Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Шевроле нива или Рено Дастер

Автор Тема: Шевроле нива или Рено Дастер  (Прочитано 107210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Шевроле нива или Рено Дастер
« : 09 Август 2012, 20:47:07 »

Сейчас в нете можно наблюдать массу рекламых роликов о Рено Дастер. И ладно бы просто реклама... Эта реклама ведётся в сравнении с Шеви нивой,и ведется она частенько с подлогом данных. Зачастую искусственно создают проблемы там, где их нет. Обо всем ниже. Долгое время Шниве небыло конкурентов. В классе полноценного авто повышенной проходимости, в ее нише просто никого небыло. Мы не смотрим авто дороже и автохлам из япии. Шнива была одна. То есть на денежном месте грелся ДЖИ ЭМ Автоваз. Теперь погреться рядом решил концерн Рено. Реклама изобилует словоблудием,обходящим ГЛАВНОЕ. Рено Дастер не является авто повышенной проходимости. Его система привода является точной копией системы "полного привода" автомобиля Кашкай. В этой схеме отсутствует межосевой дифференциал,и отсутствует полноценная понижающая передача. Авто в которых нет данных приблуд -ЯВЛЯЮТСЯ ПАРКЕТНИКАМИ! Поясню детали. Как работает полный привод Нивы. Когда машина попадает в грязь,снег ,то может наступить момент когда одно колесо сорвется в пробуксовку,а остальные три колеса будут стоять молча. Включив МЕЖОСЕВУЮ блокировку мы добьемся вращения одного колеса в переднем мосту и одного в заднем-итого два колеса крутятся из 4х. Четыре колеса одновременно могут крутиться только у Нивы ТРОФИ ,она имеет самоблокирующиеся межколесные редукторы. На обычной Ниве их нет. По этой причине Ниву нельзя называть внедорожником,она всего лишь авто повышенной проходимости. Теперь про Дастер. Системой полного привода заведует вискомуфта,крутящий момент она на оба моста передает из ряда вон плохо,часто перегревается ,а может и загнуться. Бездлрожье не для нее. И если у Дастера вывесится одно колесо(переднее),то остальные так и останутся на месте,так как нет межосевой блокировки,а систему ЕСР им обещают в 13году. Понижайки тоже НЕТУ. С такими данными можно сесть даже в пухляке. Подвеска у него жоще,она не простит вам средних колдобин. Дастер теснее для пассажиров. Но у Дастера есть один очень привлекательный плюс-это его двигатель,тяговооружонность у него выше чем у Нивы. На этом кажись все. Хочешь паркетник который добросит тебя до дачи-Дастер. А если тебе ехать в тайгу-Нива.    Пара приемов дикторов обкакать Шниву. У нее неудобно включать полный привод,а у дастера круть и готово! Теперь правда: у Шнивы не надо включать полный привод он и так всегда работает,включать надо лишь блокировку. А у дастера ее вообще НЕТ и спрашивается на кой мне полный опереточный привод Дастера,с которым я сяду в колее? Говорят что в Шниве шумно. А я считаю что в ней не шумнее чем в Жигулях,шумно в вертолете,это да. Ладно. Спать пора. Читайте и делайте выводы. Это я тем кто еще только хочет взять авто и запутался в выборе. Всем пока. ;) ....................................................................................
Продолжение.   и о какой вобще проходимости Дустера идет речь? Вы на ход подвески гляньте! Стоит ему накрениться чуток и его подвеска легкового авто тут же вывешивается - и вы познакомитесь с односторонней диагоналкой ;D - это веселая ситуация. А более веселая ,это двухсторонняя диагоналка,она сможет легко обездвижить Нивы и Шнивы,но вот одна деталька.  Первым словит диагоналку тот,у кого ход подвески меньше,а это дорогие друзья непременно (при сравнении) будет Дустер.    А односторонняя диагоналка Нивам ничем не грозит.    Вот.  