Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


ФОРСУНКИ

Автор Тема: ФОРСУНКИ  (Прочитано 11166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
ФОРСУНКИ
« : 13 Февраль 2014, 21:14:22 »

 ...как же хорошо печатать с ноутбука,а не с телефона!!! Всё видно,все читаемо ... :) всех узнаю.
 В этой теме затронем такой "агрегат" как ОБЪЕМНЫЙ ДОЗАТОР - она же форсунка. Не буду мучить вас матчастью ..... "игла" ,"седло" ,"конус" ,"статика"," динамика", и.т.д. Это больше нужно тем "кто хочет ВСЁ знать" и для "перепечатников автоконтроллеров". Мы посмотрим на необходимый минимум.
 Форсунки отличаются и по размерам и по производительности. Поэтому сказки про то,как один по настоящему умный человек поставил в "восьмерку" "волгофорсы" и всех порвал.... а расплачивается за это повышенным расходом топлива....  ;D Это вранье ,вернее пьяные гаражные мечты и мифы начинающих мечтальщиков. Как же было отмечено,форсунки имеют свою,присущую им производительность. Бесполезно(без переделок) впихивать в ВАЗ "могучую" форсунку ,которая много пукает. Этот лишний бензин просто НЕ СГОРИТ! Для сгорания бензина нужен воздух,а соотношение ВОЗДУХ ТОПЛИВО варьируется в пределах 12,7:1 -  ~ 17:1 . Это цифры  обогащенной и обедненной бензо-воздушной смеси. Соотношение 1:40 в двигателях GDI мы не рассматриваем.
 Итак... Лишний бензин бесполезен,для него в цилиндрах тупо не найдется воздуха!!! Несгоревший бензин не только оложится в виде нагара ,но и полетит в катализатор!!! Ы-ы-ы  ;D дорогая штука в случае отказа.
 Другая картина. Поставлены форсунки с недостающей производительностью. Не бойтесь мифов про прогоревшие поршни. Вы станете кататься на обедненной смеси, авто перестанет тянуть. Даже если провалить акселератор до асфальта - машина откажется набирать максимальную скорость.
 Поэтому форсунки должны стоять ТЕ ,КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ! Либо взаимозаменяемые аналоги!
 На Шнивы ставятся (ну или ставились) Сименсы "оранжевые". В смысле у них оранжевый поясок. Их еще называют "тонкими" , а есть толстые. Кто не знает ,тот вынужден колхозить их установку ....либо и вовсе откладывать бесполезно купленный комплект в "долгий ящик". Можно выкинуть.
 Кому интересна таблица форсунок применяемых на отечественных авто,тот может поискать ее в просторах интернета. А если ее кто-нибудь  еще сюда и выложит,то я буду безмерно благодарен. Я сам просто лишен такой возможности :(.
 Пара слов про продолжительность жизни форсунок.
 У форсунок лишь один защитник - это фильтр тонкой очистки топлива,он у ваших машин под брюхом(у кого-то под капотом).  Так называемая сетка в форсунках ни от чего не защищает,она "работает" лишь в производственных цехах,кабы чего лишнего,КРУПНОГО не попало внутрь. А вот фильтр тонкой очистки действительно очищает бензин и подает его чистым, А ЧИСТОТА БЕНЗИНА И ВЛИЯЕТ НА ЖИЗНЬ ФОРСУНКИ!!! ФТОТ способен задержать частици грязи в 5мкм.
 Но вот беда. В умных бумажках написано,что замена ТФ производится спустя 30.000км. Отступлюсь...
 В Германии тоже есть умные бумажки. Так в них написано(напечатано),срок замены воздушного фильтра аж через 60.000км!!!!  :o
 Сейчас сторонники,ценители,поклонники немчуры закидают меня клубнями,помидорами,яЙцами ,сославшись на то,что у них все материалы намного качественнее и вобще... Если бы мы проиграли во второй мировой,то сейчас каждый катался бы на БМВ или Опеле. :) осмелюсь развить эту мысль дальше... А если бы нас победили инопланетяне,то каждый из нас наверное бы летал на своей тарелке. Да? :)
 Все проще. Путь автомобиля "бывшего врага" стабильно катается между сосисочной ,борделем и домом. А улицы по всему этому пути действительно моют шампунькой. Поэтому в таких условиях фильтр действительно может прослужить долго.
 Но у нас не такие условия.  И вернемся к топливному фильтру. В фильтр вместе с бензином летит грязь,ржа из : топливоперевозчиков, с танков НПЗ и самих ТЗ станций. Вся эта гадость у нас просто в излишнем кол-ве. Поэтому если заправляться совсем где попало, то  терпение ТФ может закончиться и вся грязь прорвав фильтрующий элемент , с повизгиванием и похрюкиванием вломится в форсунки. Они умрут! Хотите чтоб ваши форсунки не стали "усосанными" - меняйте почаще фильтр,который разорит вас на 250р за штуку. Срок замены 10.000 - 12.000т.км.  Часто?  Ну,ну  ;D
 Почему "усосанные" форсунки плохо распыляют. Все просто. Плохой бензин! ПЛОХОЙ ТОТ БЕНЗИН ,В КОТОРОМ МНОГО ТЯЖЕЛЫХ ФРАКЦИЙ!!! Много тяжелых фракций в бензине с низкой пробой. Это только народная молва считает,что  - 95-98 напрочь отвратные , а горячо обожаемый 92 чистый.   Тогда ::) а 80й чище 92? А 56й на котором даже зажигалки не работают судя по всему эталонно чист.
 Так вот. Тяжелые фракции не испаряются - они закоксовываются на "кончике". Вот поэтому нарушается факел и...
 1. Ухудшается холодный пуск.
 2. Ухудшается динамика,экономичность.
 3. ДВС работает с "вздрагиваниями",как 24я Волга.
 Такие дела.
 Следите,упреждайте,меняйте....  :) И НЕ ПОЛОМАЕТЕСЬ!
 Р.С. я на вахту. Не знаю на сколько пропаду. Будет возможность связи,то загляну с телефона. До новых увлекательных встречь :)
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2014, 21:29:39 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))


