Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


после сброса педали газа, машина начинат дёргаться и глохнуть.

Автор Тема: после сброса педали газа, машина начинат дёргаться и глохнуть.  (Прочитано 983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий_м

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Водительский стаж: 23
    • Просмотр профиля
    • Награды

Добрый вечер! Осенью поменял датчик холостого хода, так как двигатель глох на перекрёстках. Сейчас после того, как сбрасываешь педаль, автомобиль начинает дёргаться и даже глохнет. Подскажите причину и как устранить? Фильтры менял 6 месяцев назад.
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Если учесть , что допустим все датчики и мозги исправны , то тогда начать надо с механики :
- подсосы воздуха , мест очень много .
- низкое давление в топливной рампе .
Начни с простого .
А в каком состоянии свечи и вв провода ? Цвет свечей ?!....
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

И компрессию замерить лишним не будет .
Записан

Дмитрий_м

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Водительский стаж: 23
    • Просмотр профиля
    • Награды

Цвет свечей не смотрел, последний раз в ноябре, проверял, а провода не проверял. На вид чистые без масла. Завтра проверю .
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Провода проверь на сопротивление , норма - 10-15 Ом на метр . Но это для успокоения . Думаю всё же что это подсос воздуха .
Проблемные места можно обрызгать водой или вэдэхой на заведенном двигателе .
- колодцы форсунок
- патрубки ВУТ и сапунов
- фланец ДУ
- сам шланг и штуцера абсорбера .
Как машина заводится ?
При какой температуре наступает этот баг ?
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды

Фильтры менял 6 месяцев назад.
И все же не факт, что с топливным фильтром все нормально.
У меня была беда с фильтром, поменял (по профилактике), сколь ко то поездил и осенью начались проблемы. На диагностике было все ТИП-ТОП. На улице снова беда. Уже просто от безысходности, снова купил и заменил топливный фильтр и О чудо - все стало нормально.
Думаю, что в фильтр попала вода, или был какой то брак.
Записан

Дмитрий_м

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Водительский стаж: 23
    • Просмотр профиля
    • Награды

машина заводится хорошо. На холодную проблем нет. Обычно после получаса начинается дёрганье. Диагностика ни чего не показала.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды

У меня так и было, отличие, что не глохла
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Тоесть при нагреве .... На холодном двигателе идёт обогащение смеси , расход выше , значит фильтр тут нипричем . Но с прогревом идёт линейное расширение деталей и подсос воздуха более вероятен на колодцах форсунок - высохли кольца . Так же при прогреве расширяются и вв провода , сопротивление может изменится .
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды

Да, Шевик то еще был старенький - то бишь фильтр под капотом. Сейчас они не так легко доступны для замены. Зачем так сделали ???
Записан