Далее... Нахожу в нете гневные заявления хозяев Дустера,о том,что именно их :) вискомуфта не греется. Если проехал по жижке,то ДА - не греется. А прокатитесь по слегка спрыснутой дождичком глине!!!!    ;D  Эта глина залазиет в колесные арки и создает дикое сопротивление трансмиссии.  Вот именно в этом моменте, я хотел бы вновь услышать сказку ,о негреющейся на бездорожье муфте ;D ;D. Вискомуфта в таком режиме зажарится за 2,СЛЫШИТЕ!!! ЗА ДВЕ МИНУТЫ!!! Кстати о перегреве. Вам об этом любезно сообщит загоревшееся окошко со спиралькой внутри! Когда увидите этот значек на панеле ,то можете :покурить,помолиться... Короче вы встанете,а рядом дедок на своей старенькой 21й Нивке, проедет и высморкается вам в окошко.  Это что за XERNJY,зачем такой "полный привод"???  Вот он -рассказ с примерами и ситуациями. Он доходчиво усё показывает. А выкрики типа: я сказал!  Махнул шашкой! У меня Дустер на 1литре бенза обогнал всех стритрейсеров и не застрял на танковых эскарпах и контрэскарпах...   Ну это бред. Хоть и забавный. 
 ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К ЭТОЙ СТАТЬЕ. Вывешанное одно колесо ,обездвижет Дустер только в режиме 4ВД"авто". Вывешанное одно колесо в режиме 4ВД"ЛОК"- Дустер не остановит! Но в режиме 4ВД"ЛОК" Дастер на настоящем бездорожье ,может передвигаться не больше 4мин!!! Далее авто превратится в монопривод,по причине отключения задка, из-за перегрева электромагнитной ,многодисковой муфты от Ниссан Мурано. То есть 2-4минуты вы на коне,а потом на ПНЕ!
Пример,очень даже жизненный: на тракторной сопливой,тягучей колее ,засело два авто- Дустер и Шнива. Все дружно включили что у кого есть,а именно: Дустер перевел переключатель в режим 4ВД"ЛОК" , а Шнива включила блокировку МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Оба авто сидя на пузе  месят грязь ,одним передним колесом и одним задним. А вот тут важная деталька! Владелец Дустера,который сидит на пузе со включенным режимом 4ВД"ЛОК" и крутит двумя колесами в грязюке - должен помнить,что его задние колеса отключатся максимум ч/з 4мин ,из-за перегрева эл.магн.муфты! А владельцу Шнивы об этом думать не надо - он спокойно может и дальше раскачивать свое авто,для вызволения из плена, в его схеме 4вд ,нечему перегреваться ;).
 Другой вариант. Уклон с глиной,протяженностью метров 100 - он Дастеру не по зубам! И не нужно кричать,что какой умник там поедет - мы смотрим главное... !!! Поедет ли Дастер там,где едет Шнива? Вот примеры,которые показывают ,что это далеко не так!
 Есть еще примеры! Песчаный пляж, с ГЛУБОКИМ песком или галькой - экстрим  там тоже быстро закончится. Есть сведения,что муфта греется менее чем за минуту! Это например ,попытка буксировать на бездорожье кого-нибудь ещё. Пол минуты и вы становитесь простым,переднеприводным Дастером!
 Что мы имеем? Дустер крутит 2мя колесами с интервалом от 30сек, до прибл. 4минут,а потом стоит с 20минутными антрактами!  Кто-то скажет,да и покурю,подожду и снова поеду! Да не поедешь,а вновь и вновь будешь смотреть на значек "пила".  А подведут тебя главные недостатки Дустера: более короткоходная подвеска и вонючая, многодисковая муфта - на которую возложили то,что ей не под силу!!! Шнива же вертит колесами - СКОЛЬКО ДУШЕ УГОДНО И БЕЗ ПЕРЕРЫВА! 
 Дополнение хоть и важное,но сути не меняет.
 Спасибо за дополнение одному из клубов 4х4,теперь статья более полная и полноценная. Мы часто работаем вместе,спасибо за внесение ясности по ситуациям.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2013, 23:11:13 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))


Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Шевроле нива или Дастер
« Ответ #1 : 10 Август 2012, 06:03:22 »

