Get Adobe Flash player

Форум Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Плавают обороты двигателя

Автор Тема: Плавают обороты двигателя  (Прочитано 5818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexLion

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
  • Юный Пингвин
    • Просмотр профиля
    • Награды
Плавают обороты двигателя
« : 16 Январь 2014, 09:38:13 »

Здравствуйте. Помогите разобраться. Появилась такая проблема: при движении на прогретом автомобиле на нейтральной передаче холостые обороты двигателя начинают плавать в интервале 500-1000 об/мин, иногда меньшем. Доходит до того, что уже несколько раз двигатель глох при движении, один раз на скорости 110 км/ч заглох. Подскажите, что нужно посмотреть, что сделать в первую очередь, что проверить? Спасибо.
Записан

Владимир_45

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Плавают обороты двигателя
« Ответ #1 : 16 Январь 2014, 11:26:12 »

Могу посоветовать самое простое. У меня на ВАЗ-2115 такая же фигня бывает (плавают обороты на ХХ на прогретом моторе). Когда случилось (всего 1 раз такое было), что начал глохнуть двигатель, по совету с форума по Самарам, просто снял и протер (даже без спирта) клемму на датчик массового расхода воздуха - все прошло. Где он стоит в Ниве пока не знаю, машина новая, не было нужды лазить ;D, надеюсь не скоро понадобится. Опытные шнивоводы могут подсказать или интернет. Ну или опровергнуть мою подсказку и посоветовать что-то другое. Я пока в чем-то не припрет - в этом не специалист. А уж потом приходится вникать.
Записан

AlexLion

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
  • Юный Пингвин
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Плавают обороты двигателя
« Ответ #2 : 16 Январь 2014, 11:35:52 »

Спасибо за совет. Сегодня протру. О дальнейшем развитии событий сюда отпишусь.
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Плавают обороты двигателя
« Ответ #3 : 16 Январь 2014, 15:44:35 »

  То есть авто не держит холостые и даже глохнет на них?  Скорее всего это РХХ  - регулятор холостого хода. Он на холостых подает воздух в ДВС ,при закрытой дроссельной заслонке. То есть он приоткрывает обходной воздушный канал. А если он нерабочий,то воздуху тупо не попасть в двигатель!
 Допишу еще пару других случаев.
 Холостые держатся,но обороты ДВС живут своей жизнью изменяясь в пределах 400(!) До двух с лишним тысяч. Это ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки. Неисправен. Сточилась площадка под бегунком... как в домашнем выключателе с крутилкой.
 Обороты держутся хорошо и совпадают с нажатием педали газа. Но при резком старте наступает затык,двс как спотыкается. Это ДМРВ-датчик массового расхода воздуха. "Кончился".
 Вобще еще следовало добавить случаи с дырявым вакуумником и умирающим топливным насосом,но я этим запутаю новичков...
 Кроме того,у меня сейчас глючный инет. (Каждая буква пропечатывается в трех экземплярах)  ;D
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

AlexLion

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
  • Юный Пингвин
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Плавают обороты двигателя
« Ответ #4 : 16 Январь 2014, 16:12:39 »

Спасибо за совет. Будут рассмотрены все варианты. Несколько месяцев назад РХХ и там где он ходит чистилось (ибо было всё в масляных отложениях), посмотрю, почищу систему вентиляции картера (думается там всё плохо). Совпало как раз тем, что сегодня меняю масло в двигателе. Так что будем решать проблемы. Машина у меня недолго, а год выпуска 11.2004, так что всё само просится. Спасибо за советы!
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Плавают обороты двигателя
« Ответ #5 : 16 Январь 2014, 21:17:40 »

