Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Технический раздел => Полезные доработки => По механике => Тема начата: Aleksandr555 от 01 Апрель 2017, 18:32:27

Название: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 01 Апрель 2017, 18:32:27
Решил прочистить свечи и  помощью эндоскопа заглянуть в цилиндры  :o
На первом цилиндре видно что намокло чюток похоже на масло и есть нагар.
(http://savepic.ru/13483395.jpg)
Клапаны 1ц (http://savepic.ru/13464963.jpg)
цилиндр 1 (http://savepic.ru/13477250.jpg)

Фото цилиндра 2
(http://savepic.ru/13464962.jpg)
(http://savepic.ru/13435266.jpg)
(http://savepic.ru/13468037.jpg)
(http://savepic.ru/13461893.jpg)

Третий похож на четвертый фото 4-го
(http://savepic.ru/13450629.jpg)
(http://savepic.ru/13470084.jpg)

Масло почти движок не жрет, антифриз не замечено.
Компрессия год назад была везде 12, сейчас
1ц-11,5; 2-11; 3-11,8; 4-11,8.
Свечи 3,4. Нагар всех больше был на 1-м, но я б не сказал то много. пробег 57ткм. Масло 5W-40.
(http://savepic.ru/13494681.jpg)
(http://savepic.ru/13472153.jpg)
Теперь вопрос
1 Протяжка головки избавит от намокания 1 поршня?
2 Не много ли нагара?
3 (http://savepic.ru/13468037.jpg) на заднем плане на стенках цилиндра какието насечки косые это на всех цилиндрах в интернете нашел что то похожее (http://savepic.ru/13464967.jpg) что за насечки?
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: ШНивович от 01 Апрель 2017, 18:57:09
Эм... А это не хонингование случаем? Я про насечки :)
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 01 Апрель 2017, 19:02:18
Да поискал  интернете что это, так  и есть хонингование.
А это на заводе так делают хонингование?
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: ШНивович от 01 Апрель 2017, 19:26:34
Машинка какого года? Сколько реальный пробег? :)
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 01 Апрель 2017, 19:39:50

2013г. 57т.км.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: ШНивович от 01 Апрель 2017, 20:03:09
Значит хон заводской ;)
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: ШНивович от 01 Апрель 2017, 20:08:26
Про хон мы выяснили, а вот по поводу нагара обратитесь к Михаилу (Smiff-68) - он больше меня разбирается в этом ;)
А по поводу свечей почитайте в темах про свечи и нагар на них - может чем поможет. Где то проскакивала инфа интересная про цвет нагара на свечах и что оно значит. Возможно стоит просто заправку и топливо сменить :)
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 01 Апрель 2017, 20:28:30
Повторная протяжка головы не делается , хоть до хруста позвонков тяни - не поможет . Но тебе это и не надо , очень похоже что маслосъемный колпачек начинает плакать . Пока не сильно . Сделай раскоксовку , на ранней стадии поможет хорошо , главное не запускать .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: ШНивович от 01 Апрель 2017, 20:31:53
Раскоксовка мне помню в прошлом году с 6 очей в 3-м горшке до 12 очей подняла компрессию и выровняла по всем цилиндрам до ровно 12 очей. Полезная вещь хотя бы раз в год!
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 01 Апрель 2017, 20:49:26
Согласен главное не запустить.
Но нагар на цилиндрах в 1-3 больше в 4 чють меньше. Это от богатой смеси?
Заправлюсь лукойл в основном 92. Поезжу на газпром.
Насчет прокладки пока незнаю.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 01 Апрель 2017, 20:52:32
Александр , если будешь делать раскосовку , то магазинное г...но не бери , сделай ''дедовский раствор '' , это будет 100%-но . Вячеслав недавно тоже ради профилактики делал , компрессия поднялась и выровнялась в цилиндрах .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 01 Апрель 2017, 20:58:36
Это от богатой смеси?
Откуда возмется богатая смесь в стоке и исправной системе управления ? Вот и я говорю , неоткуда ! Масличко начало парить на клапана через колпачки . И заметь , где нагара больше , там компрессия ниже , в кольца кокс начал врастать !
А клапанам дай просраться на оборотах .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 01 Апрель 2017, 21:05:39
Ты не уточнил : какие клапана засраны впуск или выпуск ? Может масло кидают кольца ?
