Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Вибрация и троение двигателя.

Автор Тема: Вибрация и троение двигателя.  (Прочитано 547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Вибрация и троение двигателя.
« : 30 Октябрь 2017, 19:19:42 »

Сразу скажу, что машину я покупал у другого хозяина (2005 года), в принципе знал что беру достаточно убитую, была идея потом отшаманить по полной, часть этого уже сделана. Но по двигателю хозяин клялся что капиталил, однако по прошествии времени, можно сказать что это фейк.
Двигатель однозначно буду делать, но позже, пока возникла проблема из-за которой ездить стало весьма проблематично. Появилась вибрация на холостых, поменяли подушки, действительно, одна была убита в хлам.
Вибрация уменьшилась - но временно. Последнее время замучился менять свечи, особенно во втором цилиндре, нагар. Сегодня решил проверить какой цилиндр сбоит, столкнулся со странной штукой. Начинаю поочередно снимать колпачки свечей на работающем двигателе, чтобы определить плохо работающий, или неработающий вообще. Картина такая - при снятии с 1, 3, 4 чувствуется потеря мощности, меняется звук, двигатель колбасит сильнее - но не критично, в принципе, работает. Зато если снимаю со 2-го, он моментально терят обороты и начинает глохнуть, если срочно не надеть обратно надсвечник. Впечатление такое, что только один второй цилиндр и работает за всех, остальные совсем понемногу добавляют.
Почему такая резкая разница?
Записан


Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 869
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #1 : 30 Октябрь 2017, 20:04:01 »

Чек не светится?Я бы начал с компресии !
Записан

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #2 : 30 Октябрь 2017, 20:38:58 »

Чек после долгой работы появляется, но это изначально было. Жалуется на обрыв датчика кислорода и низкий уровень от датчика детонации. Сбрасываю - потом можно пару недель ездить без аварий. То есть, некритичные аварии. С компрессией сложнее, она конечно занижена, примерно 10.5-10.7, но равномерно, по всем цилиндрам. И потом, все эти вещи никак не объясняют такую огромную разницу по влиянию отключения 2 цилиндра по отношениею к трем остальным.
Записан

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1162
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #3 : 30 Октябрь 2017, 21:44:06 »

Низкий сигнал датчика детонации - проверьте заведомо исправным. Стоит он до 250 рублей. У меня он вобще не фкурынькал, об этом мне сказал толковый диагност. Заменил.
Можете попробывать раскоксовку двигателя "Дедовским" раствором. Главное не перебрать по количеству, а то масло сразу в замену пойдет. После раскоксовки дать двигуну "просраться" на оборотах 2500-3000 в движении.
Ну и наблюдения после этого.

Написал обобщенно, поэтому не считать инструкцией.

А ещё лучше проверить сам двигун в гараже путем разборки-дефектовки-сборки.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2017, 21:48:04 от ШНивович »
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #4 : 30 Октябрь 2017, 22:08:35 »

Датчик детонации сменить не проблема, но уже с месяц не выходит. Только что погонял двигатель, посмотрел параметры разным софтом. Вот такой момент - сразу после инициализации/сброса контроллера хх работает отлично, сбоев нет, ровненько, но буквально через минут 10 начинаются провалы и вибрация. Пробовал разные прошивки заливать, без разницы. При этом никаких ошибок нет. Я бы вообще не заморачивался, двигатель однозначно нужно капиталить - тему открыл именно из-за непонятной и ненормально огромной разницы в работе 2-го и остальных цилиндров. Причем, если бы он НЕ работал, вопросов бы не было, но ведь с точностью до наоборот, его отключение практически вырубает двигатель, будто он 75% всей мощи дает.  А что за "дедовский способ"? Масло сменить не проблема, если что.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #5 : 30 Октябрь 2017, 22:28:58 »

Нужно обязательно проверить провода и модуль (катушки), но почему то мне кажется, что какая то проблема с форсунками.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3391
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #6 : 31 Октябрь 2017, 05:01:11 »

Проблема в топливной системе налицо !
Замеряй давление в топливной рампе , но это так , для успокоения души  ;D думаю , что там будет норм .
Главное - проверить форсунки на стенде :
- количество впрыскиваемого топлива
- качество распыла
Какой стоит Бош , 7,0 или 7,9,7 ?
Записан

Kardinal

  • Новичок
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #7 : 31 Октябрь 2017, 09:21:13 »

MP7.0. Провода новенькие, катушки проверены в режиме теста, благо ICD это позволяет. А вот с форсунками да, это засада, нужно проверять.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3391
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #8 : 31 Октябрь 2017, 10:19:54 »

. С компрессией сложнее, она конечно занижена, примерно 10.5-10.7, но равномерно,
не помешает сделать раскосовку при смене масла , ''дедовский раствор'' в помощь !
замучился менять свечи, особенно во втором цилиндре, нагар.
Маслосьемные колечки стоит глянуть , если с форсунками проблема разрешится , а нагар останется
MP7.0
до кучи можно заменить и регулятор давления , благо он стоит у тебя прямо на рампе
Конечно может ещё ДК давать не правильную коррекцию , но начинай с простого - с форсунок и замера давления в топливной рампе .
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2017, 10:22:00 от smiff-68 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3391
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Вибрация и троение двигателя.
« Ответ #9 : 01 Ноябрь 2017, 16:21:09 »

Как дела обстоят с поиском неисправности ?
Записан