Спасибо за совет. Будут рассмотрены все варианты. Несколько месяцев назад РХХ и там где он ходит чистилось (ибо было всё в масляных отложениях), посмотрю, почищу систему вентиляции картера (думается там всё плохо). Совпало как раз тем, что сегодня меняю масло в двигателе. Так что будем решать проблемы. Машина у меня недолго, а год выпуска 11.2004, так что всё само просится. Спасибо за советы!
Вот,вот! В масляных пленках,отложениях. Главный поставщик этого продукта- система вентиляции картерных газов(правильнее назвать ее- ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ). 
 Вот классика жизни и смерти любого ДВС(исключая несчастные случаи).
 1. Проблема номер "АБСОЛЮТНАЯ"!  ХРЕНОВОЕ ДОНЕЛЬЗЯ МАСЛО+ЕЩЕ И ДОНЕЛЬЗЯ ПЕРЕХОЖЕННОЕ !!! 
 Решение. Только качественная синтетика+замена с 5 до 6т.км.
 2. Хреновый бензин! ТАК ГОРЯЧЕ ЛЮБИМЫЙ,ГОВЕННЫЙ 92Й БЕНЗИН.   Ваш ДВС оснащен датчиком детонации. Он типа есть 'широкополосный' до 2006г и еще там какойто волшебный с 2006г- УТОЧНЯЙТЕ ,Т.К ОНИ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ! Далее. Работа этого датчика заключается в 'избавлении вашего двс от детонации'! А работать ему легче естественно с бензином,чье октановое число повыше!  То есть с тем,который УКАЗАН В ПАСПОРТЕ-95Й!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 ОСТАВИМ ВОПРОС КАЧЕСТВА БЕНЗИНА...   у нас сейчас даже п.пакеты,мороженное,газировка,ХЛЕБ!-хуже Советских!  Нет упраздненного ГОСТа - нет былого качества. Большинство параметров бензина теперь являются ненормированными! Поэтому не тешьте надежду,что 95й грязный и присадочный,а 92й как сопля младенца Чистая... И кроме того- прямогонного 92го в нашей стране инноваций и нанотехнологий не бывает!!!!! Что 95,что 92 получаются с помощью "обрядов ВУ-ДУУ"... ОСТАЕТСЯ ЛИШЬ УПОВАТЬ НА "СОВЕСТЬ" ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.  Кстати тут не так и плохо...
 Чем на самом деле плох плохой бензин! Детонация в пояснениях не нуждается. Бенз может содержать тяжелые фракции- ОНИ НЕ СГОРАЮТ В ДВС И ОТКОКСОВЫВАЮТСЯ В НЕМ!!! ЭТОТ КОКС МЕЖДУ КОЛЕЦ И ГРЫЗЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ!!! А ПОМОГАЕТ ЕМУ И ХРЕНОВОЕ МАСЛО,оно тоже закоксовывается будучи несгоревшим(это ведь не бензин).
Замкнутый круг! Хреновое масло(+в особо "везучих" случаях и бензин) угарает->закоксовывается->грызет поршневую->  (при этом идет износ)->пихло сапунит-> картерные газы не сгорают,при этом еще и мешают смесеобразованию!->и это дерьмо в еще больших количествах ПОВТОРЯЕТ И ПРОДОЛЖАЕТ ЭТО "ВЕСЕЛЫЙ" ЦИКЛ!!! 
 ДВС ЖРЕТ САМ СЕБЯ!!!  НЕ,НЕ! С  идеальным бензином и маслом это все тоже имеет место быть...вот только НААААМНОГО МЕДЛЕННЕЕ!
 Поэтому у когото двс умирает(подыхает) к 150т.км пробега, а другие и к 300т.км еще вполне,вполне.
 Вот так...
Р.С. я че забыл сказать :)  ,клапан РХХ  тоже идет двух видов. до 06  и с 06г вида,выпуска-не взаимозаменяемы.
 
« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 21:22:46 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Плавают обороты двигателя
« Ответ #6 : 16 Январь 2014, 21:50:36 »