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Андрей 0762 от 01 Апрель 2017, 21:11:39
А какой смысл разбираться какой клапан маслице подливает, колпачки менять то все равно комплектом.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: ШНивович от 01 Апрель 2017, 21:29:54
Заправлюсь лукойл в основном 92. Поезжу на газпром.
В стоке без перепрошивки очень нежелательно 92 лить. Прописан 95 - лейте 95.
92 - только после перепрошивки.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 01 Апрель 2017, 21:37:24
А какой смысл разбираться какой клапан маслице подливает, колпачки менять то все равно комплектом.
Если засран впуск , то это 100% колпачек , если выпуск , то 50/50 кольца/колпачек .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 01 Апрель 2017, 21:58:41
Про дедовский читал, но если снимать головку то можно залить в цилиндры :), но снимать голову трашно мне  :o после дедовского надо промывать систему с заменой масла.
Пока не разбирался какой клапан решил сразу поделится фото, во втором видно хорошо он приоткрытый на нем нагар есть на фото плохо видно. Что интересно в целом во всех цилиндрах есть нагар подводит на мысль что бензин или форсунки плохо распыляют.
Машина в целом норм едет, но может и есть когда нагружена в гору хуже на 1-3% чем раньше.
А с его я начал, масло быстро потемнело через 4-5т.км до черного и  я задумался.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 02 Апрель 2017, 06:12:58
Профилактицескую раскосовку конечно лучше совмещать с заменой масла , тогда и залить можно больше чем 20-30 мл на цилиндр . Промывать систему потом не надо ! Если залить по 20 мл в горячий двигатель , то и масло ещё потерпит . Ацетон легко-летучее вещество , испарится сам быстро , а керосин и сольвент жирные , даже если немного и попадет в масло - не страшно .
Сделай сначала раскосовку , покатайся , а потом уже решай надо - не надо снимать голову . Если только замена колпачков , то голову снимать не обязательно , можно вывернуться с поддержкой клапанов через свечное отверстие .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 02 Апрель 2017, 20:24:29
Снял ресивер от впускного коллектора, внутри ресивер покрыт тонкой пленкой масла, что интересно масло сразу после дроссельной заслонки (http://savepic.ru/13473075.jpg) (http://savepic.ru/13479267.jpg). На каком то выходном отверстии ресивера на четвертый цилиндр черное запекшиеся масло.
На впускных клапанах черного конкретного нагара нет.
Еще мне кажется не удачно шланг вентиляции по нему конденсируется и скапливается  а потом все засасыватся, т.к. обратно не стекает, вверху загиб у шланга у старых нив 21213 такого нет, у  меня карбюратор был практически всегда чистый.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 02 Апрель 2017, 21:07:15
Масло в рессивере , значит двигатель начинает сапунить , может не сильно , но начинает . Здесь ещё надо понять , за какой период накидало масла , когда последний раз заглядывал в дроссельный узел , когда последний раз его мыл ?
Сапунить может в двух местах - кольца и направляхи клапанов . Так же следует разобрать и промыть сапун , маслоотражатель , весь этот стакан .
Может дело и не в сапунении , а именно в стакане сапуна . Когда он начинает обрастать гудроном , то сужаются отверстия / скорость газов увеличивается и уносит пары в дроссель / , масляная плёнка на гудроне хуже стекает и этот гудрон способствует уносу масла в дроссель .
Надо разбираться .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 02 Апрель 2017, 21:10:16
На фото плохо видно , пластиковая вставка в рессивере у тебя есть ?
Немного про эту вставку . Устанавливается заводом для равномерного наполнения цилиндров , цель благая , но сделано рукожопо . Очень часто пластик ломается и летит под клапана цилиндров , основное знающее большинство шнивоводов её выкидывают сразу . Но что получаем ?  Первый цилиндр будет работать с максимальным заполнением бедной смесью , а четвертый с богатой смесью , ну пока до него воздух дойдёт , когда на пути три нахлебника . Может я и утрирую , но небольшой перекос по составу смеси будет , на попометре это не отобразится никак . Но , т.к. первый будет есть воздуха больше , воздуха с маслом , то первый и будет самый загаженый нагаром , да и масло как тяжёлая фракция будет лучше засасываться в первый , а до четвёртого практически не долетит и осядет , сконденсируется в рессивере .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 02 Апрель 2017, 23:07:32
smiff-68 спасибо за советы.
