Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Потеря мощности.

Автор Тема: Потеря мощности.  (Прочитано 957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вован+

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Водительский стаж: 10
    • Просмотр профиля
    • Награды
Потеря мощности.
« : 28 Июнь 2017, 20:29:46 »

 Случилась вот такая беда, неожиданно автомобиль (Шевроле Нива) потеряла мощность, еле доехал до дому на 2 передаче, загорелся чек, но через некоторое время он погас. На следующий день проехав несколько километров(5-8) история с потерей мощности повторилась, я решил что дело в свечах и заменил их, но это ничего не изменило, заметил на холодную всё нормально, но стоит прогреться до температуры 90 градусов как всё повторяется. И тут я вспомнил , что залил по ошибке 80 бензин, слив его и залив 92, за это время машина  остыла и всё как бы наладилось, но вечером проехав немного и нагрев двигатель история опять же повторилась! Прочитав на форумах о таких случаях, понял, что скорее всего полетел катализатор, но там везде пишут о плохой заводке и горении чека, у меня этого же нет. Ваше мнение . Спасибо.
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3141
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Потеря мощности.
« Ответ #1 : 28 Июнь 2017, 20:59:34 »

80-й бензин дал детонацию , а мозги завернули УОЗ в самое позднее положение - вот и потеря мощности ! Детон можно получить и на 92-м , если мозги не прошиты под Е-2 .
В твоём случае надо слить 92-й и залить 95-й , а ещё лучше 98-й . На катализатор грешить пока рано , с забитым катом мощности нет на любой температуре . И проверь компрессию , что натворила детонация - неизвестно , возможно и кольца сломать и клапана прогореть
Как сливал ? Наверно не досуха ? Вот и получил смесь 92-го с 80-м .
Какой номер ошибки ?
Какого года машина ?
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 591
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Потеря мощности.
« Ответ #2 : 28 Июнь 2017, 21:58:44 »

А сколько залил 80-ого, был ли в баке до этого 92-ой и сколько, как долго ездил? Если попалам и проехал не более 50 км, то скорее всего причина не в бензине.
Но кажется мне что 80-ый у тебя левак (ленул из заначки)? Тогда беда, возможно забиты форсунки.
Промывать нужно пытаться топливную систему.
Фильтр бензиновый обязательно меняй. Глянь наличие грязи в бензобаке, там тоже есть фильтр.
Записан

вован+

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Водительский стаж: 10
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Потеря мощности.
« Ответ #3 : 29 Июнь 2017, 02:05:27 »

80-й бензин дал детонацию , а мозги завернули УОЗ в самое позднее положение - вот и потеря мощности ! Детон можно получить и на 92-м , если мозги не прошиты под Е-2 .
В твоём случае надо слить 92-й и залить 95-й , а ещё лучше 98-й . На катализатор грешить пока рано , с забитым катом мощности нет на любой температуре . И проверь компрессию , что натворила детонация - неизвестно , возможно и кольца сломать и клапана прогореть
Как сливал ? Наверно не досуха ? Вот и получил смесь 92-го с 80-м .
Какой номер ошибки ?
Какого года машина ?
  smiff-68, я с вами согласен на счёт колец и клапанов, но смущает то , что на холодную машина тянет неплохо, думаю случись что с кольцами или с клапанами, едвали бы это зависило от температуры, правильно?Сливал тонким шлангом, 92 было мало,залил 15 литров 80 и слил так же 15 литров, после этого залил 10 литров 92. Машина 2012 года, а где должна появиться ошибка? Дело осложняется тем, что сейчас у нас нет дороги и нет никакой возможности,выехать в район и пройти диагностику! Бензина у нас нет в районе 98, только 95 и тот надо как то провести в поезде! Температуру вот точно тоже не могу сказать, так как после установки обогревателя , она стала немного занижаться, но то что после поездки километров 10(плохой дороги со скоростью 30-40км\ час)  и потери мощности двигатель как бы потряхивает и последний глушитель, после плевка -шипит, говорит о приличной температуре. Звук выхлопа тоже изменился и при газований дымит. Сейчас опасаюсь заводить, дабы не ухудшить состояние двигателя......
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2017, 02:29:06 от вован+ »
Записан

вован+

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Водительский стаж: 10
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Потеря мощности.
« Ответ #4 : 29 Июнь 2017, 02:13:04 »