Спасибо за совет. Будут рассмотрены все варианты. Несколько месяцев назад РХХ и там где он ходит чистилось (ибо было всё в масляных отложениях), посмотрю, почищу систему вентиляции картера (думается там всё плохо). Совпало как раз тем, что сегодня меняю масло в двигателе. Так что будем решать проблемы. Машина у меня недолго, а год выпуска 11.2004, так что всё само просится. Спасибо за советы!
Вот,вот! В масляных пленках,отложениях. Главный поставщик этого продукта- система вентиляции картерных газов(правильнее назвать ее- ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ). 
 Вот классика жизни и смерти любого ДВС(исключая несчастные случаи).
 1. Проблема номер "АБСОЛЮТНАЯ"!  ХРЕНОВОЕ ДОНЕЛЬЗЯ МАСЛО+ЕЩЕ И ДОНЕЛЬЗЯ ПЕРЕХОЖЕННОЕ !!! 
 Решение. Только качественная синтетика+замена с 5 до 6т.км.
 2. Хреновый бензин! ТАК ГОРЯЧЕ ЛЮБИМЫЙ,ГОВЕННЫЙ 92Й БЕНЗИН.   Ваш ДВС оснащен датчиком детонации. Он типа есть 'широкополосный' до 2006г и еще там какойто волшебный с 2006г- УТОЧНЯЙТЕ ,Т.К ОНИ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ! Далее. Работа этого датчика заключается в 'избавлении вашего двс от детонации'! А работать ему легче естественно с бензином,чье октановое число повыше!  То есть с тем,который УКАЗАН В ПАСПОРТЕ-95Й!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 ОСТАВИМ ВОПРОС КАЧЕСТВА БЕНЗИНА...   у нас сейчас даже п.пакеты,мороженное,газировка,ХЛЕБ!-хуже Советских!  Нет упраздненного ГОСТа - нет былого качества. Большинство параметров бензина теперь являются ненормированными! Поэтому не тешьте надежду,что 95й грязный и присадочный,а 92й как сопля младенца Чистая... И кроме того- прямогонного 92го в нашей стране инноваций и нанотехнологий не бывает!!!!! Что 95,что 92 получаются с помощью "обрядов ВУ-ДУУ"... ОСТАЕТСЯ ЛИШЬ УПОВАТЬ НА "СОВЕСТЬ" ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.  Кстати тут не так и плохо...
 Чем на самом деле плох плохой бензин! Детонация в пояснениях не нуждается. Бенз может содержать тяжелые фракции- ОНИ НЕ СГОРАЮТ В ДВС И ОТКОКСОВЫВАЮТСЯ В НЕМ!!! ЭТОТ КОКС МЕЖДУ КОЛЕЦ И ГРЫЗЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ!!! А ПОМОГАЕТ ЕМУ И ХРЕНОВОЕ МАСЛО,оно тоже закоксовывается будучи несгоревшим(это ведь не бензин).
Замкнутый круг! Хреновое масло(+в особо "везучих" случаях и бензин) угарает->закоксовывается->грызет поршневую->  (при этом идет износ)->пихло сапунит-> картерные газы не сгорают,при этом еще и мешают смесеобразованию!->и это дерьмо в еще больших количествах ПОВТОРЯЕТ И ПРОДОЛЖАЕТ ЭТО "ВЕСЕЛЫЙ" ЦИКЛ!!! 
 ДВС ЖРЕТ САМ СЕБЯ!!!  НЕ,НЕ! С  идеальным бензином и маслом это все тоже имеет место быть...вот только НААААМНОГО МЕДЛЕННЕЕ!
 Поэтому у когото двс умирает(подыхает) к 150т.км пробега, а другие и к 300т.км еще вполне,вполне.
 Вот так...
Р.С. я че забыл сказать :)  ,клапан РХХ  тоже идет двух видов. до 06  и с 06г вида,выпуска-не взаимозаменяемы.
Если кто сейчас в мыслях тыкает меня пальцем или чем похуже, вооруженный мыслью,что в ДВС имеет место быть только механический износ...  ;D поясню.
 Трущаяся пара представлена в лице : поршневых колец из ковкого серого чугуна ,и из блока двс отлитого тоже из  чугуна(каюсь! Не помню какого :) я лишь троешник). Короче в купе с маслом это вполне "идеальная" трущаяся пара. Как червячный механизм из бронзового червяка и чугунного колеса! Коэффициент трения очень привлекательный-мех.износ минимален!
 А теперь добавим тудыть песочка!   ;D чем кончится? Капут червячному механизму! Скажете,при чем тут песок? Пощупайте нагар в пальцах-это НАЖДАК ДЛЯ ДВС! 
 Ну как? Вы еще катаетесь на минералке или полусиньке? Льете что считаете нужным?  ;D тогда законы физики уже бегут к вам  ;D
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

AlexLion

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
  • Юный Пингвин
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Плавают обороты двигателя
« Ответ #7 : 17 Январь 2014, 00:39:59 »