Пластиковая вроде есть и на фото видно вроде она как тонель вон и сразу обрыв там.
Сапун смотрел вроде норм, но масло отделитель не снял надо ключ трубчатый на 13. И видно что масло сосет через вентиляцию картера, хотя масла не макс., шланги тоже в эмульсии и мал. и бол.
Дроссель немного протер, до заслонки чисто, в месте при открывания заслонки немного черноты я ее вытер, далее масленая пленка. Дроссельный узел не снимал нет прокладки, но потом промою, чисто отдельно.
Кстати снял масло заливную крышку оттуда так прилично воздух идет, но когда рукой закрываю возникает небольшой вакуум. https://youtu.be/Ymv83mU6sx8
Благо масло не простое с моющими, а то кокса я думаю было б намного больше.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 02 Апрель 2017, 23:13:04
Возможно к примеру:
на первом цилиндре за коксовались кольца и газы прут вниз, на больших оборатах 3000 об. под нагрузкой давление там опупенное, и выдавливает масло через вентиляцию картера?  ???
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 03 Апрель 2017, 04:30:09
Дроссельный узел не снимал нет прокладки,
Она остаётся на месте и можно использовать дальше , я её менял раз через пять снятии рессивера . Сделай дедовский раствор , он хорошо для раскосовки и промывке дросселя и промывки рессивера . Дроссель тоже надо мыть , особенно полость ХХ со снятием рхх и дпдз .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 03 Апрель 2017, 07:45:23
smiff-68 а напиши еще раз кратко что надо и в каких пропорциях.
У меня на 21213 такого небыло что б карбюратор и в масле  :o. Шланг вентиляции почти не закидывал масло, но через маленький шланг да перло немного гадость из картера. На 21213 отъездил 70т.км, серьезная поломка была только вышибание скорости после моих 50т.км, а остальное мелочи, компрессия не менялась за все время.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: MEYSON от 03 Апрель 2017, 07:50:06
Надо этот дедовский рецепт в отдельную тему вынести и по пунктам расписать  8) ;D !!!
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 03 Апрель 2017, 08:08:15
Согласен. Потом писать кому на сколько хватило, результат.
На счет всех промывок у меня предположение, что, в процессе растворения нагара он потом уходит глубже в цилиндр и в кольца, а эта грязь еще в картер и по движку разноситься. Поэтому надумываю о снятии башки, ресивер снимать научился  :), коллектора тоже снимал на старой, а вот с башкой дело не имел. Нужен ключ еще динамометрический.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Александр055 от 03 Апрель 2017, 08:10:48
Александр, сделай раскоксовку,и пока на этом все-не лазь в головку,ничего не отворачивай и не снимай-нет у тебя еще пробега и возраста а/м,чтобы сносило МСК и кольца. Засраны по фото впускные клапана,а причину ты указал сам-подсос масла во впуск.Возможно стоит поменять масло(марку я имею ввиду),ибо в движке все связано-там чуть подгорело,там закоксовалось,и соотв еще больше подгорело и т.д.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 03 Апрель 2017, 08:20:02
Вот и говорю , раскосовка , промывка сапуна со шлангами , промывка дросселя и рессивера . Поездишь , там видно будет . В голову залезть всегда успеешь , наведи сначала порядок во впуске .
''Дедовский раствор'' - ацетон , сольвент и керосин смешать в равных пропорциях и у-сё , готово .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 03 Апрель 2017, 08:27:42
Смысл всех раскосовок не в удалении нагара , кокса . НЙ один раствор , средство не в состоянии растворить углерод . Но этот углерод связывается смолистыми связями и нагар , кокс растёт . Вот раствор и нужен , чтобы разрушить эти связи и обеспечить подвижность колец , кокс частично выйдет , но основная часть останется , но связи кокса с кольцами и кокса с пазами цилиндра будут разрушены .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Александр055 от 03 Апрель 2017, 08:33:08
Все Михаил как всегда по полочкам разложил ;)
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 03 Апрель 2017, 08:37:43
Разница с Нивой в конструкции поддона . У нас выпуклость сзади , у Нивы ближе к сапуну . В выпуклостях , внутри поддона есть перегородки для успокоения уровня масла . И где выпуклость , масло меньше плескается по картеру , а где плоское и не глубокое дно , там масло плещется хорошо и закидывает в сапун . Вот у Шнивы это место как раз у сапуна и уровень масла близкий к макс. будет сильней плескаться .