А сколько залил 80-ого, был ли в баке до этого 92-ой и сколько, как долго ездил? Если попалам и проехал не более 50 км, то скорее всего причина не в бензине.
Но кажется мне что 80-ый у тебя левак (ленул из заначки)? Тогда беда, возможно забиты форсунки.
Промывать нужно пытаться топливную систему.
Фильтр бензиновый обязательно меняй. Глянь наличие грязи в бензобаке, там тоже есть фильтр.
Андрей 0762, 92 было наверное литров 5,залил 15 литров 80 и слил тоже 15 литров тонким шлангом из бака.80 бензин покупал на официальной колонке в районном центре.Думаю что 50 километров не проехал. Фильтр который находиться с топливным насосом под задним сиденьем?
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2017, 02:16:36 от вован+ »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3141
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Потеря мощности.
« Ответ #5 : 29 Июнь 2017, 09:27:43 »

Что сделать .
- Поменять бензин на 95-й . Однозначно в баке смесь 92 и 80 .
- Замер компрессии на горячую !
Что посмотреть .
- Нагар свечей после поездки когда не тянет . Если две соседние свечи чёрные , то наверно печалька , продуло прокладку между цилиндрами . И это может обозначать себя именно при полном прогреве двигателя .
-  ОЖ в РБ . Уровень повышаться не должен более чем на 1 см / холодная-горячяя/ . Струйка из пароотводящего шланга из радиатора должна быть ровной , без пропусков / воздух /. ОЖ не должна быть мутной и не должно быть на поверхности никакой /ржавой или масляной / плёнки .
Про фильтр . Фильтра думаю что в порядке , т.к. при прогреве идёт обогащение смеси и впрыск больше чем на горячую .
Про предпусковой подогреватель . В разделе ''полезные доработки'' , ''по механике'' есть моя тема как правильно подключить подогреватель и чтоб температуру казало корректно . Тема что то про подогреватель ''старт'' г.Тюмень , не помню уже как правильно называется . Найду , скину ссылку .
Про ошибки . Раз нет БК , то только диагностика или сканер .
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 591
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Потеря мощности.
« Ответ #6 : 29 Июнь 2017, 18:32:59 »

Фильтр который находиться с топливным насосом под задним сиденьем
Это второй (по моему посту) фильтр.
Обычно нужно менять фильтр тонкой очистки за аркой заднего правого колеса (в послерестайлинговых машинах), или под капотом (в дорескайлинговых-).
В моторном отсеке теплозащитные щитки на месте (не демонтированы)?
В твоем случае, есть надежда, что 80-ый бензин еще не успел напакостить.
Скорее всего совпало по времени возникновение какой то неисправности с заливкой нетого бензина.
Поэтому возможно, что и электроника барахлит. Если нет возможности провести диагностику, то начинай менять самое простое и доступное.
Записан

вован+

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Водительский стаж: 10
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Потеря мощности.
« Ответ #7 : 29 Июнь 2017, 19:18:57 »

   С удовольствием прочитаю, если Вы найдёте.
Записан

вован+

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Водительский стаж: 10
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Потеря мощности.
« Ответ #8 : 29 Июнь 2017, 19:22:09 »

Фильтр который находиться с топливным насосом под задним сиденьем
Это второй (по моему посту) фильтр.
Обычно нужно менять фильтр тонкой очистки за аркой заднего правого колеса (в послерестайлинговых машинах), или под капотом (в дорескайлинговых-).
В моторном отсеке теплозащитные щитки на месте (не демонтированы)?
В твоем случае, есть надежда, что 80-ый бензин еще не успел напакостить.
Скорее всего совпало по времени возникновение какой то неисправности с заливкой нетого бензина.
Поэтому возможно, что и электроника барахлит. Если нет возможности провести диагностику, то начинай менять самое простое и доступное.

Я не в курсе о теплозащитных щитках, где они находятся? Начну с самог простого - заменю модуль зажигания, я его как раз и снял, завтра поеду покупать.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3141
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Потеря мощности.
« Ответ #9 : 29 Июнь 2017, 19:39:24 »

Модуль зажигания ставили на первых машинах , сейчас стоит катушка . На МЗ была такая хрень , от перегрева шли перебои зажигания , с катушкой это достаточно редко . Но с проблемой МЗ / катушки / будет гореть чек и выдавать ошибку серии 0300(1-2-3-4) .
Чек у тебя не горит больше ?
Сделай что я тебе описал , менять исправное на новое всегда успеешь .
Записан