Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Ремонт двигателя

Автор Тема: Ремонт двигателя  (Прочитано 5143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр055

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #10 : 17 Декабрь 2016, 13:51:51 »

Скорее всего неквалифицированный ремонт-неверные размеры подобранной ЦПГ и расточки коленвала.
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #11 : 18 Декабрь 2016, 05:45:39 »

Камил , начни с ремонта стартера :
- подгорели пятаки на втягивающем
- щетки самого стартера
Но наверно сначала надо проверить , почистить массу слева на блоке цилиндров внизу под четвертым цилиндром толстый провод с клеммой . Проверить плюсовую цепь на стартер и втягивпющее .
  От того что неправильный ремонт , втягивающее должно щелкать всегда ! Так что капремонт двигателя отметаем .
Записан

Александр055

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #12 : 19 Декабрь 2016, 20:17:16 »

Бывали случаи прихватки поршней-как раз после капиталки-холодный крутит,а горячий хрен провернешь-надо пробовать руками(ключом)горячий проворачивать.Но уж если совсем стартер отказал,тогда дело может и в нем.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1122
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #13 : 08 Январь 2017, 17:36:11 »

На холодный сразу заводиться а горячий двидок ели ели крутит
Опоры коленвала может перепутал, или вкладыши слишком толстые взял. Коленвал должен свободно вращаться от руки, проверяется до сборки поршневой. Что менял-то?
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1122
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #14 : 08 Январь 2017, 18:54:47 »

Бывали случаи прихватки поршней-как раз после капиталки-холодный крутит,а горячий хрен провернешь-надо пробовать руками(ключом)горячий проворачивать.
Припоминаю вроде такой случай у соседа по гаражу был на 2121. До этого он хвалился, что подобрал поршня впритык, типа можно и кольца не ставить. А чем все это закончилось не помню. Точно, что он 2, или 3 раза перебирал.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #15 : 09 Январь 2017, 04:35:29 »

Есть старый способ проверке подбора поршневой группы , если нет точных мерительных инструментов . Поршень и цилиндр тщательно обезжириваются , протираются насухо и слегка смазываются моторным маслом . Затем поршень вставляем в цилиндр и отпускаем , смотрим как он опускается . Нормаль - поршень опускается медленно и с равномерной скоростью . Недопускается падение и остановка . Наилучшая температура блока и поршня должна быть +20...+25°С .
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #16 : 09 Январь 2017, 07:54:50 »

Бывали случаи прихватки поршней-как раз после капиталки-холодный крутит,а горячий хрен провернешь-надо пробовать руками(ключом)горячий проворачивать.
Припоминаю вроде такой случай у соседа по гаражу был на 2121. До этого он хвалился, что подобрал поршня впритык, типа можно и кольца не ставить. А чем все это закончилось не помню. Точно, что он 2, или 3 раза перебирал.
Ржу не могу ). Кольца можно неставить  :o
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #17 : 30 Август 2017, 09:51:03 »

Бывали случаи прихватки поршней-как раз после капиталки-холодный крутит,а горячий хрен провернешь-надо пробовать руками(ключом)горячий проворачивать.
Припоминаю вроде такой случай у соседа по гаражу был на 2121. До этого он хвалился, что подобрал поршня впритык, типа можно и кольца не ставить. А чем все это закончилось не помню. Точно, что он 2, или 3 раза перебирал.
Ржу не могу ). Кольца можно неставить  :o
Да уж. Поди орал, что на Автовазе дураки херню придумали /кольца/ :)
 Я из такой темы тоже одного умника слышал...тепловой зазор делал в два раза меньше заводского. Такой мотор мало кто смог провернуть. Вот клоуны.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

RombB

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Водительский стаж: 7
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #18 : 14 Июнь 2018, 00:44:45 »

К мастерам надо если сами не можете.
Записан