Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Плохие хорошие ст.подшипники.

Автор Тема: Плохие хорошие ст.подшипники.  (Прочитано 2486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Плохие хорошие ст.подшипники.
« : 13 Август 2012, 07:02:16 »

Не раз доводилось слышать от дедулек и просто "взрослого,авторитетного народа".что ступичные подшипники на Нивах полный отвал. И что пока не поздно, их надо менять на восьмерочные с переточкой поворотного кулака. Теперь вспомним ВУЗ ,а вернее предмет "детали машин". Там сказано,что роликовые подш. используются там,где имеют место быть более высокие нагрузки! Роликовый подш. выдержит больше чем шариковый!!!- так зачем же их менять господа ,товарищи? Все мы знаем как скачут внедорожники,какие удары испытывает подвеска! Кто-нибудь за этим делом застал ВАЗ 2108??? Её подвеска от такого уйдёт в капот.  Так что по дорогам :шариковые подшипники(ВАЗ 2108,Ауди,Королки) ,а по ухабам РОЛИКОВЫЕ!  Один важный момент-это затяжка роликовых подшипников. Сначала затяните до упора,а потом представьте ,что ступица это часы. И верните вороток на 15-12мин назад. Оденьте колесо,возьмите его верх и пошатайте в сторону моторного отсека. Люфта нет,тогда все оКи. А если не делать 15минутный возврат,то можно пережать подш. и сжечь их. Тогда придется все делать заново.  Срок службы роликовых подшипников. Завод пишет 70.000км,на деле может и больше. Чаще всего этот узел умирает по причине косорыло установленных сальников,которые пропустив водичку с песочком приводят к поломке. Будте аккуратны и внимательны.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))