Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Ремонт двигателя

Автор Тема: Ремонт двигателя  (Прочитано 4358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey251978

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • Водительский стаж: 17
    • Просмотр профиля
    • Награды
Ремонт двигателя
« : 26 Сентябрь 2016, 18:22:38 »

Здравствуйте, вот я и попал на ремонт двигателя, перегрел и прогорела прокладка. Сегодня сняли голову, с ней все понятно, а вот что делать с поршневыми кольцами? Пробег у машины 150 тыс. км, как я понял поршневая ещё не ремонтировали. Так вот с заменой колец выходит плюс 6 тыс руб ( 4 тыс работа и 2 зачасти), а с деньгами сейчас напряг. Подскажите что делать? 
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #1 : 26 Сентябрь 2016, 18:31:05 »

Сначала сделай замер выработки цилиндров по верхней части , в середине + овальность . Потом уже и решай .
Записан

andrey251978

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • Водительский стаж: 17
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #2 : 26 Сентябрь 2016, 18:37:55 »

Фиг его знает как делать замер. Они  втопили поршень и покачали его, есть люфт, сказали что лучше бы заменить и кольца
Записан

Валерий1984

  • Гость
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #3 : 26 Сентябрь 2016, 18:53:52 »

Раз уж полез,то меняй все на разу!Потом еще раз платить придется!Скупой платит дважды!!!
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #4 : 26 Сентябрь 2016, 18:59:29 »

Нутромером это делается . Но если есть люфт , зазор между поршнем и цилиндром , то лучше поменять и поршня и расточить блок . Но всё это без нутромера - субъективно ! Нужны более конкретные цифры по износу поршня , по износу цилиндров , овальность и т.д.  Буртик в верхней части цилиндра есть ? Большой ? Цепляется ногтем ?
Если выработка имеет овальность , то заменой колец только навредишь , ооочень долго будут прирабатываться и масло жрать , и тяга пропадет .
Записан

Валерий1984

  • Гость
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #5 : 26 Сентябрь 2016, 19:07:45 »

Если есть эллипс,то только растачивать блок!А поршневую на элипс может проверить любой порядочный моторист!
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 753
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #6 : 27 Сентябрь 2016, 09:59:59 »

Раз движок разобрал делай дефектовку. Скупой платит дважды!!!
Как перегрел движок?
Записан

андрей екб

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #7 : 28 Сентябрь 2016, 08:29:31 »

Я тоже столкнулся с подобным. Ну почти. Машину купил не первой свежести, бывший владелец был из тех, кто ездит пока машина не встанет.  Натяжитель просто умер в связи с чем последовал загиб клапанов. Когда скинули башку, то заметили,что немного люфтят поршня. Выработки вроде на цилиндрах особо не заметили, но решили посмотреть внимательней, как уже выше говорили "скупой платит дважды". Сняли поршня и увидели выработку, что-то типо потертостей на стенках цилиндров. В общем проточка блока+ремонт башки+новая поршневая ну и по мелочам кое-что. Но делали сами, поэтому цена вопроса была около 12 т.р. ( это с тем что отдавали блок на проточку). Вообще лучше конечно делать все и сразу, так как потом снова все разбирать.
Записан

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #8 : 28 Сентябрь 2016, 17:26:37 »

не любите смотреть на табло температуры на приборке, купите себе бк, он вас хоть писком будить будет при критичных температурах
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

камил

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #9 : 17 Декабрь 2016, 12:08:00 »

Здравствуйте. Перебрал движок всё работало отлични но в какой то мамент начали стучать компенсаторы. Сделал головку ещё раз поменял компенсаторы распредвал и 2клапана и начал работать нормально но перестал заводиться на горячую. На холодный сразу заводиться а горячий двидок ели ели крутит такое ощущение что АКБ севший но АКБ в норме. А шас стартер вообще перестал крутить втягивающее щёлкает а стартёр молчит. Не подскажите в чём может быть причина
Записан