Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Вибрация и троение двигателя.

Автор Тема: Вибрация и троение двигателя.  (Прочитано 3381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #10 : 04 Ноябрь 2017, 16:15:45 »

Прошу прощения, что не сразу ответил. Хотел на СТО загнать машину, чтобы сразу посмотрели и форсунки и клапана и прочее, но в нашем городке мастеров то раз-два и обчелся. Там где не нужно было долго ждать, предложили лишь промыть форсунки. Вобщем, посмотрел я на это дело, пробег у машины приличный, промыть их конечно можно, но скорее всего иглы клапанов свое отходили. Купил новые форсунки, еле нашел то что нужно, родные уже не выпускаются, аналоги с трудом нашел.

Разобрал все и ахнул. Я даже не представлял какую грязь увижу в ресивере, в посадочных местах форсунок, в рампе. Сегодня день ушел на то, чтобы просто отмыть все это, совместными воздействиями бензина, растворителя и кабклинера. Еле-еле отмыл. Старался чтобы ничего не попало в отверстия для форсунок, но не знаю, насколько удачно. Даже боюсь представить, что творится на поршнях и прочем... На СТО скорее всего просто заменили бы форсунки, фиг бы кто стал заморачиваться этим мытьем.

Завтра буду все ставить. Потом все-таки найду нормального моториста, пусть проверит втулки клапанов, кольца маслосъемные.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2017, 16:18:01 от Kardinal »
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #11 : 04 Ноябрь 2017, 16:45:49 »

Потом все-таки найду нормального моториста, пусть проверит втулки клапанов, кольца маслосъемные.
Это со снятием и разбором головы ! Пять килорублей обойдётся !
совместными воздействиями бензина, растворителя и кабклинера. Еле-еле отмыл.
Рекомендую для подобных действий пользовать мой рецепт ''дедовский раствор'' : ацетон + сольвен + керосин , всё смешать в пропорции 1:1:1 . Его использовать и для раскоссовки , по 20-30 мл на цилиндр в горячий двигатель и оставить на ночь .
Записан

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #12 : 04 Ноябрь 2017, 23:09:03 »

Ну, у нас это обойдется дороже пяти килорублей ))) Но это не важно, тут проблема в наличии такого специалиста. Я бы и сам это спокойно сделал, но негде, гараж пока один, а вторую машину выгонять во двор не хочу, я Ауди потихоньку до состояния новенькой довожу.
Сейчас с форсунками закончу, посмотрю как себя поведет. Раскоксовку бы сделал, но нужно хотя бы пару дней с плюсовой температурой, а это уже маловероятно...
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #13 : 05 Ноябрь 2017, 06:29:11 »

Тепла горячего двигателя хватит , что б процесс раскоксовки пошёл . Зимой в морозы делали - работает !
Записан

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #14 : 05 Ноябрь 2017, 21:11:13 »

Я сегодня день посвятил чтению информации про составы для раскоксовок. Когда то, в детстве,  увлекался химией, пока не перешел на электронику (Hi!), поэтому тематика и действие составляющих вполне понятны. "Дедовский" состав из сольвента, ацетона и керосина, по сути состоит из двух нефтепродуктов, отличающихся в основном температурой возгонки и ацетона. Можно упростить его, использовав ацетон и уйат-спирит, который по свойствам примерно равен керосину и сольвенту. В основном он и будет "работать" в таком составе, ацетон лишь уберет "лак" от масла, на нагар он практически не действует. 

Углерод, то бишь сажа и нагар, вообще растворяются только в концентрированных кислотах. Поэтому нужно лишь превратить в жидкую "сметану" нагар, потому уже как-то удалять его. Самое удобное на чем можно экспериментировать, это свечи с нагаром.

Сегодня пробовал отмачивать их в "дедовском" растворе, разных растворителях, ацетоне, и так так далее. Так вот, перепробовав пару десятков флаконов разной химии, Пришел к выводу, что самый мощный эффект - почти моментально разрушает нагар, производит обычный карбклинер (причем именно китайский, "фирменный", от известных фирм, не то). Судя по всему, в его состав, кроме всего прочего, входят какие то эфиры - испаряются, даже на холодном металле, просто мгновенно, никакие ацетоны рядом не стоят. Неплохо действует метилацетат, но я не знаю как его пары поведут себя внутри двигателя.  Вобщем, можно в горячий двигатель, с утра, залить "дедовский", или какой-нибудь "ЛАВР", в обед откачать то что осталось (если останется), в холодный уже двигатель залить карбклинер, а вечером промыть все это бензином - просто промыть, не отстаивая уже.   Как такой "блицкриг"?  ;D
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2017, 21:40:45 от Kardinal »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #15 : 07 Ноябрь 2017, 09:34:31 »

Как такой "блицкриг"? 
Отличное исследование ! +
Но ввиду доступности и дешевизны ингридиентов для ''дедовского раствора'' пользуюсь им с 80-х годов !
Эффективность меня устраевает и для домашних нужд его пользую .
Записан

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #16 : 11 Ноябрь 2017, 18:32:31 »

Сделал раскоксовку, как и описывал. Отличия были лишь в том, что откачивать было нечего - раствор для раскоксовкм ушел в двигатель к вечеру. Потом залил примерно по 80мл карбклинера на полтора часа, после чего его тоже не обнаружил, но он очень летучий и по идее и не должен был остаться даже с закрученными свечами. Потом залил по 100мл бензина чуть пошевелил поршями и откачал его. Прогнал стартером, просушил цилиндры и залил в каждый по 20мл масла. Завелась не сразу, но в принципе, нормально, четвертый цилиндр притормаживал, но и он завелся.

Дыму было много и он оказался чертовски неприятен, то ли аммиаком, то ли чем то еще непереносимым пахло. У меня лежит новая часть первого глушителя + катализатор, хорошо что не поставил его, наверняка он бы сдох от такого выхлопа.  После 20 минут заглушил, чуть дал остыть и слим масло. Слилось как вода.

Покатался день. Двигатель однозначно работает лучше, намного. Тянет, от троения и следа нет. Компрессию пока не мерил, доберусь, попробую померить.

Один любопытный момент. У меня кислородный датчик возрастом с саму машину, то есть его ресурс давно по идее умер. Обычно после сброса ошибки, она снова появлялась примерно через полдня езды. Но видимо что-то в ядовитом выхлопе регенерировало его, второй день нет ошибки.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2017, 18:34:56 от Kardinal »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #17 : 11 Ноябрь 2017, 19:33:10 »

Хороший результат после раскоксовки , компрессия должна быть в районе 12.0 !
А как дела с форсами , заменил ?
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #18 : 11 Ноябрь 2017, 19:35:28 »

видимо что-то в ядовитом выхлопе регенерировало его, второй день нет ошибки
Может цилиндры стали работать полноценно ?
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #19 : 11 Ноябрь 2017, 19:43:34 »

даже не представлял какую грязь увижу в ресивере,
Обязательно загляни в сапун , надо почистить маслоотделитель , наверняка там гудрона в палец толщиной . Стакан достается ! Правда если дело запущено , то придётся его вырезать из гудрона ножом .
Записан