Вот , как-то так .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 03 Апрель 2017, 09:16:15
А на сальники этот раствор не навредит?
Видео много в инете когда прокладку меняют от 50т.км. или 70т.км на шниве.
В предыдущих сообщениях видос добавил посмотрите  https://youtu.be/Ymv83mU6sx8.
Я ж еще форсунки проверил все норм распыляют четыре струи, но оказывается бензонасос не продолжает качать при не заведенной машине, как я понял на бензонасос надо принудительно 12в подавать. Потом проверил все шприцом с бензином все гуд подсосов нет.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 03 Апрель 2017, 09:30:10
Ты зальешь по 20 мл в цилиндр , поверхность кокса хорошо смачиваемая , у-сё впитается в нагар и в поддон ничего не попадёт , да и попадет , то только несколько капель . О общем объёме масла это ничто .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 03 Апрель 2017, 09:36:21
Еще вспомнил начало тут намокать между головкой и блоком из прокладки 100% (http://savepic.ru/13451644.jpg)
И почти с самого новья намокает передняя крышка двигателя, протягивал ее несколько раз но так и не понятно, не гидронатяжитель, не датчик фаз, а начинаю думать на передний сальник. Изначально вот так начиналось (http://savepic.ru/13472127.jpg), теперь вся крышка грязная.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 03 Апрель 2017, 10:05:11
Вытирать насухо и смотреть конкретно , соединений много , сразу и не определишь .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 03 Апрель 2017, 10:26:43
С новья искал так и не нашел все протягивал начиналось от сюда синим (http://savepic.ru/13498739.jpg), а на ТО мастер сказал ничего страшного, ну да только движок спереди грязный.
Насчет масла в ресивере вот последствия http://chevroletniva.com/forum/dvigatel/zabivaetsya-du-maslom-iz-sapuna/ , прогорел клапан у человека. Тут явно какая то конструкторская недаработка в движке или масла для него слишком жидкие движок то из СССР, тогда и небыло таких масел.
Я с новья заметил что через вентиляцию закидывает масло http://chevroletniva.com/forum/dvigatel/nuzen-li-plamenegasitel_/.
Во темы похожие http://chevroletniva.com/forum/dvigatel/maslo-v-dvigatele/ и http://chevroletniva.com/forum/poleznye-dorabotki/dopolnitelnaya-filtraciya-sapunov-dvs_/, ВСЕ ЭТО СВЯЗЫВАЕТ ОДНА ПРОБЛЕМА.
Возможно что масло закидывает при резких поворотах? Я любитель на полном ходу поворачивать, ну в пределах разумного. Все перехожу на спокойную езду.
А во нашел писали уже
Re: Дополнительная фильтрация сапунов ДВС.
« Ответ #10 : 23 Март 2016, 18:08:55 »

    ОтветЦитировать (выделенное)

Не помню,отписывал или нет. В классическом моторе нету маслоотделителя! Вот в 'восьмерошном 083' есть,а у нас нет! В зубиловском моторе стоит "терка" ,пластины похожие на те ,об которые мы ноги от грязи вытираем! Их там штук 6 и они разнонаправлены. Они- масло отделят,а у нас отделять нечему. У нас просто пустой стакан со шпилькой посередке.  И допустим при левом ,сильном крене противовесы коленвала начнут швырять масло в сапун!
Вот!  Почему так сделано...я не знаю.
 Но если сапун откинут от впускного тракта,то вам это без разници.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 03 Апрель 2017, 10:35:14
Кто во что горазд (http://savepic.ru/13458805.jpg)
Ржу не могу (https://i.gyazo.com/d24b255686bec044144958cafdf853e9.png)
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 03 Апрель 2017, 10:47:54
smiff-68 а ты сделал ты писал ? Эта идея возможно и поможет! :), но не надолго, при длительной поездки масло рано или поздно полетит  :(
Re: Дополнительная фильтрация сапунов ДВС.