Бензин только 95. Только ГазПромНефть. Только в городе. Только на одной заправке. Поменял сегодня масло на Синтетику ZIC XQ.  Проверил разъем датчика массового расхода воздуха- там всё идеально чисто.  истему вентиляции картера не успел сегодня разобрать, но шланг холостого хода от неё к дросселю чистый.  Двигатель стал лучше работать, но обороты продолжают плавать на нейтральной передаче на прогретом двигателе после нагрузки (езды на передаче). Если стоишь на месте, то они постепенно устаканиваются и составляют нормальные 900 оборотов. Также осталась проблема с однократным ударом электричеством от металлической части авто после поездки (обычно двери). Сегодня были зачищены места заземлений от двигателя, аккумулятора, МЗ и другие. Ничего не помогло. Скажите, есть ли смысл менять датчик ХХ (какие симптомы выхода его из строя?). Прошу совета. Спасибо.
Записан

AlexLion

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
  • Юный Пингвин
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Плавают обороты двигателя
« Ответ #8 : 17 Январь 2014, 00:44:06 »

И при всём при этом Чек Энджай молчит, ошибок не выдает.
Записан

AlexLion

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
  • Юный Пингвин
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Плавают обороты двигателя
« Ответ #9 : 17 Январь 2014, 08:30:28 »

Проблема до сих пор не решена. 3 раза сегодня заглох пока на работу ехал  :(
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Плавают обороты двигателя
« Ответ #10 : 17 Январь 2014, 08:34:23 »

И при всём при этом Чек Энджай молчит, ошибок не выдает.
Ошибка в электронных системах обеспечения работы ДВС - выскакивает лишь при обрыве эл.цепи или полном отказе.
 Симптомы ведь описали,вверху.
 Вам бы добровольно заменить оба датчика. Начните с РХХ (цена три  сотки) и если не пройдет болезнь,то смените и ДПДЗ. Большего вам точно менять не придется.
 РХХ - это электроклапан на несколько положений. Сгорает одна из 4х обмоток вот вам и некорректная работа. А не тестируется т.к. все-таки работает :).  Р.С. на ДВС серии QG(Ниссан) из-за этого датчика вобще можно контроллер спалить. Многие авто с этими клапанами мучаются...
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Плавают обороты двигателя
« Ответ #11 : 17 Январь 2014, 08:39:29 »

Проблема до сих пор не решена. 3 раза сегодня заглох пока на работу ехал  :(
Так как именно глохнет авто? Что делается? Опишите последовательность.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

охотник

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Плавают обороты двигателя
« Ответ #12 : 17 Январь 2014, 12:38:34 »

Здравствуйте . Прошу помощи в определении неисправности пробег авто 16000 после первого ТО в автосалоне еще ничего не менял оставил все манипуляции до весны , и тут проблема на холостых , будь то холодный двигатель или прогретый начинают повышаться обороты почти до 2000 , иногда установленный  БК (Штат) показывает 1 % положение ДЗ , но следует заглушить двигатель и повторно его завести то все приходит в норму. С чего начать?
Записан

dr. Max

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 64
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1869
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ За помощь при составлении отчетов о ремонте, развитии технической базы форума и Клуба!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Плавают обороты двигателя
« Ответ #13 : 17 Январь 2014, 12:49:13 »

Здравствуйте . Прошу помощи в определении неисправности пробег авто 16000 после первого ТО в автосалоне еще ничего не менял оставил все манипуляции до весны , и тут проблема на холостых , будь то холодный двигатель или прогретый начинают повышаться обороты почти до 2000 , иногда установленный  БК (Штат) показывает 1 % положение ДЗ , но следует заглушить двигатель и повторно его завести то все приходит в норму. С чего начать?
Поездка к людям, которые делали ТО.... т.к. пробег после ТО составляет всего 1000 км. пусть смотрят и исправляют ошибки или меняют по гарантии (если она еще есть) вышедшие из строя запчасти...
Записан



Правильно Заданный Вопрос - это 90% правильного ответа

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Плавают обороты двигателя
« Ответ #14 : 17 Январь 2014, 12:52:23 »

Здравствуйте . Прошу помощи в определении неисправности пробег авто 16000 после первого ТО в автосалоне еще ничего не менял оставил все манипуляции до весны , и тут проблема на холостых , будь то холодный двигатель или прогретый начинают повышаться обороты почти до 2000 , иногда установленный  БК (Штат) показывает 1 % положение ДЗ , но следует заглушить двигатель и повторно его завести то все приходит в норму. С чего начать?
Здравствуйте.
 Странно,машина новая... Проверьте(поменяйте) датчик положения др.заслонки. ну и проверить на наличие подсоса воздуха.
 Похоже что датчик косячный.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))