Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Масло в двигателе

Автор Тема: Масло в двигателе  (Прочитано 37364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kiparis

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
  • Водительский стаж: 40
  • МУРКА моя.
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #10 : 29 Сентябрь 2012, 21:05:51 »

Меня тоже этот вопрос интересует,т.к. я - под Воронежем, а летом у нас  бывает под 40, но зимой финских морозов нет, зимой недолго за 30 прижмёт, и всё. Частые оттепели. Синтетика не жидковата?
Я понимаю - зимой в трансмиссию... И синт. вроде для "оборотистых" иномарок... А для "Шнивки" в нашем климате? Хоцца энто... штоб без сомнениев... :-\
 Р. S.  Лучше масло в двигателе, чем двигатель в масле...
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2012, 21:08:56 от Kiparis »
Записан
Лучше мёрзнуть в Воронеже, чем "париться" в Магадане...


Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #11 : 30 Сентябрь 2012, 06:26:03 »

Ну вот смотрите... Разберемся,что значит оборотистые иномарки. Например двигатель СА-18 от блюберда 89г РУ12 кузов. Мне она по душе,интересная форма для своего года и масса полезных вещей внутри машины. Так вот её двигатель лишь на 1000об развивает больше чем наш. А что такое 1000 на фоне 5.500? Грубо говоря почти одно и тоже. Зазоры в наших двигателях -иномарочные. Значит и условия -одинаковые. Всю жизнь своего авто,я кормил её 5в40Несте. Иногда зимой 0в40. Итог:компрессия в идеале,илистых отложений нет,нету даже лакообразования.   Те у кого Дед Мороз до -30 тем 5в40.  Те у кого (как у нас -38) 0в40.  А летом теже 5в40. Наши машины сопровождения (двенашки) катаются по всем странам СНГ и масло у них такоеже, как я описал выше.  Вот. Эти цифры не подходят только для поношенных движков. Для них надо масло с большей вязкостью,погуще,например  5в50.  Отдельно ,ещё раз про жаркое лето,конечно можно залить и 10в40,но не стоит забывать,что только ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ,современные масла могут обеспечить наилучшие условия работы ДВС. Это не мое мнение,это мнение большинства ... вобщем 5в40 самое универсальное.  А абсолютно универсального -не бывает.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2012, 12:30:18 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #12 : 14 Октябрь 2012, 11:04:14 »

Кстати,для любителей масла с вязкостью 10в40,которое якобы летом более подходит,в силу большей вязкости. Пример из лета. Стоит вам подняться по затяжному уклону и... на улице жарища,так еще и масло в ДВС подскочит градусов так до 150С. И масло из 10в40 превратится в 10в20. Как водичка станет,и такой водичкой масляный насос нужного(НЕОБХОДИМОГО)давления уже не создаст. Этот пример рассматривался в ...не поверите в ПТУ! Мне довелось видеть их конспекты и я был просто поражен-их материал,ну ничем от вузовского не отличается! Во как! Р.С. блуждает упорное мнение,что можно встретить 10в40 в лице синтетики! Это при том,что 10в40-это минералка. Возможно 10в40 ошибочно называют синтетикой,просто повстречав так называемую улучшенку. Во всяком случае я сам видел этот термин у Мобила. Стоить знать и помнить только одно-самое стабильное масло-синтетика 5в40.  Тут в нете есть форум инжекторных девяток(я незнаю как его еще назвать). Так там есть два мужичка с ...просто безграничными знаниями по маслам...но  речь не об этом-кажется это у них их машины прошли по 400т.км набега!!!  Я такого не встречал,но видел наши служебки(12ки) с набегом 250т.км.  Вот такие цифры можно получить,если не скупердяйничать на масло.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #13 : 19 Ноябрь 2012, 02:30:44 »

