Да причин полно. Как всегда с простого фильтры, шланги забора воздуха, свечи, вв, померить давление в рампе.
Возможно идет подсос воздуха через маслянный щуп на который мало кто обращает внимание, а воздух идет мимо ДМРВ причем с разным расходом воздуха, т.к. щуп трясется от двигателя.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #26 : 19 Ноябрь 2017, 12:24:35 »

Кстати, вопрос, на рампе стоит регулятор давления, он вообще выходит из строя?
Конечно !
И смотря где залипнит клапан в РД . Может быть постоянно низкое давление или постоянно высокое . Замеряй давление и будет ясно .
Неравномерная работа двигателя больше зависит от ГК старого образца , в большинстве случаев это норма .
Записан