« Ответ #13 : 26 Март 2016, 16:43:54 »

    ОтветЦитировать (выделенное)

Посмотрел внимательно кишки сапуна . Установить сетку проблем нет . На шпильку одеть длинную втулку - будет являтся стопором , что бы шайба не провалилась ниже стакана в крышке . В крышку запихать проволочную мочалку и в размер стакана в крышке изготовить перфорированную шайбу с центральным отверстием . Вот и готов масляный сепаратор картерных газов .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 03 Апрель 2017, 11:16:19
smiff-68 а ты сделал ты писал ?
Нет , не сделал . У меня много идей висит в воздухе , то времени нет , то просто лень . Но при замене масла заглядываю в стакан сапуна с промывкой и дроссель вскрываю на мойку раза два в год .
Экспедиционник уже пол года варю  ;D
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 03 Апрель 2017, 11:29:49
Еще смотрел не дует ли из шлангов, давал обороты под 2т., особо не заметил , там то вакуум то чуток еле еле.
О понял что посветлее выпуск (https://i.gyazo.com/d337b24b4147615648b2b1f31e042686.png)
Значит масло точно идет не с маслосъемных, только впускные клапана имеют черноту
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 03 Апрель 2017, 12:33:59
Пока есть время сделал список необходимых прокладок при замене прокладки головы и передней крышки.
21213-1003020 Прокладка головки
2123-1003270   Прокладка крышки головки
2123-1002064   Прокладка (пер. крышка двигателя)
2101-1005034   Сальник передней крышки двигуна (Передний носок
коленчатого вала)
2123-1041020-10   Ремень (цена 600р)
2123-1008081   Прокладка впускной/выпускной трубы
2123-1008055   Прокладка ресивера / впуск. коллектор
21120-1148015   Прокладка патрубка дроссельного на ресивер
2103-1203020   Прокладка выхлоп на штаны
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 03 Апрель 2017, 14:03:52
Здесь ещё надо понять , за какой период накидало масла , когда последний раз заглядывал в дроссельный узел , когда последний раз его мыл ?
Ровно год назад. Или 16т.км.
У меня родилась теория  :). Я думаю масло закидывает в основном через маленький шланг, при торможении двигателем, когда дроссель закрыт и сосет он откуда!?.  :) :) :)Надо поставить что то проверить теорию. А так то у меня появилась привычка тормозить двигателем, на 21213 не было такой привычки. И масло последний раз было под максимум.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 03 Апрель 2017, 15:29:56
Я думаю масло закидывает в основном через маленький шланг, при торможении двигателем, когда дроссель закрыт и сосет он откуда!?.    :)Надо поставить что то проверить теорию.
Откидываешь большой шланг , у дросселя штуцер глушишь . Шланг в банку , в банку тряпку , вот и будет проверка , где больше масла кидает .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 03 Апрель 2017, 15:36:18
Эта идея возможно и поможет!
Вот молодец , напомнил мне , скоро лето , надо делать , тем более перфолист из нержавейки есть . Но зараза в эти выходные печку в бане разобрал , топку порвало - дымит . Да и перегородки задумал передвинуть , парилка большая , надо уменьшить , а мойку увеличить . Ещё до кучи и теплые полы запланировал . Так что на месяц себя работой обеспечил .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 03 Апрель 2017, 22:30:57
О теплые полы вещь! У меня есть тоже дома в детской.
Ну эта другая история.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 04 Апрель 2017, 07:33:15
Заехал вчера купил  http://savepic.ru/13468701.jpg -450р.
Промыл дроссельный узел, патрубок пластиковый и насколько смог ресивер. Заменил прокладку, а она оказалась тоньше заводской http://savepic.ru/13439005.jpg. Я думаю температура поднимется в дроссельном узле. Ремкомплект прокладок похоже говно.
Поставил на малый шланг вентиляции вот что http://savepic.ru/13472797.jpg
Сегодня ощущения от езды на работу отличные, хуже точно не стало, :) отстойник вроде пустой и шланг толстый после вчерашней поездки сухой. Рассказал жене, а она говорит изменение в конструкцию автомобиля, это так?