Еще немного про блокировки. К заводской межосевой блокировке можно добавить в задний мост автоматический дифференциал Красикова. Сам не пробовал,но видел рыбаков и триальщиков ,видимо счастливых обладателей сего девайса. Они не просто хвалят его,они когда рассказывают,то слюной брызгают,да так что радугу видно. А вот что видел я- Шнива с таким редуктором легко преодолевает полное диагональное вывешивание!!!!!! Да и что говорить- три крутящихся колеса из 4х,всегда лучше чем 2. Такие дела.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Шевроле нива или Дастер
« Ответ #2 : 10 Август 2012, 08:17:39 »

Совсем забыл про вискомуфты и подключаемые передние или задние мосты. Если в схеме полного привода отсутствует межосевой дифференциал(пример Сузуки Гранд Витара). То вот чем это грозит. При включенном полном приводе можно попасть в аварию  в дождь или гололед(не обязательно ,но можно) и вот почему. Из-за отсутствия м.ос.дифа колеса переднего моста и заднего моста в повороте начинают "бороться " друг с другом(а на асфальте еще и изнашиваться). При чем на асфальте и вовсе нельзя ездить с включенным полным приводом,убьете трансмиссию за год. Это опереточный полный привод,он годится только выехать со двора,да заехать в горку-ВСЁ! У шнивы(нивы) м.ос.редуктор есть и колесам там не борятся,кроме случая когда вы включите блокировку. Простой пример: Выкрутите руль и толкните (заглушенную) Шниву-легко. А теперь заблокируйте м.ос.диф и снова толкните- вам это придется уже делать в двоем! Поэтому не вздумайте кататься с включенной блокировкой в дождь и гололед.  А еще можете почитать статьи в нете про виды полного привода и что чем грозит. Там матерые перцы,они пояснят более полно. А может и исправят.    Р.С.  это дополнение касается более современных авто. При отсутствии м.ос.дифа и при подключенном режиме 4ВД ,сопротивление колес др.другу избегают с помощью системы ЕСР. Данному авто (например Спортэйдж с 2006г),оснащенному ЕСР ,при повороте ничего не грозит. Диагоналка ему ,так же не страшна.  Но внедорожники из них усерано посредственные. Греющиеся вискомуфты,плохие свесы...
 На одном из форумов,один "умный человек" предложил вывинтить датчик перегрева муфты! Тем самым обмануть электронику и чтоб муфта работала дальше ,перегреваясь еще больше! Удачи! Этим можно добиться того,что диски в муфте поведет и вы попадете на ремонт, ПО ЕВРОПЕЙСКИМ ЦЕНАМ! Не лезте в машину! А вернее не лезте туда,где таким "бездорожникам" не место.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2013, 13:27:40 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Шевроле нива или Дастер
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2012, 11:20:30 »

