Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Масло в двигателе

Автор Тема: Масло в двигателе  (Прочитано 29967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GenVl

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Масло в двигателе
« : 18 Август 2012, 09:28:05 »

Ещё один вопрос,который меня мучает. После обкатки двигателя, как и положено, была произведена замена масла в двигателе. Сразу не проверил уровень залитого масла, но, как оказалось, было залито чуть больше метки MAX, поехал на СТО, механик, делавший работы заверил, что допускается превышение 0.5мм (у меня сомнение). Ладно, через 7тыс. км. снова поменял. Но уже предупредил того же механика, чтобы был внимательнее при заливке масла (механик опытный). И опять не проверил!!! ( Всё куда-то торопишься) И снова та же картина-уровень превышен. Автомобиль новый, эксплуатирую с 1апреля,на сегодняшний день наездил 12 300-км, уровень масла в двигателе не меняется (эксплуатируется на разных скоростях). На ТО-2 также планирую замену масла.Вопросы: 1. Прав ли механик? 2.Есть, ли какие последствия в моём конкретном случае? 3. Как вести себя в случае ещё одного повтора подобной ситуации на СТО? С уважением.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2013, 15:22:53 от Нивич Шевролетович »
Записан
KEEP CALM and CARRY ON


GenVl

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #1 : 18 Август 2012, 13:11:22 »

Прошу прощения,выше МАХ не 0,5 мм.,а 0,5см !
Записан
KEEP CALM and CARRY ON

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #2 : 19 Август 2012, 11:47:02 »

Тут гдето уже упоминалось про уровень. Нельзя превышать уровень мах. Лишнее масло полетит в катализатор и выведет его из строя(предупреждение озвучено в истр.по эксплуатации). Еще нельзя заводить авто с толкача. Можно конечно наплевать на предупреждения,но ... Инженеры на автовазе далеко не дураки как это принято считать. Есть масса примеров где наши авто пожелезней и удобнее буржуйских. Лучше послушаться,а то катализатор говорят стоит около 6т.р.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

GenVl

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #3 : 20 Август 2012, 20:32:40 »

Так точно! В инструкции по эксплуатации всё об этом написано.Но что меня не перестаёт поражать в нашей жизни,так это всё делать "АБЫ КАК!" Обслуживание провожу у представителя официального диллера,неужели никакой "мерки" нет,кроме как на канистре нет.И народ послушаешь,ведь таких случаев очень много.На ТО-2 буду стоять около механика!  >:(
Записан
KEEP CALM and CARRY ON

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #4 : 21 Август 2012, 06:47:24 »

Все что угодно. Только не давайте им лить в ДВС масло лук ойл. Один мой полузнакомый прикупил Мицубиши Л-200. Так ему ТО обошлось в 15000р! И при этом они ему оставили заводской масляный фильтр несмененым! Масло три вида в трансмиссии... Вобщем забили они там на машину. Полузнакомый ругается,говорит сам все сделает теперь(и правильно). А контора та развалилась и не мудрено...
« Последнее редактирование: 28 Август 2012, 06:22:54 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 845
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #5 : 14 Сентябрь 2012, 00:31:49 »

Ничего страшного не будет!А вот меньше среднего уровня как я заметил на наших горных виражах-иногда даже лампа подмигивает!Стараюсь держать под мах и гидрокомпенсаторы меньше мозг выносят!Ну а катализатор выкинул сразу!Не нужен он на этой машине!С Ув!
Записан

Петрович

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265
  • Водительский стаж: 40
  • КОМУ-ТО ХОЧЕТСЯ А Я МОГУ И БУДУ
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #6 : 28 Сентябрь 2012, 09:00:57 »

Влад привет хочу твоего совета. Какое масло заливать лучше . В семерке с новья заливал только кастрол магнатек полусинтетику а тут не в курсе . А товеть могут и (присоветовать чего ) сам понимаеш. Напиши если можно пораньше а то машина с рук всяко может быть. Благодарю. С уважением Александр.
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #7 : 28 Сентябрь 2012, 09:40:41 »

Привет Александр. Мы у себя на работе используем масла двух производителей,это Мобил и Несте,раньше ещё использовали Шел,но разнообразие на складе всех достало(турбовое ,нетурбовое,с разной вязкостью) и решили линейку сократить.  Кстати доводилось видеть ДВС после Кастрола-мне не понравилось,грязно,складывается ощущение,что оно горит при тяжелых режимах. Ну это ладно...  Мобил или Несте,только смотрите чтоб не подделка.  Уважаемые форумчане,масел много и безусловно есть ещё кандидаты на НАДЁЖНОЕ МАСЛО,но мною названо,то,на что я пялюсь с 2002года,некоторые машины я помню с их "рождения"как они у нас появились. И я с большим интересом смотрел за жизнью их пламенных сердец. Я был на чужих предприятиях,где персонал в лице дураков механиков,лили в Камаз Евро-3 масло минералку(Лукойл),да ещё и перехаживали его. Итог: всего 280т.км пробега и капитос!!! Мы свои моторы ,на этихже машинах,открывали на 1.350.000км и они вполне могли бегать ещё с годик,использовали Мобил. На нашем лесозаготовителе используется масло Несте,его повсеместно используют в технике на нашем севере,это финское масло ,а наши климаты почти совпадают(у финов пожоще). Лишь бы не приобрести подделку и всё будет хорошо. И забудьте про Лукойл,пусть его хвалят и молятся на него,но я это масло лично вытаскивал столовой ложкой со стенок ДВС и пробивал масляные каналы стальным расспушенным тросиком,зажатым в дрель. Хорошее масло никогда не начнёт откладываться на стенках ДВС в виде пластилина. Хорошее масло никогда не будет гореть в ДВС. Хорошее масло не покроет стенки ДВС ,так называемое лакообразование,этого не произойдёт.  Одно может быть плохо,если бывший хозяин был неискушен в выборе масла,а тем более в сроках замены,то могут быть проблемы. По хорошему надо заглянуть под клапанную крышку,чтоб оценить состояние... Если на стенках есть отложения,то их хорошим маслом(когда ноно начнет отмывать ДВС) может сорвать с места и забросить в масляный канал,пихло умрет от масляного голодания. Это нечасто бывает,НО БЫВАЕТ! ......      Заливайте одно из этих вышеперечисленных масел и катайтесь с тыщенку,потом сольете. Зальете новое и дальше смена каждые 6000 или 7000км. Авто будет жить долго и счастливо,даю вам слово ответственного и честного человека. Всего доброго.   Р.С. у Лукойла только одно масло хорошее-трансмиссионка,в смысле его можно покупать-ОНО ХОРОШЕЕ,а моторное ПЛОХОЕ.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2012, 09:46:23 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #8 : 28 Сентябрь 2012, 09:54:33 »

Используя полностью синтетические масла,вы заодно избавите себя от проблем с гидрокомпенсаторами. Они тоже будут жить долго и счастливо.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2012, 11:52:49 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Петрович

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265
  • Водительский стаж: 40
  • КОМУ-ТО ХОЧЕТСЯ А Я МОГУ И БУДУ
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: масло в двигателе
« Ответ #9 : 28 Сентябрь 2012, 11:28:02 »

Влад спасибо огромное совет принят как наказ :) МОБИЛ: НЕСТЕ снтетика!! 1000: 6000- 7000
Записан