Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Проблемы при холодном запуске

Автор Тема: Проблемы при холодном запуске  (Прочитано 4477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1153
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #30 : 29 Декабрь 2017, 14:52:12 »

Глянь хотя бы в цилинры, через свечное отверстие. Если в цилиндр попадает тосол, то нагара там не увидишь. Тосол все вымывает. Тосол убывает, смотрел, нет?
Записан


Сергей Егорович

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #31 : 30 Декабрь 2017, 07:59:19 »

Не убывает.Вчера вечером почистил свечи щеткой латунной,свечи были черноватые,видно после плохих запусков когда троило и плавали обороты,утром завелась без проблем,не троило,не гуляли обороты,минуту поцокали гк и масло дошло в идно ,все зашептал мотор.Даже по к азалось пошустрей поехала,так,что заменю свечи и будут выводы,правда не сразу,пусть хоть месяц без проблем будет,а то уже такое было,неделю,две все хорошо,только порадуешься,опять начинается.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1153
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #32 : 30 Декабрь 2017, 11:36:19 »

Вчера вечером почистил свечи щеткой латунной,свечи были черноватые,видно после плохих запусков
Что значит черные?
Незначительный налет нагара будет в любом случае.
Если толстый и рыхлый черный налет, то это скорее всего масло. Масло (чрезмерное его количество) может попадать как через поршневые кольца, так и через маслоотражательные колпачки.
В первом случае - капркмонт. Во втором - может быть достаточным  замена маслоотражательных колпачков, а может потребоваться замена клапанов и(или) направляющих втулок.
Если налет на свечах толстый, но плотный, то это переобогащение смеси (маловероятно). Тогда нужно смотреть и воздушный фильтр, и управление дроссельной заслонкой (все датчики - выше уже писали форумчане).
Кстати, а как выглядел наружный изолятор свечей. Если была грязь - тоже может быть причиной плохого запуска двигателя.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1153
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #33 : 30 Декабрь 2017, 11:39:27 »

так,что заменю свечи и будут выводы,правда не сразу,пусть хоть месяц без проблем будет
Меняй свечи сразу, бери не дорогие, все равно у них ресурс небольшой. На форуме есть отдельная тема по свечам.
Записан

Сергей Егорович

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #34 : 30 Декабрь 2017, 11:59:19 »

Чернота не страшная без отложений,скажем так черноватый налет,копоть.Я знаю какие свечи по цвету правильные,это коричневатый налет,первый заводской комплект выглядил так,менял в 18000 км пробега,проблем не было,не смотря на то ,что А 17.Надпись на свечах была коричневая,сейчас синяя APS.Все понял,посмотрел ролик диагностики свечей, сказали APS  синяя надпись не брать,брать Энгельский завод свечи стандарт в блистере коричневая надпись,как были заводские,возьму их.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2017, 12:30:12 от Сергей Егорович »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #35 : 30 Декабрь 2017, 14:23:17 »

Свечи А 17 делает только Энгельский завод и надо брать с надписью APS , они из импортных комплектующих , смотри тему ''какие свечи поставить'' .
Записан