Почитал тут пару вонючих(смердит предвзятостью просто) сайтов,где дустер встречают как фашистов во франции.   Приведу примеры, ибо только ч/з СРАВНЕНИЯ люди с головой, узнают ИСТИНУ! Вот три примера:  дустер с пихлом (средним по возможностям) позволяет получить крутящий момент в 145Н/М! Двигатель Сузуки Эскудо 1,6 позволяет получить момент в 140Н/М! Шевроле Нива(моя) я незнаю откуда берут цифру в 127,9Н/М. В МОЕЙ НАПИСАНО 132,7Н/М!!!! При разгоне всех трех машин,все прямо бьются в экстазе и разбиваются в параксизмах удовольствия-ВСЕ ВЗАХЛЕБ ХВАЛЯТ дустер! Да Шнива отстанет от него,по причине раскрутки лишнего редуктора и недостатка коней(82л/с),и большего веса. Самый шустрый двигатель дустера разгонит его за 10,4с до сотни. Его мы не смотрим,мы смотрим на мотор,который разгонит дустер до сотни за 13,5с(как девятка). Шнива может позволить себе сотку за 17с,отстает,при большем весе и меньшей упряжке. Я на время обошел вниманием Эскудо,-Эскудо если и отстанет(без подключенного передка),то секунды на 2. Далее. Подвеску дустера усыпали венками из листьев оливкового дерева. И лишь один сайт не постеснялся написать,что подвеска дустера не такая уж и всепрощающая! Она называется подвеской легкового авто,которую пробьет то,что не пробьет длинноходную подвеску Шнивы. Угол вьезда 30гр позволит смело переехать канализационный люк(я тоже решил постебаться). Подвеска Шнивы простит вам бордюрный камень-ЛЕГКО! Это касается и Сузуки(молодец). Если вы будете нестись 60-70км/ч на Шниве и влетите в яму ,в асфальте-вам ничего не будет,а если вы отважитесь это проделать на подвеске(которая не дает крениться в повороте,тьфу) дустера -у вас повыхватывает оттедова массу интересного! Подвеска внедорожника,ОБЯЗАНА БЫТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ ЭНЕРГОЕМКОЙ,Т.Е. ДЛИННОХОДНОЙ!!! НЕТУ ЭТОГО У ДУСТЕРА! В обяз обкакивается салон Шнивы,её убогий пластик! А позвольте узнать какой пластик в Дустере не тотли что используют в Логане-ИМЕННО ОН,ТАКОЙЖЕ ДЕРЬМОВЫЙ КАК В МОСКВИЧЕ 2141!!! А вот у меня не скрипит пластик,по причине его отсутствия-у меня салон из кож.зама! Теперь вернемся еще раз к Эскудо-это самый легкий японский авто,повышенной проходимости. Да его система полного привода не лишена недостатков. Нет м.ос.дифа ,его полный привод зовется ПАРТ ТАЙМОМ-т.е временно подключаемым. Продолжим. Во владивостоке НИКТО НЕ ОБКАКИВАЕТ ЭСКУДО-там его называют легендой бездорожья! А Шниву,которую стоит с ним сравнить-все сравнивают с паркетником,и обсирают!  Справедливо?  Шнива по проходимости не уступит Сузуке,шнива чуть медленнее на старте чем Сузуки,но имеет больший потолок по пиковой скорости 160(да пусть 155) и 140(135)у Сузуки. Места в Шниве чуть меньше чем в Сузуке. Но в целом -это почти одинаковое авто!!! А теперь предложим жителям Владивостока эту европейскую печатную хрень,что дустер обставит Эскудо.....   Вы думаете ,что там все повыбрасывают Эскудо,Паджерики,Делики,Крузики,Террано и пересядут на дустеры,а заодно и на Кашкаи(это его система полного недопривода стоит на дустере). Ну бред полный! И если они это понимают,то почему в европейской части страны все ведутся на это печатное дерьмо? Голова должна иметь щеки,а не ягодицы. Паркетник никогда не будет ровней ВНЕДОРОЖНИКУ!!! А скорость паркетника закончится там,где кончается магистраль! ХОРОШИЙ АСФАЛЬТ В РОССИИ -НА ДОРОГАХ НЕ ВАЛЯЕТСЯ!  Дастер-это легковое авто с замашками внедорожника и не более того. Читайте выше,а потом ниже. Я за справедливость! Но пасаран,эспойпло унито хомас! (С) Непобедимый ЧЕ ГЕВАРА.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2012, 18:45:17 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Шевроле нива или Дастер
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2012, 11:41:36 »

Уважаемые читатели. Те кто прикупил авто и особенно те кто только собирается сделать покупку. В нете достаточно набрать запрос-виды полного привода... И вам попадется страничка,где все описано,кого с кем съедят. Там будет ответ на любой ваш вопрос. Прочтите и разберитесь. И выберите для себя-что вы хотите от авто и есть ли в нем ,то, что вам надо. И не слушайте эту смердящую рекламу.  Р.С. "приятная мелочь" дверь Дастера стоит 19.000.руб. 
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2012, 18:32:58 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

GenVl

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Шевроле нива или Рено Дастер
« Ответ #5 : 02 Сентябрь 2012, 19:49:01 »

