Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


гидроопоры убрал, а вал надо менять?

Автор Тема: гидроопоры убрал, а вал надо менять?  (Прочитано 12305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igor

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды

Здорово мужики! убрал гидрики а вал оставил свой. На низах стало лучше, а до высоких надо кочегарить а она не идет  тупит и все.   Почему ? Незнаю?
Записан


omsk31

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #1 : 09 Май 2013, 22:28:04 »

недавно я тоже поставил болты. Распредвал не меняется. Убираешь компенсаторы с маслянной рампой вместо них: регулировочные болты 8шт., пружины 8шт., и стопорные пластины 4шт. Цена вопроса около 800р.
Если болты отрегулировал правильно, рычаги клапанов не должны стучать.
На счет плохой тяги - надо поменять все топливные фильтры (особенно топливного насоса) и промыть форсунки + бензин 95.
Записан

Alic000

  • Модератор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 465
  • Водительский стаж: 20
  • РШН Феерия
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #2 : 12 Май 2013, 07:35:30 »

Нужная инфа. А втулки регулировочных болтов менять не нужно?
Вот немного данных по разборке головки
« Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 07:51:54 от dr. Max »
Записан
С уважением Евгений.
Правила форума.

Полл

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1512
  • Сбылась мечта... рыболова !!!!!
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #3 : 16 Июль 2013, 00:24:08 »

Объясните мне дураку пожалуйста, почему Вы пытаетесь вернуться к устаревшим вещам, типа регулируемых клапанов? Никак не могу понять, чем плохи гидрокомпенсаторы. Почему, в таком случае, не выкинуть инжектор и не воткнуть карбюратор?
Записан
С уважением, Александр!

mychislav

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #4 : 16 Июль 2013, 09:27:15 »

Объясните мне дураку пожалуйста, почему Вы пытаетесь вернуться к устаревшим вещам, типа регулируемых клапанов? Никак не могу понять, чем плохи гидрокомпенсаторы. Почему, в таком случае, не выкинуть инжектор и не воткнуть карбюратор?
Записан

HarmNN

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #5 : 16 Июль 2013, 17:35:21 »

Я полностью согласен с Поллом. Неужели вы думаете, что у нас в стране действительно идиоты изобретают и совершенствуют какие то устройства и механизмы, в данном случае двигатель Шевроле Нива. Каждый умелец считает себя минимум начальником кофедры МАИ, с ученой степенью доцент. А потом что то сообразив начинает искать инфу по тому или иному действию, ссылаясь на плохую работу на низах, на кочегарку на верхах, да вообще то вы можете отличить низы от верхов и тестовые испытания двигателя проводили? Не занимайтесь ерундой, не насилуйте хороший автомобиль, примите его таким, какой он есть и служить он вам будет верой и правдой. А если что то не устраивает, то в салон иномарок и будет вам счастье. Да, чуть не забыл, при замене всех фильтров, топливных, попробуйте заправить автомобиль эфиром, должно помочь тягу увеличить, по расчетам должны взлететь.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 17:38:02 от HarmNN »
Записан
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

dr. Max

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 70
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2161
  • Водительский стаж: 12
  • Награды За 2000 сообщений! Спасибо, что Вы с нами! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #6 : 16 Июль 2013, 20:33:16 »

Я полностью согласен с Поллом. Неужели вы думаете, что у нас в стране действительно идиоты изобретают и совершенствуют какие то устройства и механизмы, в данном случае двигатель Шевроле Нива. Каждый умелец считает себя минимум начальником кофедры МАИ, с ученой степенью доцент. А потом что то сообразив начинает искать инфу по тому или иному действию, ссылаясь на плохую работу на низах, на кочегарку на верхах, да вообще то вы можете отличить низы от верхов и тестовые испытания двигателя проводили? Не занимайтесь ерундой, не насилуйте хороший автомобиль, примите его таким, какой он есть и служить он вам будет верой и правдой. А если что то не устраивает, то в салон иномарок и будет вам счастье. Да, чуть не забыл, при замене всех фильтров, топливных, попробуйте заправить автомобиль эфиром, должно помочь тягу увеличить, по расчетам должны взлететь.
+ однозначно в карму!
Согласен.... после ВАЛа легче заменить машину....
Записан



Правильно Заданный Вопрос - это 90% правильного ответа

alexey62

  • Забанен
  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #7 : 28 Декабрь 2013, 16:00:57 »

Всем здравствуйте!Не надо спорить и тем более ссылаться на академиков из МАИ,каждый решает свои задачи сам.Я убрал гидроопоры и гидронатяжитель т.к.все знают что пока давление масла не появится двигатель отплясывает такую чечетку первые несколько секунд! после вскрытия крышки оказалось что три гидроопоры провалились и заклинили,следовательно два цилиндра были "задушены" и я решил что по цене замены и работ проще поставить механических солдатиков(три гидроопоры стоят 2400руб.)а солдатики со всеми пружинами и шайбами в пять раз дешевле,и они почти год служат верой и правдой, а гидронатяжитель тоже живет недолго и он сломал успокоитель цепи(я выкладывал фотки)поэтому поставил Пилот и забыл что это такое(как написано в инструкции к нему) Все делал сам своими руками.Проблем меньше стало... А вообще то все это от качества масла зависит, периода замены масла .
Записан

шустрый

  • Гость
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #8 : 28 Декабрь 2013, 18:23:17 »

Я отслеживаю машины,особенно Нивы в связи с пробегом и обслуживанием.Есть Нива 2007 года,пробег 215000,стоит все родное,заменил ему только бензонасос,ну и по мелочи-ДПДЗ,свечи и т.п. Масло хозяин льет полусинь,замена -через каждые 7500 км.Двигатель работает как часы,нареканий -никаких!Для чего менять гидроопоры и говорить,что это очень нужно?Если Вы забрались в двигун и натворили делов,то минус Вам,как водителю и хозяину,но не нужно всем нам доказывать,что это хорошо!
Записан

Полл

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1512
  • Сбылась мечта... рыболова !!!!!
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: гидроопоры убрал, а вал надо менять?
« Ответ #9 : 28 Декабрь 2013, 23:10:29 »

Если Вы забрались в двигун и натворили делов,то минус Вам,как водителю и хозяину,но не нужно всем нам доказывать,что это хорошо!
Браво, Друг!!! Поддерживаю!!!
Записан
С уважением, Александр!