Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Появилась дилемма...

Автор Тема: Появилась дилемма...  (Прочитано 3951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IgoryanS

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Появилась дилемма...
« : 30 Декабрь 2012, 13:36:58 »

Всем доброго дня и с Наступающим.
Стою перед нелёгким выбором. Хочу взять Шевика, но, либо нового 1.7 (80 Hp), либо
1.8 i 16V ECOTEC (125 Hp), но с пробегом, года так 2010. Может кто что посоветовать?
Буду очень признателен.
Записан


Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 845
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Появилась дилемма...
« Ответ #1 : 30 Декабрь 2012, 22:44:45 »

Таки дилема!Смотря что вы на нём собираетесь делать!Если нормально размерено ездить то обычного мотора Вам хватит!Опять же надо посмотреть машинку что с пробегом!!:16v конечно хорошо но на любителя!Сам сегодня с полей вернулся!Не перестаю удивляться возможностям Шевика !Купив новую Вы будете знать и наблюдать её с нуля и как вы с ней поведётесь (масла,фильтра,жидкости)Так она вам и служить будет!Как то так!С Ув!
Записан

IgoryanS

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Появилась дилемма...
« Ответ #2 : 31 Декабрь 2012, 13:23:35 »

За ответ спасибо, всё же хочется знать, не слишком ли слабоват 80 сильный мотор?
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Появилась дилемма...
« Ответ #3 : 31 Декабрь 2012, 15:24:21 »

Если раскручивать ДВС,то и от 82л.с. можно получить неплохих результатов. Вполне неплохих. И не слушай нытиков с доводами по типу - ААааа ,Шнива не едет,Шнива тупит, Шнива медленнее.
 Ту-160 медленнее чем Блекберд СР-71 ,но никто не обзывает Тушку медленной и тупой. У всех свои "ниши" и свое назначение. Шнива отстает от Эскудо на 2сеунды. Но имеет больший потолок по пиковой скорости. 145км/ч у Эскудо ,против 160км/ч Шнивовских. Но Эскудо не ругают,да и где нужны такие скорости?
 Но бузусловно - 128л.с. в Шниве,лучше чем 82л.с.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Петрович

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265
  • Водительский стаж: 40
  • КОМУ-ТО ХОЧЕТСЯ А Я МОГУ И БУДУ
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Появилась дилемма...
« Ответ #4 : 31 Декабрь 2012, 17:16:54 »

Влад  извени за такой вопрос? Где то слышал про модули зажегания и октан корректоры. Можно ли что то на шнивке изменить в лучшую сторону? Ну там мощность, расход топлива. Я начинающий и мне все надо!!! Или я не туда влез?
Записан

Kiparis

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
  • МУРКА моя.
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Появилась дилемма...
« Ответ #5 : 31 Декабрь 2012, 17:56:00 »

С Наступающим, братва! Всем БЕЗОПАСНОГО движения!  Насчет "слабого движка". На "сильном" канеш можно на старте у светофоров "асфальт копать"... Только очень скоро вы станете лучшим специалистом по трансмиссии ШНивы. Движок с умеренной мощностью трансмиссию "жалеет". На моей только вторая тысяча, обкатывается. Скоростью не балуюсь, но в некоторых случаях при агрессивном стиле езды  ей тоже "палец в рот не клади". Все зависит от "жадности на бензин". Я жадный, и поэтому не давлю, сама разгоняется.На 111-й Ладе 150-170 гонял "не вынимамши". Никто призов за это не дает. И всем наср., свернешь завтра башку или нет. Поэтому сами берегите себя и окружающих. На движке 1,7 я точно так же уеду, куда захочу. Берите новую и не жалейте. (выслушайте всех и поступите по своему) Удачи!
Записан
Лучше мёрзнуть в Воронеже, чем "париться" в Магадане...

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Появилась дилемма...
« Ответ #6 : 31 Декабрь 2012, 18:55:30 »