Кстати про масла, сейчас на гарантийном т.о.дилеры предлогают масло ROWE производится только в германии незнаю хорошё это или плохо масло новое и выпускается тоже недавно есть моторные масла и трансмиссионные, короче я рискнул и залил в свою шниву. Читал за него вродибы хвалят конечно как всегда сначало залил, а потом читал, посмотрим результат.
Тнперь про уровень в двигателе смотря как мерить если после длительного отстоя авто сутки и более, аможет и менее это во многом зависит от масленного фильтра вернее от обратного клапана каторый не должен прпускать масло обратно из масленной системы в картар двигателя, что сейчас увы часто втречается даже иногда посла запуска лампа давления ни сразу тухнет конечно если такое встречается нужно немедленно избавиться от такого фильтра. незря везде в букварях пишут, что перед замером масла нужно прогреть двигатель,заглушить,а по истечении 5 мин. произвести земер. И если увас немного нправильный фильтр идвс не запускался длительно время вы замерили масло и оно у вас находится ближе к нижней риски то после того как насос закачает масло в ситему, что у вас может остаься вкартере. Так же надо помтнить и то что как недолив так и перелив очень вреден для двигателя. Извеняюсь за прописную истину.Никого не хотел обидеть.   
Записан

Геннадий Петрович

  • Новичок
  • *
  • Карма: -6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #14 : 23 Март 2013, 12:58:28 »

Вредный Владик !
 А ты сам со своей цитатой согласен ? : Тут гдето уже упоминалось про уровень. Нельзя превышать уровень мах. Лишнее масло полетит в катализатор и выведет его из строя(предупреждение озвучено в истр.по эксплуатации)
 Если не брать в расчёт инструкцию
Записан
Если Я тебе не нравлюсь ))) Застрелись , Я не исправлюсь

Окунь

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 48
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
  • Водительский стаж: 21
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #15 : 01 Апрель 2013, 18:01:08 »

Не много размышлений по поводу масла, основанное на анализе различной инфы, касательно применимости тех или иных марок (моделей, если угодно) масел.

Как-то изучал, чем принципиально отличаются масла для увеличенного интервала замены и обычного. У ВАГа они собственно определены, в частности, допусками: 504/507 - для лонглайф-сервиса (до 30 т.км/2 года для бензиновых (504) или дизельных двигателей(507)), 502/505 - для обычного (15 тыс.км/1 год). И что же под ними кроется? Вязкостно-температурные характеристики одинаковые..... Что же разное? Оказывается щелочное число. Наличие щелочной среды в масле служит залогом сохраняемости свойств масла. Ведь известно, что в топливе есть (много или мало) сера. И продукты его сгорания, которые всяко находят в ДВС контакт с маслом, имеют кислую среду. А "щелочь" нейтрализует такое взаимодействие, но в результате чего повышается зольность масла и оно со временем начинает повышать износ. Щелочное число работающего масла постепенно исчерпывается, начинает преобладать кислая. А это уже приводит к коррозии в парах трения ..... Таким образом:

1. Если применяемое топливо неизвестного происхождения или приходится заправляться на случайных АЗС.... - использовать масла с высоким щелочным числом, т.е. 10-12 мг КОН/г. В маслах с допусками 502/505 так примерно и есть.

2. Если есть уверенность в качестве топлива, то можно использовать масло с допусками 504/507, там щелочное число в основном 3-5, но бывает и немного выше. Но стоит случайно разок хапнуть паленную горючку, то надо будет начинать думать о смене масла. Оно будет сильно подпорчено..... В Европе топливо имеет гораздо меньше серы, чем в нашем (там экологи реальная сила и охрана окружающей среды находится в ранге политики), вот и применяют удлиненные интервалы замены, т.к. зольность масла снижается медленнее и оно долго еще вполне пригодно. Да и нет аномальных морозов. Применительно к РФ на мой взгляд оптимально заливать масло с щелочным числом, равным 5-10, но оно все равно обязывает не быть безразличным к месту заправки топливом. Ну и менять масло почаще регламентных сроков. На долив использовать масло с таким же или повышенным щелочным числом, в тех.описании к маслу этот параметр обычно приводится, хотя не регламентируется. Если приходится докупать, просто советую обращать на это внимание.
  В том же  Лукойле Api SN 5w40 (согласно его физико-химических характеристик) щелочное число 10.1. Еще нужно учитывать, что т.к. при смене масла не вся отработка сливается, то заливаемое новое масло теряет часть своего щелочного числа на нейтрализацию остаточной кислотности в двигателе. Соответственно, изначальное значение щелочного числа будет на несколько пунктов ниже заявленного.
Записан