Пару дней спокойной езды, а там по форсируем.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 04 Апрель 2017, 07:35:05
(http://savepic.ru/13452317.jpg) вот намокает место соединения забить? Или как?
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 04 Апрель 2017, 16:37:13
Немного сопливит , забей .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 04 Апрель 2017, 16:56:49
Засопливило после смены масла и сопливит еще где шпильки гайки вроде через них еще.
Первый день (45км) с фильтра сапуна http://savepic.ru/13464668.jpg три капли водички и чють масленного налета
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 04 Апрель 2017, 17:33:23
Так не затягивай с заменой масла , если оно так гадит в двигателе . Лучше то оно не станет .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Андрей 0762 от 04 Апрель 2017, 18:49:34
вот намокает место соединения забить? Или как?
Я бы тоже не стал заморачиваться ради этого одного косяка. Следить надо только за уровнем масла.
Но вот истиной причиной может быть искривление плоскости ГБЦ. Если возникнет необходимость снять ГБЦ, то обязательно проверить плоскостность, при наличии кривизны - шлифануть на станке.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Андрей 0762 от 04 Апрель 2017, 18:50:49
И еще за уровнем антифриза пристальней нужно следить, может продуть.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 04 Апрель 2017, 20:05:29
Что продуть?
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Андрей 0762 от 04 Апрель 2017, 22:54:39
Прокладку может продуть, где отверстия под каналы ОЖ.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 05 Апрель 2017, 10:58:23
намокает место соединения забить?
На фото болт , под болтом шайба . Поменяй на медную шайбу , скорее всего через неё сопливит и стекает на стык прокладки .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 05 Апрель 2017, 11:19:45
Не не ничего не стекает все протирал а мокро только там.
Я так понял все шпильки и болты должны сажаться здесь на герметик, если где то не до мазали то там и течет, а если их стронуть то герметик не держит и уже течет не в одном месте, а как у меня. Я ж все гайки протянул :).
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 05 Апрель 2017, 11:27:27
Тогда забей !  ;D и чаще вытирай , чтоб летом шуба от пыли не росла .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 05 Апрель 2017, 19:15:06
Второй день с фильтром сапуна полет нормальный, водички чють больше и какато серая хрень. Толстый патрубок вентиляции в идеале чистый.
(http://savepic.ru/13500406.jpg)
Завтра форсируем  8)
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 06 Апрель 2017, 22:08:05
Третий день. После 60км в режиме форсажа, 120км/ч и под 4500 об/мин, резкие разгоны, но без торможения двигателя, в фильтре сапуна как в первый день (чють конденсата масла нет лишь как бы его пары, немного скользкая).
Завтра торможением двигателем. Самое интересное на последок.

После небольшой чистки передней крышки от масла и грязи, вывод текут шпильки на натяжном ролике и некоторые шпильки крепления передней крышки.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 07 Апрель 2017, 04:29:23
Вот такой гадостью мы и кормим двигатель , охренеть ... надо тоже делать фильтрацию сапунов . ;D
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 07 Апрель 2017, 07:41:03
Да многие делают, в инете видео фото завались.
Ведь это как снежный ком в движке, все больше и больше нагара по мере износа.
А в некоторых моделях машин ставят серьезные маслоотделители а не как у нас, BMW X5 там он вроде как электронный с клапаном, но говорят примерзает в морозы  :o.
В выходные посмотрю по первому цилиндру есть ли изменения.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 08 Апрель 2017, 20:07:37
ДУ чистый после 200 км. Последний день в фильтре не было воды, только масленый налет. Надо придумать какую то сеточку в фильтр.
В 1-ом цилиндре изменений нет.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 10 Апрель 2017, 09:56:22
Бачек-фильтр у тебя пустой ? Запихни в него металлическую кухонную мочалку и этого хватит . 100%-ной фильтрации все равно не добиться . Но значитильную часть поймать реально . Часть которая пагубно влияет на поршневую .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 10 Апрель 2017, 10:21:36
Говорят она ржавеет?
