Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Проблемы при холодном запуске

Автор Тема: Проблемы при холодном запуске  (Прочитано 3724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей Егорович

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды
Проблемы при холодном запуске
« : 26 Декабрь 2017, 09:17:43 »

Всем привет! Я впервые на форуме,надеюсь мне помогут.Купил Шеви Ниву по од н ой причине-переехал жить в деревню,дороги нет.Нужна гарантия выезда на работу,особенно зимой.Пробег 20000,машине 2 года,проблемы начались быстро ,чего не ожидал,все перечислять не буду,последняя особенно странная.Итак,холодный запуск,иногда заводится сразу без проблем,чаще при запуске сначала два,три металлических стука(стоит натяжитель Пилот).потом схватывает,кое как заводится и сразу ТРОИТ,при этом плавают ОБОРОТЫ от почти хлохнет до 1500 оборотов,самое удивительное,то,что через три четыре минуты двигатель САМ начинает работать как часики или после двух,трех перезапусков!!!!!! Вопрос,что может произойти за две,три минуты или измениться после двух,трех циклов заглушил-завел????? Я в шоке,там ломаться не чему,это у всех или мне не повезло?Всем спасибо.
Записан


MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 622
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #1 : 26 Декабрь 2017, 10:18:19 »

Всем привет! Я впервые на форуме,надеюсь мне помогут.Купил Шеви Ниву по од н ой причине-переехал жить в деревню,дороги нет.Нужна гарантия выезда на работу,особенно зимой.Пробег 20000,машине 2 года,проблемы начались быстро ,чего не ожидал,все перечислять не буду,последняя особенно странная.Итак,холодный запуск,иногда заводится сразу без проблем,чаще при запуске сначала два,три металлических стука(стоит натяжитель Пилот).потом схватывает,кое как заводится и сразу ТРОИТ,при этом плавают ОБОРОТЫ от почти хлохнет до 1500 оборотов,самое удивительное,то,что через три четыре минуты двигатель САМ начинает работать как часики или после двух,трех перезапусков!!!!!! Вопрос,что может произойти за две,три минуты или измениться после двух,трех циклов заглушил-завел????? Я в шоке,там ломаться не чему,это у всех или мне не повезло?Всем спасибо.

Приветствуем, какое масло, какие свечи, регион проживания?
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2017, 10:35:40 »

Вопрос,что может произойти за две,три минуты или измениться после двух,трех циклов заглушил-завел?
Нагрев цилиндра и лучшее испарение бензина , если форсы льют .
Причин много , начиная от датчиков ходостого хода , положения заслонки , расхода воздуха , датчика температуры и заканчивая топливной системой и высоковольтными проводами .
Начни проверку с простого : сопротивление ВВ проводов , замер давления в топливной рампе .
А так , данных мало , куда лазил , что смотрел , что проверял ? Есть ли БК ?
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2017, 10:38:27 от smiff-68 »
Записан

Сергей Егорович

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #3 : 26 Декабрь 2017, 11:47:32 »

Нахожусь в Моск.обл,масло полусинтетика наше,свечи А17 собираюсь менять,поменяю напишу результат,форсунки снимал распыл хороший,провода мерил все в норме,недавно полетел топ.насос БОШ 23000 км пробега,что странно!!! Не веря больше БОШу поставил наш Пекар 800р.,бош 2300р.,т.е.давление думаю в норме.Дело в том ,что если бы что то было не исправно ,оно проявлялось бы всегда...но ведь бывают идеальные запуски без перечисленных проблем,они могут быть два,три раза подряд,потом опять с проблемами.Уточняю,что запуски все после ночного,суточного и более простоя авто,если завел и весь день езжу проблем не бывает...
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1658
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #4 : 26 Декабрь 2017, 12:24:24 »

поставил наш Пекар 800р.,бош 2300р.,т.е.давление думаю в норме
Не факт! Надо проверять! Сами пишите,после стоянки авто! Когда меняли насос,какое состояние сетки фильтра? Под правым задним лонжероном, топливный фильтр меняли? Вот интересно ещё что за стук при заводке, может какой гидрик стучит пока масло не продавит?

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #5 : 26 Декабрь 2017, 13:20:22 »

Проблема может быть и в свечах / если давно не меняли / . Выгорел зазор или микротрещины в изоляторе и первично свечи может залить .
Есть система прогрева свечей ?
Записан

Сергей Егорович

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #6 : 26 Декабрь 2017, 13:55:53 »

Сетка была чистая,топливный фильтр еще не менял пробег 25000.Когда меняют?Свечи куплю подороже,поменяю через два дня,ну думаю и т.фильтр тоже.Системы прогрева нет.Не знаю,что это.Ну а стук похож на цепь,как будто натягивается и бьет об что то,бывает один,два,три металлических щелчка,но опять же не всегда,я писал,то идеальный запуск,то два три проблемных. Гидрики стучат минуту,это не проблема.Не д ает покоя мысль ,была бы неисправность,всегда было бы одинаково проблемно...Почему по разному?
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2017, 14:15:08 от Сергей Егорович »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #7 : 26 Декабрь 2017, 14:28:39 »

бывает один,два,три металлических щелчка,
С какой частотой ? Под обороты к/вала или под обороты распредвала или хаотично ?
Стоит наверно скинуть крышку клапанов , да заглянуть . Как там поживает успокоитель , башмак натяжителя ....
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1658
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #8 : 26 Декабрь 2017, 14:35:56 »

Обычно фильтр меняют вместе с сеткой бензонасоса. ( сам менял на 30000 км. ) Не вижу смысла покупать какие то дорогие свечи. Есть довольно подробная тема "Какие свечи поставить" и там всё подробно расписано. По поводу стука, лично я бы:
1. снял Пилот и внимательно его осмотрел, может заклинило храповый механизм ( он не имеет обратного хода в отличии от Isai)
2. Вскрыл клапанную крышку и проверил башмак и успокоитель.
Система прогрева свечей ( Плазмер) эта функция есть на бортовых компьютерах ( у кого установлен)

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1062
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Проблемы при холодном запуске
« Ответ #9 : 26 Декабрь 2017, 18:56:56 »

Как то у тебя все странно! У меня была б/у Шнивка после 60т.км., сейчас новая - (уже не совсем - 2,5 года), пробег 21 т.км.
Странно, что поставлен другой ГНЦ при таком пробеге, значит была серьезная причина.
Вообще при пробеге 20 т.км. по сути закончилась приработка, теперь можно ездить и ездить.
По твоему описанию машины - у нее не меньше 80т.км.
Плавают обороты, учитывая выше описанное, надо смотреть компрессию, боюсь проблема с клапанами и(или) Гидроопорами. Последние могут быть просто перетянуты.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2017, 19:16:48 от Андрей 0762 »
Записан