шустрый

  • Гость
Re: ФОРСУНКИ
« Ответ #1 : 13 Февраль 2014, 21:49:11 »

Да-наворотил!Опять одни эмоции и ни одного обоснованного довода.Тогда уж лучше вообще машину из гаража не выгонять,а просто день за днем менять масло,фильтра и заливать высококачественный бензин,желательно 98 или сразу 120.Если ты так упорно думаешь,что 92 гораздо хуже 95 приведи пример -динамика разгона,время до 100 км,пробег без ремонта и т.д.И опять-же из собственного опыта(который не купишь как бензин на заправке)знаю,что и насос и форсы умирают от малого кол-ва бензина в баке,а не от его качества(в основном).А топливный фильтр менять можно и через 5000 км-только есть ли в этом смысл?Давай рассмотрим физику процесса.Фильтр,забиваясь начинает пропускать меньше бензина и на диагностике покажет вместо 3,5 ,скажем 2,5 очка.Двигатель начинает троить,пропадает динамика разгона,не набирает скорость-вот первые симптомы замены всех!!!(включая бензобак)фильтрующих элементов.Тогда машина вернется в хорошее рабочее состояние.А если этого не происходит-для чего лишний раз менять фильтр?Это просто бессмысленно!!Я каждый год,независимо от того-как работает машина загоняю ее на диагностику и проверяю все параметры и исходя из изменения параметров смотрю-что менять и когда.Может поэтому машина никогда не подводит и я не стою на дороге с канатом в руках!Советую всем своим клиентам,знакомым и просто людям делать так-же.Тогда и проблем не будет!И желательно придерживаться заводских рекомендаций-они написаны не на пустом месте,а выводы сделаны по показаниям многолетних испытаний.Например у меня знакомый работал лет десять на ВАЗе испытателем,так они короткую Ниву гоняли в Среднюю Азию круглый год,наматывая километры и глотая песок,делали замеры,сводили в таблицы и все это отдавали на завод,хотя Нива уже вовсю выпускалась на ВАЗе.
Записан

радист

  • Гость
Re: ФОРСУНКИ
« Ответ #2 : 14 Февраль 2014, 18:03:15 »

ребята !ВЫ оба правы -но по своему-ВРЕДНЫЙ владик-про форсунки. а ШУСТРЫЙ-как в жизни-  ВЫВОд =фильтр должен быть !но смолы которые при распылении топлива а (оно в регионах разное) дают эффект наклёпывания (герметичности) ИЛИ факела
Записан

шустрый

  • Гость
Re: ФОРСУНКИ
« Ответ #3 : 14 Февраль 2014, 18:25:34 »