Геннадий Петрович

  • Новичок
  • *
  • Карма: -6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #16 : 01 Апрель 2013, 19:55:56 »

Ну  чо скажут остальные )))
 Окунь Вы молодец - ищи глубже
Записан
Если Я тебе не нравлюсь ))) Застрелись , Я не исправлюсь

охотник

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #17 : 11 Апрель 2013, 17:46:29 »

Привет всем у меня как у начинающего шнивовода по мере эксплуатации появляются вопросы , хорошо что кроме гаражных советчиков есть форум где из многого прочитанного можно найти для себя оптимальный вариант , не хотел обидеть своих соседей по гаражному кооперативу но с дедушками лучше не спорить и если лучше солидола смазки нет на всем белом свете то лучше с ними согласиться ( а сделать по своему) это прелюдия , а вот в чем вопрос  пробег на сегодняшний день на моей "Снежке" 1700 до первого т.о. еще порядочно хотя на дворе весна и дачный сезон на носу так что момент истины (как говорят янкесы ) не загорами  так вот сегодня  замерил уровень масла , а там минимум что долить ? поехал к официалам там  говорят бери любую даже  дешевую минералку и доливай а так как 1-е т.о. незагорами там и заменят полностью на подходящее ( как правило это петроканада помоему) посоветуйте как быть , что долить.   
Записан

mychislav

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #18 : 11 Апрель 2013, 18:55:51 »

да 300км и так докатаешь до ТО....
Записан

YNA

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений! За помощь при составлении отчетов о ремонте, развитии технической базы форума и Клуба!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #19 : 11 Апрель 2013, 19:10:28 »

Из официального сайта: http://gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/faq/

Вопрос:
   Какие эксплуатационные жидкости заливаются на заводе при производстве Chevrolet NIVA?
 
Ответ: Chevrolet NIVA 1,7 при первичной заправке на конвейере заправляется следующими эксплуатационными жидкостями:
•коробка передач и раздаточная коробка – минеральным маслом 80W-90 GL-4 или универсальным GL-4/ GL-5 (замена на ТО-1);
•передний и задний мосты - минеральным маслом 80W-90 GL-5 или универсальным GL-4/GL-5 (замена на ТО-1);
•двигатель - минеральным маслом 10W-30 (замена на ТО-1);
•система охлаждения двигателя и система отопления салона - ТОСОЛом «Феликс»  ТС-40 (ООО «Тосол-Синтез», г. Дзержинск);
•система гидропривода тормозов и сцепления - тормозными жидкостями типа
•DOT-4 SAE J 1703, FMSS116;
•кондиционер -хладагентом фреоном R134a, маслом ISO 150 (AT41244);
•гидроусилитель руля - Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137;
Рекомендуемые заводом марки эксплуатационных жидкостей приведены в Руководстве по эксплуатации, сроки замены - в Сервисной книжке.
Указанная документация входит в комплектацию автомобиля.
В случае гарантийного ремонта до первого ТО и необходимости доливки жидкостей дилер проводит доливку за счет ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ».
В случае необходимости доливки небольшого количества масла (до 0,5 л) в систему смазки двигателя допускается доливка любого минерального масла 10W-30 с заменой на ТО-1.
Красный цвет используется только администрацией форума для предупреждений!
С Уважением,
Максим.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 21:08:12 от dr. Max »
Записан