Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Шевроле Нива vs Патриот

Автор Тема: Шевроле Нива vs Патриот  (Прочитано 6831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Шевроле Нива vs Патриот
« : 13 Август 2012, 06:42:17 »

...подходит к концу мой отпуск. Отдых остался в воспоминаниях,компьютерных папках,да в авторегистраторе. Грусть и печаль одним словом. Теперь по теме. Очень часто слышно ,что Шнива всегда будет в тени УАЗа(по проходимости). Расскажу вам про свой опыт(вернее пример). Нам довелось ездить в лес на деляну и для этих целей нам выдали УАЗ-Патриот(бензин). Он был полностью штатным,заменили лишь колеса-поставили побольше и позубастее. Пока ехали осмотрелся в салоне-безусловно это не салон старого УАЗа,где можно об любую деталь открыть пиво,и он не пострадает! Места стало больше,но оно и понятно,сама машина стала больше. Нас покоробила стрелка уровня топлива. Её поведение породило пару шуток про то,что как нажимаешь педаль,то мысленно представь опрокинутое ведро с бензином(95). И вот нам пришлось разъезжаться с лесовозом,залезли в бок ,естественно застряли. К слову сказать там почти любое авто застрянет,но вот послушайте детали. Машина огромная и тяжелая,толкать её двум человекам... можно рядом так же кедр потолкать,результат одинаковый.  И вот мы там налопатились в минус 27... А бензина перепалили,мама родная!!!!! В следующую поездку обзавелись 21нивой и тоже застряли. Но мы её без лопаты четырьмя руками и вытолкали-прелесть машинка! Потом пару раз ездил на своей Шнивке,если в салоне экипаж из двух человек да хотяб саперная лопатка,то вы доедете. После тех случаев я крепко задумался о той загадочной тени,которую бросает УАЗ на Нивы... Ерунда какаято  ;).  Вот простые правила лазания по бездорожью: высокий клиренс 1. ; зубастая резина 2. ; наличие блокировок (хотяб двух) 3. ; и МЕНЬШИЙ ВЕС!!!!!!!!! Чем вы легче ,тем меньше давление на грунт-вы меньше проваливаетесь и зарываетесь или этого вообще не происходит. Знаете кто самый шустрый по грязи? Табуретка ЛУАЗ! Ему не надо говорить как проехать -просто покажите направление! Луаз легче Нивы,поэтому и проходимость выше. Нива легче Патриота-проходимость выше,однозначно выше.    Когото подкупает большое авто,но этот критерий подходит к амбицильным людям и пока ты в городе. Выехал за город и... В грязи ты впух,а на скоростном прохождении участка ты и вовсе безнадежно отстал(высокий ц.тяжести заставляет плестись в крутых поворотах). Плюс надо быть ооочень богатым человеком,что бы обеспечить апетит Патриота. Ктото несогласится,но мне все равно. Поспорьте с законами физики  ;D
Р.С. ещё одна ложка дёгдя в этой большой бочке меда. Патриот имеет жестко подключаемый передний привод. Я молчу про удобство пользованием Хабами,может это и не критично. Меня забавляет другое. В его схеме полного привода исключен межосевой дифференциал. Т.е. вы когда подключаете передний мост,то ваши передние и задние колеса начинают бороться друг с другом. По прямой этого не происходит,но ведь вам рано или поздно придется поворачивать ... и вот именно в этот момент ,на гололеде,существует вероятность попасть в аварию(срыв в занос). Кстати эта же вероятность будет вас поджидать и в проливной дождь. Так что надо помнить об этом (и уж тем более Знать об этом). А будете кататься по асфальту с включенным передком,то не забудте обзавестись запасной резиной,потому-как износ будет изрядный. А владельцам Шнивок и Нивок,не стоит забывать отключать после бездорожья меж.ос.блокировку. Иначе будете бороться с тем же набором неприятностей. Такие дела.



« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2012, 15:14:01 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))


Птолемей

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
  • Привет!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Шевроле Нива vs Патриот
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2012, 21:15:56 »

Да я полностью согласен. Вообще не люблю огромные сараи. Мало того, что прожорливые, как не знаю кто, так еще и проходимости и маневренности, как вы правильно заметили, совершенно никакой. Я вот поглядываю на РАВ4, но денег зараза стоит приличных...
Записан
Люблю свой город

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Шевроле Нива vs Патриот
« Ответ #2 : 22 Сентябрь 2012, 16:17:25 »

Ещё немного про Шниву и Патриот. Где-то в недрах интернета  ещё можно встретить историю,о том,как владелец Шнивы в стоке ,попал на соревнования Патриков. Итог: он занял второе место,но при этом начисто залепил себе грязью карлсоны и пообломал передний бампер. А ведь ему СВЫСОКА ,косо глядя ,СНИСХОДИТЕЛЬНО, разрешили учавствовать в заезде.  Я не утверждаю,что Патрик плохое (по бездорожью ) авто,но и нечего катить бочку на тех-КТО НЕ ХУЖЕ! Видел как на ваших форумах обкладывают последними словами подвеску Шнивы. Т.е. по вашему атавизм в лице рессор и шкворней - это пик инженерной мысли. Только решения эти ведут родословную ,от карет и от первых волг. Везде есть плюсы и минусы. Надо сравнивать,а не утверждать -опираясь лишь  на шкурный эффект.
 И уж тем более я не оспариваю ваше главное преимущество, по вместительности и комфорту - в путешествие вы берете все что хотите,и это все влезет.  ;)
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2012, 08:09:46 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Шевроле Нива vs Патриот
« Ответ #3 : 08 Октябрь 2012, 17:03:03 »

Совет попавшим в очень серьезное бездорожье(хотя кому-то оно серьезное,а настоящим фанатикам оно будет на троечку). Тем не менее. Возите с собой синтетический трос-вот в чем идея. Это можно сделать перед бездорожьем или когда крепко сели,продеваете между спицами литых дисков или в отверстия стальных дисков  этот самый трос и завязываете его вокруг покрышки. Получается некая имитация цепей на дисках,только в исполнении нейлона. И выехать поможет и срезать не жалко.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))