Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


давление масла

Автор Тема: давление масла  (Прочитано 5922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimos10

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • Награды
давление масла
« : 21 Март 2013, 19:59:01 »

Здравствуйте...помогите с таким вопросом....Шнива с гидрокомпенсаторами,все началось с того что перескачила цепь и загнуло клапана...все сделали -- и клаппана и головку притерли новые гидрокомпенсаторы поставили, рокера,...выехали через 5 км. загорелась лампочка давления, думали датчик,вскоре двигатель просто глохнет,заклинел распредвал т.е работал без смазки!!!поставили другой,тоже через минут 20 загорается давление,глушешь машину через минуту заводишь метров 100 проезжаешь и опять загорается,сегодня третий поставили распредвал,нагрели машину до 100 градусов,вроде ни че-- только выехали и опять загорелась???????? Пичем до ремонта головки, давление не загоралось!!!!!
« Последнее редактирование: 22 Март 2013, 18:45:55 от dimos10 »
Записан


Alic000

  • Модератор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 465
  • Водительский стаж: 20
  • РШН Феерия
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #1 : 21 Март 2013, 20:29:38 »

 :o Зачем менять распредвалы, если не подается масло? Ищите причину отсутствия смазки, а не лечите последствия.
Записан
С уважением Евгений.
Правила форума.

mychislav

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #2 : 21 Март 2013, 20:30:07 »

когда была у меня семерка с шестым движком при переборке движка я в первую очередь для хорошего давления смотрел на работоспособность "поросенка " и масленого насоса а про замену распредвала для улучшения его смазки первый раз слышу  ::)
Записан

dimos10

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #3 : 21 Март 2013, 21:10:49 »

Ну до замены клапанов,компенсаторов, и распредвала с рокерами с давлением было все впорядке...в гараж прикатили, поменяли через недельки две все выше перечисленное ......и началось-- борахлить давление....не могло же быть так что пока машина стояла сдох поросенок, и масляный насос....?
« Последнее редактирование: 21 Март 2013, 21:14:35 от dimos10 »
Записан

iwanych

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #4 : 21 Март 2013, 21:26:09 »

Если на гидрокомпенсаторы небудет попадать масло ,то грохот будет стоять...- в машину не сядешь , не то чтобы проехать . А вообще поверь рампу, не наставил ли  шаёбочек лишних, или масляный канал забит на распредвал. Сними провода со свечей и попроси кого нибудь провернуть стартером, все будет видно; если распредвал будет сухой - значит масло не подаётся.
Записан

mychislav

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #5 : 21 Март 2013, 21:33:19 »

цепь  как то перескочила )))) поросенок вращается тоже цепью  ......что конкретно случилось на вскидку трудно сказать , но я бы все же проверил работоспособность насоса и люфт поросенка и состояние его вкладышей )))) проверь давление механическим датчиком для точности в первую очередь
Записан

dimos10

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #6 : 21 Март 2013, 21:50:47 »

Сначало то оно подается на распред.., а вот когда нагревается то нет, это я точно знаю т.к один распредвал уже запорол,компенсаторы не гремят, давление монометром замерял при температуре градусов 60-70 -было в норме...я уже не знаю в чем причина....
Записан

mychislav

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #7 : 21 Март 2013, 21:56:06 »

Полтергейст  :D  только куда оно (давление ) девается? :-[
Записан

antip

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: давление масла
« Ответ #8 : 02 Апрель 2013, 14:13:40 »

Здравствуйте...помогите с таким вопросом....Шнива с гидрокомпенсаторами,все началось с того что перескачила цепь и загнуло клапана...все сделали -- и клаппана и головку притерли новые гидрокомпенсаторы поставили, рокера,...выехали через 5 км. загорелась лампочка давления, думали датчик,вскоре двигатель просто глохнет,заклинел распредвал т.е работал без смазки!!!поставили другой,тоже через минут 20 загорается давление,глушешь машину через минуту заводишь метров 100 проезжаешь и опять загорается,сегодня третий поставили распредвал,нагрели машину до 100 градусов,вроде ни че-- только выехали и опять загорелась???????? Пичем до ремонта головки, давление не загоралось!!!!!
если провернуло цепь с не механическим натяжителем значит причина была уже в тот момент в плохом давлении и цепь ослабла поэтому.  может редукционный клапан  .   вообщем 1 насос 2 фильтр 3 коленвал 4 поросенок и уже5 распредвал
Записан