Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Лямбда-зонд

Автор Тема: Лямбда-зонд  (Прочитано 7481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexLion

  • Новенький
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
  • Юный Пингвин
    • Просмотр профиля
    • Награды
Лямбда-зонд
« : 31 Январь 2014, 14:05:42 »

Добрый день! Хочу почистить или поменять ДК.
Почитав понял, что сделать это можно в ортофосфорной кислоте.
Но вопросы всё-равно остались:
1- что такое датчик ОТРАВЛЕН?
2- может ли быть так, что датчик только под замену -чистка не поможет? ( БК ошибок не выдает) Спасибо!

ШевиНива 2004, Бош 7.0
Записан



MAMON

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252
  • Водительский стаж: 7
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #1 : 31 Январь 2014, 19:07:55 »

По своему опыту знаю что Лямбда-зонд это лишний геморой на машине и нужен для регулировки выброса отработавших газов в атмосферу проблемы у меня с ним были на Ланос Шевроле БК тоже БОШ поменял их штук 5 наверное и чистил тоже кислотой не помогло пока мне его не отключили совсем, так же он влияет на расход топлива проблем с ТО нет, прошел сам с первого раза.
Записан
Самое высшее наслаждение – сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

радист

  • Гость
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #2 : 01 Февраль 2014, 18:07:09 »

за-чем!там два -подогрев и при нагреве (термо-резистор) я правельно понял-кислород код0131  касяка...
Записан

Юрий 77

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #3 : 21 Апрель 2014, 00:11:46 »

Я взал заехл на сто мастер мне перепрошил на Евро и за одно отключил их от мозгов и двежок стал намного ровнее работать.
Записан

Окунь

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 48
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745
  • Водительский стаж: 21
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #4 : 21 Апрель 2014, 22:40:44 »

Отключил он тебе вторую лямбду и перепрошил под Евро-2. Первая осталась.
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1016
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #5 : 05 Февраль 2016, 11:59:57 »

Это не лишний датчик. Его исправная работа ,впрочем и неисправная работа влияет на мощностной режим. Его отказ не тестируется,только полный обрыв.
Отравляется он летящим маслом,антифризом,и даже несгоревшим бензом. Тетраэтилсвинец вообще махом его убивает.
Стоит недешево-1900,2300руб. Поэтому те кто с изношенной поршневой или проведённой ГБЦ. Прочитайте заново :)
Мощностной режим ,это 'лишний' бензин в нужный момент. А его не будет с неисправным ДК.
Кстати его неисправность легко заметить. Запустили мотор,прогрели. Холостой ровный. Попросите включить фары. Оп! И у вас просадка оборотов до 700. А мультиметр покажет что ДК ушёл в космос.
Записан
Нет 'ПЛАТОНУ'!!!

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Водительский стаж: 39
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #6 : 29 Февраль 2016, 13:58:58 »

Расход однозначно из за оплавленного ката повышается, контроллер переходит в аварийный режим и богатит смесь,так же расход может заметно увеличиться,особенно в езде по городу,ведь двигатель больше работает в режиме ХХ и перегазовок. Чтобы избавиться от геморроя надо вырезать катализатор , вварить на его место пламегаситель и прочиповаться под ЕВРО-2. Не забваем,что чиповка отключает 2-й датчик кислорода который служит лишь для контроля состояния каталитического нейтрализатора, и не оказывает влияния на работу двигателя, в отличие от 1-го датчика кислорода, по показаниям которого система корректирует длительность впрыска. Пламегаситель убирает звук "консервной банки" , который будет если просто выбить начинку ката.
Записан

ШНива застрянет лишь там,куда другой и не доедет!

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #7 : 29 Февраль 2016, 14:54:58 »

У меня уже перепрошита под евро-2 и провода второго датчика привязаны к днищу.
как еше можно проверить первую лямбду? при включении фар провалов ХХ нет.
И еще вопрос: в другой теме "масло на тепловом экране" у меня на экран подтекал антифриз и с экрана вокурат на первую лямбду (по коксу на этой лямбде и вышел на протечку), так вот из-за того что на нее текла ОЖ лямбда могла умереть?
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Водительский стаж: 39
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #8 : 01 Март 2016, 17:11:21 »

Это понятно что у тебя прошита, но нас интересует 1 лямбда. ОЖ на колодку лямбды,не есть гуд. Вообще практически все методики проверки лямбды одинаковы. Либо обогащаем смесь либо обедняем и замеряем напряжение. Проверка лямбды У тебя же стоит БК можно глянуть показания напряжения лямбды.
Записан

ШНива застрянет лишь там,куда другой и не доедет!

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 550
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #9 : 02 Март 2016, 11:34:19 »

У тебя же стоит БК можно глянуть показания напряжения лямбды.
Проверил седня!
на ХХ скачет на холодную 0,1-0,9, на теплой при заводке зависает на пару минут на 0,6 вольтах когда нагреется до 87-88 скачет 0,1-0,7.
 Причем постоянных значений нет постоянно показания прыгают!
Записан