Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Пробка

Автор Тема: Пробка  (Прочитано 3711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кирюха

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • Люблю девчонок!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Пробка
« : 24 Июнь 2012, 19:30:58 »

Сейчас стоит жутка жара и очень душно. Наверное поэтому двигатель сталь периодически останавливаться и затем уже с большим трудом запускается. Как мне сказали, причиной может быть паровая пробка. Как устранить?
Записан
Я - Кирюха! Чуть что - бью в ухо ))


Ниваз

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
  • It's gonna be alright!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пробка
« Ответ #1 : 24 Июнь 2012, 19:58:23 »

Для того, чтобы понять что это, необходимо осмотреть топливопровод и попробовать продуть магистраль. Если же это все-таки пробка, то внимательно все осмотрите - где-то могут быть перегибы шлангов или же деформировались трубки.
Записан
Родина там, где попа в тепле!

Misha

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пробка
« Ответ #2 : 25 Июнь 2012, 14:40:20 »

Однозначно нужно проверить движок для начала самостоятельно. Про пробку я не слышал раньше, но охотно верю, у самого машина в такую жару постоянно глючит мягко говоря.
Записан

Flopik21

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пробка
« Ответ #3 : 25 Июнь 2012, 18:56:26 »

Однозначно нужно проверить движок для начала самостоятельно. Про пробку я не слышал раньше, но охотно верю, у самого машина в такую жару постоянно глючит мягко говоря.
Да, соглашусь. Сейчас при такой жаре не то что люди но и техника не выдерживает, особенно старая. У меня например сейчас +40, это на юге. Вообще не возможно.
Записан

АнонимуС

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • нечто интересное
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пробка
« Ответ #4 : 30 Июнь 2012, 19:19:17 »

Первоначальная и чаще всего встречающаяся причина остановки двигателя в жару, это отказ погружного  бензонасоса. В нем предусмотрена защита от перегрева. Вот она то и срабатывает. Признак выхода б/н из строя, снижение давления в топливной магистрали. Меняйте насос.
Записан
Любишь кататься люби и в мазуте ковыряться

Шофер

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пробка
« Ответ #5 : 14 Июль 2012, 02:11:54 »

А где гарантия того, что в такую жару и второй бензонасос не выйдет из строя? Необходимо для начала предусмотреть какие-то мероприятия по снижению рабочей температуры этого самого насоса, а потом только менять.
Записан