Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Проблемы при холодном запуске

Автор Тема: Проблемы при холодном запуске  (Прочитано 3726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1062
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #10 : 26 Декабрь 2017, 19:15:52 »

Добавлю.
Плохая работа Гидроопор, может быть из-за проблем с маслонасосом, в том числе из-за масляного фильтра.
Записан


Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1062
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #11 : 26 Декабрь 2017, 19:22:24 »

Не хочу расстраивать, но есть навязчивая мысль, что был перескок цепи, и встреча клапанов с поршнями.
Клапана при этом не меняли, или плохо притерли.
Наименее вероятная причина - проблемы с маслонасосом, или плохой масляный фильтр.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #12 : 26 Декабрь 2017, 19:36:11 »

это у всех или мне не повезло?
Перечитал заново , да , тебе не повезло . Не может быть с таким пробегом столько неисправностей ! Может уже пробег не 20 , а все 120 !
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 771
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #13 : 27 Декабрь 2017, 07:50:21 »

Заливай видео и кидай сюда ссылку, думаю сразу будет понятно. Видео от самого начала запуска до устойчивой работы делай. Я грешу на работу цепи возможно гидронатяжитель (башмак) или успокоитель, сними клапанную крышку и сразу куча вопросов отпадет. Купи компрессо метр, это еще как и для профилактики начальной стадии прогарания клапанов и т.д. и т.п.
Чек горит? Посмотри ошибки - зажимаешь одометр и вкл. зажигание. на одометре покажет ошибки ЭБУ.  В любом случае купи датчик коленвала он всегда с собой должен быть в машине - без него машина мертвая, остальное не так критично и машина в любом случае будет заводиться.
Еще возможно что то с РХХ - сними дроссель.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2017, 07:57:53 от Aleksandr555 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #14 : 27 Декабрь 2017, 15:09:55 »

Приборка мало ошибок запоминает , надо нормальную диагностику проводить .
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1062
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #15 : 27 Декабрь 2017, 18:56:06 »

Обычно электроника не хандрит на холодную. Чаще с прогревом начинаются сбои.
А вот дефекты в механике могут проявляться в одном температурном режиме, а в другом ни как не проявлять себя, или в переходных режимах.
Я бы первым делом померял компрессию на холодную и на горячую.
Еще вспомнилось, надо посмотреть тосол в цилиндрах (обычно такое бывает в 1, или 4 цилиндрах). Об этом мы где то уже писали. Вроде про ГБЦ была тема.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #16 : 27 Декабрь 2017, 19:10:55 »

Вот только автор что-то молчит , может уже починился  ;D
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2017, 16:30:10 от smiff-68 »
Записан

Сергей Егорович

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #17 : 28 Декабрь 2017, 15:15:09 »

Я внимательно читаю и анализирую.31 куплю свечи и посмотрю разницу.Я еще не пишу,что у меня коробка вся в масле снизу,до весны отъезжу потом буду смотреть,даже собираюсь эстакаду д елать,понял,что проблемы все впереди,недавно утром завожу,а тут подарок-стартер крутит ,а двигатель нет,два дня мучений,снял его еле еле через верх,разобрал,почистил бендикс(муфту развальцовывал),протер вал и поставил на место,пока нормально,но веры машине нет,как утром на работу,не знаю уже,что меня ожидает,хорошо сутки трое.Я покупал Ниву,был уверен там ломаться нечему...Был 41 Москвич,15 ваз,11 ваз,такого не было,ни когда не подводили,так,что бы не уехать.
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 30
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1658
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #18 : 28 Декабрь 2017, 15:53:47 »

но веры машине нет,как утром на работу,не знаю уже,что меня ожидает,хорошо сутки трое.Я покупал Ниву,был уверен там ломаться нечему...Был 41 Москвич,15 ваз,11 ваз,такого не было,ни когда не подводили,так,что бы не уехать.
Вообще то странно такое читать. Это как должна быть убита машинка,что такое с ней творилось. Когда выбирал себе,просмотрел более 20 шт искал именно в стоке,без переделок и всякого колхоза. 2007г. ну и что... состояние отличное. Сейчас машинка только радует. Леса,поля,болота,грязь,зима,осень, всё нипочём, ни одной серьезной поломки, кроме замены помпы ( даже не текла,просто люфт появился и один гидрик открутился и это ВСЁ) ну и конечно как расходники шаровые менял и один подшипник на ступице ( ну как показалось вроде гудеть начинал)

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #19 : 28 Декабрь 2017, 16:40:44 »

внимательно читаю и анализирую.
Вот исЧо причина - подсос воздуха на холодную . Протянуть У-се шланги : сапуны , ВУТ , абсорбер , от ДМРВ до ДУ . Протянуть впускной коллектор , ДУ и рессивер . Во время когда двигатель кондыбает брызнуть вэдэхой или просто водой в колодцы форсов , снимать поочередно ВВ провода со свечей , смотреть какой цилиндр хандрит , поменять местами свечи , определить свеча виновата или цилиндр . Такую же операцию произвести с форсунками .
Снять дроссельный узел , промыть протереть , особенно седло и клапан РХХ .
Если двигатель не завелся , выкрутить свечи и осмотреть /сырые или сухие / . Сырые , то в чем - бенз , масло , тосол .
Короче , пока есть чем заняться ... ;D
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2017, 16:47:25 от smiff-68 »
Записан