Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


периодически начинают стучать компенсаторы как устранить

Автор Тема: периодически начинают стучать компенсаторы как устранить  (Прочитано 8573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр48

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды

Машине пять лет периодически начинают стучать компенсаторы и вылетает ошибка 0328. Подскажите какая может быть причина и как устранить.
Записан


Алексей13

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 912
  • Кто куда,а я на рыбалку
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды

По поводу ошибки не скажу,надо в сети позырить.А вот компенсаторы стучат- голодают,масла им маловато.Или масло слишком вязкое или наоборот слишком жидкое или пора их менять.В какие моменты начинают стучать?Поподробней если можно.
При заводке двигателя небольшой и кратковременный стук допустим.

С уважением Алексей.
Записан

Петрович

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265
  • Водительский стаж: 40
  • КОМУ-ТО ХОЧЕТСЯ А Я МОГУ И БУДУ
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Машине пять лет периодически начинают стучать компенсаторы и вылетает ошибка 0328. Подскажите какая может быть причина и как устранить.

Выброси их нафиг и поменяй на 213 распредвал, с рокерами, натяжитель "пилотовский" и будет тебе счастье. У меня 5000км. полет нормальный.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 15:35:47 от dr. Max »
Записан

Алексей13

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 912
  • Кто куда,а я на рыбалку
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Почитал про  0328 Если уровень шума велик контролер не может выделить Детонацию Там у вас совсем так плохо?
Записан

Окунь

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 48
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745
  • Водительский стаж: 21
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Записан

Алексей13

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 912
  • Кто куда,а я на рыбалку
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Да  вариант то что надо,особливо для хоженых машинок.
Спасибо за ссылку.Никогда такого небыло надо запомнить.

С уважением Алексей.
Записан

Полл

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1512
  • Сбылась мечта... рыболова !!!!!
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды



Выброси их нафиг и поменяй на 213 распредвал, с рокерами, натяжитель "пилотовский" и будет тебе счастье. У меня 5000км. полет нормальный.
При всём уважении не соглашусь! Гидрокомпенсаторы не зря придумали и используют. Мой опыт подсказывает, что если они стучат, то всё дело в масле и только в масле. Бывает конечно, что неисправен компенсатор, но это редко. Во всяком случае, я об этом только читал, а в живую даже ни разу не видел людей у которых это происходило. Гидрокомпенсатор - это как тестер на качество масла и его совместимость с двигателем. Меняй масло на другое и наслаждайся автомобилем. У меня на предыдущей Шниве было 30 000км, когда её взял и 90 000 когда продал, и на новой уже 53 000. То есть у меня 113 000 км и полёт нормальный ;D!!!
« Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 00:17:45 от Полл »
Записан
С уважением, Александр!

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 845
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды



Выброси их нафиг и поменяй на 213 распредвал, с рокерами, натяжитель "пилотовский" и будет тебе счастье. У меня 5000км. полет нормальный.
При всём уважении не соглашусь! Гидрокомпенсаторы не зря придумали и используют. Мой опыт подсказывает, что если они стучат, то всё дело в масле и только в масле. Бывает конечно, что неисправен компенсатор, но это редко. Во всяком случае, я об этом только читал, а в живую даже ни разу не видел людей у которых это происходило. Гидрокомпенсатор - это как тестер на качество масла и его совместимость с двигателем. Меняй масло на другое и наслаждайся автомобилем. У меня на предыдущей Шниве было 30 000км, когда её взял и 90 000 когда продал, и на новой уже 53 000. То есть у меня 113 000 км и полёт нормальный ;D!!!
Целиком согласен!Замена марки масла помогла избавится от стука!Пока остановился на Хадо!
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1016
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды

Приветствую.
Стучать ГК могут начать на любой Шниве. Даже с хорошим маслом. И вот почему.
ГБЦ образца до 08г. Масляная рампа с силуминовыми 'ушами'. Бывает что эти ухи ломаются и давление масла травится не попадая в ГК. Ломаются ухи сами по себе,такое бывает. Ухи могут перетянуть нерадивые механики ,что приводит к их поломке. А рампа не очень дешевая. Поэтому запомните ! Момент затяжки равен 18_20н/м. Чуть больше чем от руки.
Если перетянуть,томожно не только рампу сломать. Можно зажать плунжирную пару самого ГК и он перестанет раскрываться. Отсюда и дизельный звук бензинового мотора Шевика.
Если недотянуть,то ГК ослабляется,выкручивается и давление масла травится. Снова имеем дизельный стук.
Но и правильная затяжка ГК может со временем привести к самооткручиванию. Поэтому 'отацетоньте' шахты ГК и садите их на фиксатор. Ещё лучше собрать это все на улице при минус 5_10градусах. Забудете про стук навсегда.
Но этот совет любители минерального масла и полусинтетики могут пропустить мимо ушей. От температуры эти масла превращаются в 'гудрон' и засирают перепускной клапан ГК. Снова имеем стук.
Так что не надо покупать новые ГК , у вас старые скорее всего исправны. Дело лишь в моменте затяжки. Кстати и распредвал снимать не надо. 24й ключ под углом вполне все затянет. А дотошные могут изготовить из 22го 24й ключ , он со свистом пролезет. Ну а те кто снимал распредвал,с целью установки нового комплекта ГК. Те при сборке и завершения работ не смогут запустить мотор. Мотор будет быстро крутится ,но даже не чихнет. Кто в отверстие свечи засунет пробку будет напуган отсутствием компрессии! Все просто. При установке распредвала надо осадить ГК. Причина в том,что РВ легче продавить  пружины клапанов чем сжать ГК. Поэтому осадите их 17й отверткой,стравите масло и всех делов.
Что касается ГК INA с рампой нового образца-им эти способы не помогут. Они тоже любят постучать хоть и реже.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2016, 08:58:51 от conqista »
Записан
Нет 'ПЛАТОНУ'!!!

Aleksandr555

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 348
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды

Тоже стучат компенсаторы до температуры движка где то до 30-40гр. машина 2013г. Пробовал разное масло SHELL, MOBIL, официалы которое льют, G-energy, castrol - полусинтетика. Лил минеральное вроде тоже стучали, но не помню. пробег 38т.
Записан