Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Повышение оборотов. Отчаялся.

Автор Тема: Повышение оборотов. Отчаялся.  (Прочитано 5224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lexndr2008

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды

Бодрого времени суток. Машина 2007 г.в пробег 80000тыс.
Заводим двигатель. На тахометре -800об\мин. При дальнейшем прогреве двигателе обороты не падают, а наоборот растут. При температуре 90-95 срабатывает вентилятор, обороты там временем 2700-3000об\мин.Ошибок нет. Заменили датчик ХХ, Проверили датчик массового расхода воздуха.Дроссельный узел чистый. Педаль газа на месте по прибору ДТ-1 дроссельная заслонка закрыта.По прибору все вроде ничего, но вот такая фигня.
« Последнее редактирование: 11 Май 2014, 12:50:49 от lexndr2008 »
Записан


Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 845
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Повышение оборотов. Отчаялся.
« Ответ #1 : 11 Май 2014, 22:23:02 »

Пока одна идея-проблема с ЭБУ но до завтра могут ещё быть мысли! С Ув!
Записан

Спутник

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Повышение оборотов. Отчаялся.
« Ответ #2 : 12 Май 2014, 01:57:31 »

Бодрого времени суток. Машина 2007 г.в пробег 80000тыс.
Заводим двигатель. На тахометре -800об\мин. При дальнейшем прогреве двигателе обороты не падают, а наоборот растут. При температуре 90-95 срабатывает вентилятор, обороты тем временем 2700-3000об\мин.Ошибок нет. Заменили датчик ХХ, Проверили датчик массового расхода воздуха.Дроссельный узел чистый. Педаль газа на месте по прибору ДТ-1 дроссельная заслонка закрыта.По прибору все вроде ничего, но вот такая фигня.
Проверте ДПДЗ и ещё ДТОЖ вообщето ветиляторы должны включаться первый при 99гр., а второй при101гр. и отключаться при 95. Для начала поэксперементируйте отключите провод от датчика температуры охлаждающей жидкости, если причина в нём то блок управления переключится в аварийный режим и обороты самопризвольно расти небудут, и ещё возможно где-то идёт подсос воздуха.
Записан

радист

  • Гость
Re: Повышение оборотов. Отчаялся.
« Ответ #3 : 12 Май 2014, 08:28:00 »

« Последнее редактирование: 12 Май 2014, 08:59:20 от dr. Max »
Записан

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 845
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Повышение оборотов. Отчаялся.
« Ответ #4 : 12 Май 2014, 11:29:12 »

Записан

Спутник

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Повышение оборотов. Отчаялся.
« Ответ #5 : 14 Май 2014, 00:31:56 »

ТУТ
Вполне возможно!
Статья интересная, но если бы не одно но дело в том, что минусовая цепь авто она единая и независимо где будет точка соединения, вопрос в качестве этого соединения от этого много зависит, всем известно при плохом контакте происходит нагрев,окисление и в следствии этого вообще потеря цепи, они убирают перемычку, коричневый провод с жёлтыми точками и пропаивают места этого соединения тем самым улучшают контакт, а если бы просто пропаяли без удаления этой перемычки эфект был-бы тот же, вот соединение сомого блока управления с корпусом авто может повлиять на работу движка, в электро схеме блока управления тоже есть минусовая цепь каторая в свою очередь соединяется с общим минусом авто и есть ещё один момент в этой статье где пишет про прозвонку минусовой цепи датчиков где упоминает и датчик детонации, ДД, так в этом датчике вообще нет минуса, в этом датчике есть пьезокерамический элемент каторый в зависимости от вибрации блока целиндров вырабатывает импульсы с переменным током, это примерно тоже, что и пьезо зажигалка при изгибании пьезо пластины вырабатываются импульсы электричества, и независимо какой из двух проводов будет соединён с минусом или вообще не будет соединен с минусом, а сразу будет заведён в блок управления к схеме. И ещё один момент там пишут про сопративление в электро проводки, в проводах подходящих к реле, датчикам, вентиляторам ну и т.д это вообще бред если бы сечение проводов было-бы равным примерно толщине человеческого волоса тогда бы повлияло, конечно в любой электро цепи есть своё сопративление, но при проэктировании любой электро схемы это спративление учитывается так же и сопративление всех приборов каторые будут подключены в эту схему, а соответственно оно влиять на работу неможет. Ну и последнее я сомневаюсь, что на заводе те кто прэктировал электрическую часть автомобиля далёкие люди от этого.
С уавжением к вам, СПУТНИК, удачи на дорогах.
Записан

Полл

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1512
  • Сбылась мечта... рыболова !!!!!
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Повышение оборотов. Отчаялся.
« Ответ #6 : 14 Май 2014, 09:16:11 »

А меня насторожило сообщение, что при увеличении сопротивления, увеличивается напряжение. Это утверждение, предполагает, что при обрыве цепи, напряжение увеличится до бесконечности. Но напряжение в цепи, не может увеличиться более того, чем его выдаёт источник питания, или я не прав?
   При увеличении сопротивления, уменьшится сила тока, и всё (закон Ома для участка цепи без ЭДС: I=U/R).
Записан
С уважением, Александр!

Спутник

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Повышение оборотов. Отчаялся.
« Ответ #7 : 14 Май 2014, 11:48:00 »

А меня насторожило сообщение, что при увеличении сопротивления, увеличивается напряжение. Это утверждение, предполагает, что при обрыве цепи, напряжение увеличится до бесконечности. Но напряжение в цепи, не может увеличиться более того, чем его выдаёт источник питания, или я не прав?
   При увеличении сопротивления, уменьшится сила тока, и всё (закон Ома для участка цепи без ЭДС: I=U/R).
Это естественно, согласен с вами на все 100%. Я ещё раз повторюсь, что плохая масса влечёт за собой кучу неприятностей как например при плохой массе могут гореть предохранители или при нажатии на тормоз могут загораться габариты или поворитники правда в не вполную яркость. По этому в рекамендациях по отысканию несприавностей в электро цепи в первую очередь нужно обращать внимание на качество контактов в соединениях.
Записан

радист

  • Гость
Re: Повышение оборотов. Отчаялся.
« Ответ #8 : 16 Май 2014, 16:16:52 »

УВАЖАЕМЫЕ!каждый прав по своему-я 3 раза читал эту статью.потом дошло! попробую донести до вас -со стороны электрики обсурд! но электроники -есть над чем задуматься.он предлогает корпус (массу) проверить и (развязать!)до блока управления(чтобы другой нагрузки не было! на этом экране.т.как на датчиках есть питание 5в. оно опорное(эталон!)относительно его идёт сравнение и выход сигнала.а ДД-это пьезо элемент -но сигнал выдаёт по 2м продам один (-)корпус-- всё это может  влиять на БУ  как-то так....н в данном случае (с оборотами плавают) обнулить БУ-снять массу на 5мин
Записан

Полл

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1512
  • Сбылась мечта... рыболова !!!!!
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Повышение оборотов. Отчаялся.
« Ответ #9 : 16 Май 2014, 23:34:17 »

обнулить БУ-снять массу на 5мин
Уважаемый Радист, Вы уверенны, что снять надо именно "массу". Например по Фольксвагену, идёт чёткая рекомендация, в подобных случаях, для обнуления "мозгов", снимать "+", на 5 минут.
Записан
С уважением, Александр!