Петрович,привет! Не совсем понял вопрос,но желание понял. Это очень долгая тема,с массой примеров и пояснений. Мне не лень,честно :) ,просто не готов столько отпечатать.
 Но покажу один интересный и почти простой пример повышения мощности. В районе 140т.км набега у Шнивок требуют замены маслянные колпачки . Это требует снятия головки. А вот попутно при этом можно выполнить следующее действия.
 1. на разобранной ГБЦ можно увеличить впускные и выпускные окна. Чуток облегчить клапана. Загладить все неровности от отливок ,внутри впускных и выпускных каналов. Установить альтернативный выпускной коллектор. Выполнить действия по доработке соосности впускного коллектора с ГБЦ. Установить альтернативный распредвал( он улучшит работу на верхах,но с учетом остальных доводок не приведет к "слабости" на низах).
 2. И самое главное!!! Срезать(шлифануть) с ГБЦ около 2,5 мм металла. Этим самым увеличится степень сжатия ,отсюда увеличится мощность и крут.момент. Вот смешной пример.
 Приоры с завода имеют два вида "обычные" и спорт версия (есть еще приоры от ателье суперавто,но это отдельная история). Так вот их ДВС различаются степенью сжатия ровно на 0,5 единицы. Крутящий момент отличается на 5Ньютонов и составляет: на обычной 140Н/м, и 145Н/м.
  :DТак что можно самим выполнить спорт версию Шнивы. Это не даст табун коней,но разница будет заметна. Именно ЗАМЕТНА!!! Коников 8-10 таким образом можно добавить. Но при таких доработках стоит забыть про 92й бенз. Если он попадется некачественный,можно будет словить детонацию ,а это верная смерть для ДВС.
 Куда интереснее в плане повышения мощности ,установка компрессора на шниву - это добавит около 40% мощности. И в ДВС толком лезть не нужно,все доработки снаружи. Это тоже долгая тема. Смею заверить,что добавка мощности не превысит заводской порог выносливости трансмиссии. Проверено лично. Кстати. В СССР были спортверсии жигулей : 119л.с. копейка и 160л.с. тройка и это без компрессора! 
 Такие дела.  :D  Тут некоторые вещи по доработке не упомянуты,но они больше нужны тем,кто выполняет доработку - механикам.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2012, 19:10:02 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 845
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Появилась дилемма...
« Ответ #7 : 31 Декабрь 2012, 19:26:37 »

Влад  извени за такой вопрос? Где то слышал про модули зажегания и октан корректоры. Можно ли что то на шнивке изменить в лучшую сторону? Ну там мощность, расход топлива. Я начинающий и мне все надо!!! Или я не туда влез?
Корректоры на Шниве не ставятся!Актуальна прошивка,разрезная звезда и замена вала и клапанов!(Изаиняюсь что влез)Поставил зимнюю резину-низенькая,маленькая-поддоном в лесу черпаю-но машинка зверь стала-примерно на передачу!С Наступающим!
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2013, 08:34:14 от dr. Max »
Записан

Петрович

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265
  • Водительский стаж: 40
  • КОМУ-ТО ХОЧЕТСЯ А Я МОГУ И БУДУ
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Появилась дилемма...
« Ответ #8 : 31 Декабрь 2012, 20:03:16 »

Спасибо ребята!!! Короче ВСЕХ с наступающем 2013г. все вопросы и решения потом на данном этапе подготовка к застолью ;) Всем спасибо я вас уважаю!!!
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Появилась дилемма...
« Ответ #9 : 01 Январь 2013, 12:33:49 »

Петрович! Если присматриваешься к простой замене распредвала и шестеренки,то лучше отказаться. Игра с газораспределением приведет к сдвиганию крутящего момента "наверх" по диаграмме. Станет машинка вверху получше,а вот снизу ПОХУЖЕ! И так невесело трогается,а станет еще хуже. Натяг ухудшится,буксировка ведомой машины ... и.т.д. Низовой вал - добавит резвости внизу,но отупит авто в верху!  Полумеры,это полумеры! Нужно провести комплекс работ!
 Задача состоит в кропотливом "собирании" малюсеньких плюсиков,которые собранные воедино - принесут довольную улыбку владельцу.  В теории,маленькие плюсики должны помочь,облегчить,улучшить впуск рабочей смеси, в АТМОСФЕРНЫЙ ДВС!  Ну и выпустить отраб.газы.  Про увеличение ст.сжатия уже отписано. Увеличение литража ДВС не упоминалось. Но это уже более геморно. Проще уж точно воткнуть компрессор - и дрюкать девятки ,япохлам,микробусы,крузеры. С немцами и старыми япошками с обьемом 2,3л у которых на спидоМетре 230км/ч - фокус уже не получится. Они быстрее во всем диапазоне,но так и должно быть.
 Еще про компрессор,чем он хорош. Если в АТМОСФЕРНИК надо улучшать,помогать,облегчать ... То наддув тупо- дунул,плюнул и ему без разницы какие там впускные ,выпускные каналы... БЕЗ РАЗНИЦЫ! Наддув выполняет главное - он "запихивает" в тот же объем ДВС ,большее кол-во топливовоздушной смеси!!! Вот ЭТО уже ПЕСНЯ! ... едешь на обгон япа ,а он начинает наваливать и препятствовать обгону, а ты ОП,ОП и - фьююуу, просто улетел от него. С довольной улыбкой!  Но это может излишне увлечь,а там недалеко и до аварии. Но видимо зависит от человека или возраста. Мне это надоело однажды. :)
 Р.С. ну и немного грустно. Моя техническая реализация компрессора, уступила в совершенстве чужой идее. Сейчас к лету установлю эту самую ,чужую идею, но воспринимаю я это уже как поражение.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2013, 08:58:56 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))