Действительно,с появлением Дастера на российском рынке стало много положительной рекламы об этом авто.Перед покупкой в декабре 2011г. своего Шевика я стоял перед выбором-подождать появления Дастера или всё же брать Шниву.Тогда я читал отзывы в интернете в основном украинских автолюбителей и не скажу,что там все восхищались этой машиной.Конечно,такого подробного сравнения,как даёт Вредный Владик,я не встречал.Были сравнения с другими внедорожниками.Но по проходимости побеждал Шевик,хотя по другим (скорость,комфортность и т.д.),он проигрывал.А мне важны именно внедорожные качества,т.к. живу в селе(до трассы нужно ещё доехать зимой и по грязи тож),увлекаюсь рыбалкой,зимой до судака тоже надо добраться.Вобщем остановился на выборе Шевроле-Нива.Потом уже в этом году увидел Дастер живьём и внутри тоже.И убедился в правильности своего выбора.Как внешне,так и внутри салона мне больше импонирует мой Шевик GLC(но не потому,что он мой),а о технической стороне Вредный Владик всё подробно рассказал.Так что смотрите сами,сравнивайте и-принимайте решение при выборе авто..! PS. Ну а "приятных мелочах" упомянутых выше Вредным Владиком,я уж не говорю  ;)
Записан
KEEP CALM and CARRY ON

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Шевроле нива или Рено Дастер
« Ответ #6 : 06 Сентябрь 2012, 18:15:26 »

 Если вы предложите друзьям поехать в лес на озеро ,на Кашкае(именно его система недопривода стоит на Дастере)-вас засмеют. Почему тогда желание прокатиться на Дастере,а тем более приобрести его-ВАМИ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ВСЕРЬЁЗ? Люди...вы чего?                                                      Р.С. Вижу что читателям,гостям интересна эта тема...  Читайте на благо-тут вам не будет лапши на ухи, как в рекламе. Повторяю: Ниссан Кашкай,Ниссан Икс-Трейл,и Рено(Рено владеет 47% акций Ниссана) Дастер -имеют одинаковою систему НЕДОПРИВОДА-эти авто не являются внедорожниками. Я не утверждаю что Шнива это пик инженерной мысли,но я одёрну те машины,которые не являются ровней Шнивы. Не надо обманывать-надо выяснять истину и делать выводы. Всего вам доброго.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2012, 16:50:30 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Шевроле нива или Рено Дастер
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2012, 19:27:14 »

Еще кусочек инфо,для крепко несогласных и более знающих. Я тут как-то обронил пару слов товарищу(из клуба проходимцев,кстати это его Эскудо описывался),что вписался в клуб Ш.Нива,ну и упомянул статейку про Дустер. Если честно,то мой знакомый не знал,что у дустера привод от Икс-трейла и Кашкая,но вот что он рассказал после моих подробностей. Как-то он и его знакомый(который пересел с Волги на Икс-трейл) поехали тестировать покупку. Мой знакомый всеми правдами и неправдами отговаривал от покупки Трейла,но друг оказался вдруг... :) и купил отвал. Ну значит поехали они на "кастинг" и наступил(что естественно) момент,когда Трейл встал и... И ВСЁ! Владелец спрашивает,что это? Ведь мы только что ехали и покоряли(хотя там покорять-то смех),а мой товарищ отвечает... А это Димасик твоя вискомуфта перегрелась! Сказано это было со злорадством,ведь ему не оказали доверия,а повелись на слова перекупа. Хотите тоже ведитесь,потом выложите тут видео о мегапаркетнике,который затмивает машину повышенной проходимости :)-если получится ;)
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Serqey11RUS

  • Новенький
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Шевроле нива или Рено Дастер
« Ответ #8 : 19 Октябрь 2012, 23:10:05 »

А я ведь чуть не повелся на Дастер. Чуйка не подвела- Шеви то рулит, уже опробовал, как не скажу. Вдруг сглажу.
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Шевроле нива или Рено Дастер
« Ответ #9 : 20 Октябрь 2012, 06:55:31 »

 ;)инфо 100% верное-иначе представляете сколько бы мне за неправоту ,МЫЛИ БЫ КОСТИ!?  Когда видите Дастер,то вы видите более дешевое исполнение Х-трейла и Кашкая. Не более того.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))