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 10 Апрель 2017, 10:41:02
Нормально будет , да и поменять , если что , не долго и не затратно .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 10 Апрель 2017, 10:54:22
Согласен.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: smiff-68 от 10 Апрель 2017, 15:40:25
Вообще-то и ржаветь она не должна , нет окислителя . Картерные газы очень бедны кислородом , да и все железяки в двигателе из черняги сделаны и не ржавеют . Так что ставь без боязни .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 29 Март 2018, 15:27:15
Вообщем сеточка ржавеет, воды много в дополнительном маслоотделителе  и я ее выкинул.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Андрей 0762 от 30 Март 2018, 20:43:50
Может перепады температуры, точнее постоянные переходы через 0. Роса!!!
Будет на улице +, и снова сеточку воткнуть, а?
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 09 Июль 2018, 11:14:28
Пытался снять впускной коллектор, не получилось из за теплового экрана между выпускным коллектором, не удалось вытащить этот эран, все открутил мешает растяжка длинная по центру, а открутить нижний крепеж не достаю даже со своими метровыми тонкими руками. Растяжку сколько смог отодвинул, но она упирается в термостат и не хватает.
Расскажите как открутить эту растяжку и как вытащить экран? Ведь за экраном центральная гайка еще впускного коллектора и ее не открутить пока не вытащить экран.  ???
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: observer от 09 Июль 2018, 12:33:11
Есть два варианта,один практический,второй теоретический от производителя.

Первый вариант

1) Берешь головку на 13, большой и мальй удлинители и трещетку.
2) Откручиваешь гайки над крепежными уголками экрана по бокам и одну под ресивером (можно рукой нащупать).
3) Откручиваешь накидным ключом на 13 гайку крепления металлической планки экрана, которой он крепится к экрану стартера (ее тоже хорошо видно).
4) Откручиваешь тем же ключом два болта крепления распорок к впускному колектору
5) Отводишь распорки в сторону, после чего начинаешь тащить экран на себя, чтобы он со шпилек слез, дергая его в разные стороны, и предварительно загнув металлическу крепежную планку, которой он крепится в экрану стартера, т.к. она мешает экран выдрать.
6) сняв экран со шпилек, вытаскиваешь его на воздух.
7) Пьешь пиво.
Второй вариант
Отсоедините от дроссельного патрубка шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, а также трубку вентиляции картера на холостом ходу. Снимите дроссельный патрубок с прокладкой, отвернув гайки его крепления к ресиверу.
Снимите шланг топливного трубопровода, отсоединив его от топливной рампы.
Отверните пять гаек, снимите ресивер с прокладкой и кронштейном экрана двигателя.
Отсоедините от форсунок жгут проводов, снимите топливную рампу, отвернув два болта крепления к впускной трубе.
Снимите щиток стартера.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 09 Июль 2018, 14:09:45
Все так и делал и как в пункте 5 загнул крепеж к экрану стартера, со шпилек слез а дальше упираеться в растяжку. Лень было фоткать, но еще надо было делать видео. Собрал все обратно, промыл, ду, заменил прокладки ресивера. Немного подергивалась, теперь вроде перестала, может где воздух подсасывала, еще проверил форсунки и промыл их немного.
Теперь на будущее надо проработать стратегию.
Во как легко https://gyazo.com/883e6bbdfb41d8ab732de1c69d567375   ??? ??? ???
Некоторые отрывают центральный крепеж https://gyazo.com/58cd91d3b5d24c5438e4b79392504cc8.  :o
А вот растяжка в которую он упирается, фото с нета https://gyazo.com/b4d0a1fa745c35b4efed3e195ed24b18
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Андрей 0762 от 09 Июль 2018, 22:31:26
Расскажите как открутить эту растяжку и как вытащить экран?
Я ее как то откручивал, и не раз. Одно ухо постоянно отламывалось и этот экран дребезжал. Но как это делал уже не помню. Точно без *** не обойтись и конструкторов этих обязательно вспомнишь. Всякими ключами из разных наборов, ну и руки конечно все в ссадинах.
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 10 Июль 2018, 09:39:14
Надо искать как просунуть руку что б отвернуть распорку  :(
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Папина доча от 10 Июль 2018, 10:10:21
Снимай абсорбер с кронштейном и накидным ключем по 1/12 оборота хорошо открчивается .
Название: Re: Прокладка головки.
Отправлено: Aleksandr555 от 10 Июль 2018, 11:48:21
Абсорбер там совсем не мешает.