Я ,может быть повторюсь,как и в случае со ШРУсом,но скажу-ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АВТО,и в моей практике не было случаев закоксовывания форсов или их наклепа-теоретически-да,может быть,но на практике-такого не встречал НИ РАЗУ!Сплошь и рядом встречаются случаи пропуска у форсов,т.е. форс течет!!!А течь форсунка может только по одной причине-отработанный ресурс.В среднем форсы ходят по 130-150 тыс.+-15 тыс.и даже несмотря на наличие фильтра и грубой и тонкой очистки форсы начинают пропускать,потому как из-за пропуска через себя бензина происходит примитивный износ иглы.Это похоже на краскопульт.Даже самый дорогой-ДэВилбис,который изготовлен из каленой и полированной нержавейке,при эксплуатации теряет форму факела и в итоге-на списание,но так как изготовлен из дорогих материалов служит гораздо дольше китайских аналогов.Так что фильтр менять нужно-никто и не спорит,но не через 10-12 тыс.-ЭТО АБСУРД,а как и положено-через 30-35 тыс. Например,вчера менял другу на Шнивке все фильтра,включая бензобак.Машина 2004 года,пробег 120 тыс.Он ее взял три года назад и прошел на ней 65 тыс.И ничего ,кроме масла не менял!!!Пока все,включая днище-в идеале,давление(после замены фильтра)-3,6-песня,а вот грубый в баке-весь в дерьме,аж сплющило его!А насчет форсов-замена стоит 500 руб.,сами форсы-300 руб.штука,итого-1700руб.Та-же промывка(которая наносит больше вреда,чем пользы)стоит от 2,5 тыс.для чего платить больше,проще заменить форсы и вперед!!!Даже на таком противном и некачественном 92!!!Кстати я заказал анализы, из лаборатории, бензина 92 и 95 на заводе,как принесут-выложу на форум и будет предметный разговора не просто словоблудие.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 18:27:52 от шустрый »
Записан

шустрый

  • Гость
Re: ФОРСУНКИ
« Ответ #4 : 14 Февраль 2014, 18:39:26 »

Извиняюсь-забыл добавить,что ресурс и насоса и самих форсов напрямую зависит от КОЛИЧЕСТВА БЕНЗИНА В БЕНЗОБАКЕ.Никогда не допускайте езду,особенно по бездорожью,на сухом баке-вся грязь поднимается со дна и никакой фильтр не в состоянии отфильтровать грязь,которая попадает в очень малый зазор в паре игла-седло и как абразив истончает иглу,приводя форс к течи.Держите бензин не ниже 1/4 от емкости бака и будет все ОК!А Владику хотел сказать,что не прав ты никак по Волговским форсам.Такие форсы ставят на все машины,если хотят добиться лучшей динамики,производительность больше-воздуха в достатке,бензин сгорает весь,а мощность все-таки возрастает,правда вместе с ней растет и расход, и расход доходит на простой Приоре до 40 литров,(в режиме гонок)но и разгоняется машина гораздо быстрее,а программу лучше переписать-увеличить время открытия форсунок,и сдвинуть УОЗ,тогда и наддув не будет нужен-машина полетит!
Записан

радист

  • Гость
Re: ФОРСУНКИ
« Ответ #5 : 14 Февраль 2014, 19:06:36 »

а вы сами видели бензонасос? там много умных решений ! СУМЕТЬ достать! фильтр снимаем     а дальше...  ?
Записан

шустрый

  • Гость
Re: ФОРСУНКИ
« Ответ #6 : 14 Февраль 2014, 19:18:54 »

Я его вчера держал в руках,так как менял грубый фильтр,а Вы это к чему?Какие умные решения в бензонасосе?Достал,разобрал,поменял фильтр,собрал,установил,запустил.проверил давление в системе.Все в норме.Еще какие вопросы?
Записан

радист

  • Гость
Re: ФОРСУНКИ
« Ответ #7 : 14 Февраль 2014, 19:29:08 »

ЛАДНО-соглашусь!электрически исправна-но проблемы с распылением,как лечитьзамена.ремонт? толковый совет!?
Записан

радист

  • Гость
Re: ФОРСУНКИ
« Ответ #8 : 14 Февраль 2014, 19:46:40 »

спорить завтра СЕГОДОНЯ 14 ФЕВЛОЛЯ 2014 ГОДА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
Записан

радист

  • Гость
Re: ФОРСУНКИ
« Ответ #9 : 14 Февраль 2014, 19:48:48 »

 :-*
Записан