Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


двигатель

Автор Тема: двигатель  (Прочитано 1281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

валентин горлов

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • Водительский стаж: 10
    • Просмотр профиля
    • Награды
двигатель
« : 18 Январь 2017, 07:47:20 »

двигатель умер пробит блок можно ли от 2106 поставить ? или есть другие варианты
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 28
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3243
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #1 : 18 Январь 2017, 12:57:02 »

На Шниве блок 2123 , от шестерки не подойдёт , близкий по всем размерам 21213 и 21214, но и там есть разница - место опор двигателя . Так что только родной . На разборках можно найти .
Блок 2106 выше нашего на 1,5 мм , а диаметр поршней меньше 79 шестерочные и 82 шнивовские . Шестерочный блок подходит на ВАЗ 2106 , 21067 , 21074 и 2121
« Последнее редактирование: 18 Январь 2017, 14:06:53 от smiff-68 »
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 646
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #2 : 18 Январь 2017, 19:00:32 »

Насколько я помню движок 1,7 это переделанный от трешки.
Но сама трешка вообще 1,5
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 646
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #3 : 18 Январь 2017, 19:11:09 »

нива-шевроле 2007 года выпуска, пробег на февраль 2014 года - 178 тыс. км.  в 2009 ломалась масляная  рампа, как результат сменили тогда у официального диллера  натяжитель цепи на механический и клапана (видимо их загнуло).  Сейчас надо решать вопрос : вкладываться в капремонт двигателя либо приобрести новый движок.  Есть ли у кого опыт приобретения нового двигателя: где лучше брать у диллера или в магазине?
В этом случае нужно понять конечную цель замены или ремонта. Сколько хотим поездить на этой машине? Вечного ни чего не бывает, наверное и раздатка и КПП, да и кузов скоро запросят ремонта.
Я сам капиталил 1,6 от 2121, лет 10 назад, вышло где то в 5 тыс. Растачивать Блок отдавал мастеру по рекомендации, он же и коленвал шлифанул. Остальное делал сам.
После ремонта двигатель немного расходовал масло. Обычно если крутанешь его до 4 000 об/мин - доливай масло. Пробег наверное составил 25тыс. Машина ушла по программе утилизации (кузов сломало льдом с крыши дома).

Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 28
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3243
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #4 : 18 Январь 2017, 19:50:23 »

Насколько я помню движок 1,7 это переделанный от трешки.
Но сама трешка вообще 1,5
Все блоки двигателя классической компановки объединяет : диаметр постели коленвала 54,52мм и расстояние между смежными цилиндрами 95мм . А вот отличий больше : высота 2101 , 21011 - 207,10мм , 2103 , 2106 , 2130 - 215,90мм и 21213 , 21214 , 2123 - 214,58мм
Диаметр поршней 76 - 79 - 82 мм , а так же место установки опор двигателя и кронштейнов навесного оборудования .
Записан

slesar

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #5 : 18 Январь 2017, 21:54:34 »

Друг задумался установкой двигателя от приоры, просто увидел у нас в городе ниву 3д с таким движком и теперь шило, там где обычно оно бывает ;D, никто не видел такую переделку? Хозяин 3д, говорит ничего сложного нет.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 646
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #6 : 18 Январь 2017, 22:58:51 »

Друг задумался установкой двигателя от приоры
Ставят же жигулевские движки на ЛУАЗы, делают гибриды из УАЗа и НИВы.
Из мотоциклов ИЖ делают ДЖИПы (так местные их называют) на пневмоходу.
С руками люди, из инструментов - сварочник, болгарка и молоток (ну это образно), на самом деле из сложного еще токарный станок нужен, или знакомый токарь.
На самом деле и я таким вопросом как-то задался: Ну явно не хватает машинке чуть чуть до 100 лошадок поднять и уже было бы повеселей, вот она Приора и приходит на ум.
Единственное в чем я не совпал: не проблема это для завода, просто не хотят заняться и сделать новый блок цилиндров. Еще в 2014 похвастались ситроеновским движком, сейчас опять тишина.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 28
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3243
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #7 : 19 Январь 2017, 04:39:37 »

Друг задумался установкой двигателя от приоры,
Ну если в гараже лежит рабочий приоровский , то почему бы нет . А если двигателя нет , то полубарник выйдет в разы дешевле и кронштейны в моторном отсеке переваривать не надо . Где то уже видел такую переделку , заморочек тоже хватает .
Записан

slesar

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #8 : 19 Январь 2017, 12:37:28 »

Есть движок в том то и дело.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 28
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3243
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #9 : 19 Январь 2017, 14:05:35 »

Шнива с приоровским мотором
http://fb.ru/article/264569/niva-shevrole-s-dvigatelem-ot-prioryi-opisanie-osobennosti-preimuschestva-i-otzyivyi
https://www.drive2.ru/l/6611019/
И ещё комментарий с дружественного форума :
А смысл какой?
Если порассуждать, то замена двигателя может иметь цель увеличние тягово-скоростных параметров авто, т.е. уверенее совершать обгоны, рвать всех со светофора и/или увеличить максималку. Или повысить тяговые возможности на бездорожье.
Для второго однозначно движок не пойдет, поскольку является высокооборотным и максимум крутящего момента смещен к оборотам максимальной мощности. Увеличение максимальной скорости это скорее всего произойдет, но здорово обольщаться не стоит.
Если оттолкнуться от умершего проекта шнива-FAM с движком Опель 122 л.с., то его максималка 165 км/час, с родным движком 140. Итого, при условии правильного подбора передаточных чисел, с движком приоры получим максимум 150 км/час.
Некоторых успехов добьешся и в светофорных гонках, разгон с родным движком 19 с до сотни, с опелем 12 с, с приорой где-то в середине (вероятнее ближе к 19), поскольку крутящий момент родного движка 127 Н*м, опеля 167, приоры 140.
Это теория, далее что нужно сделать, чтобы воткнуть Движок приоры. Рассуждаю теоретически, поскольку ни разу такого не видел и не слышал. Перенос кронштейнов крепления двигателя и изготовление переходной пластины для крепления КПП к двигателю. Это самый минимум. Далее разные мелочи типа изготовления приемной трубы выпускного тракта, проводки, стыковка системы охлаждения с радиатором, ну и общая компоновка под капотом всяких бачков и шлангов.
И наконец регистрация данных переделок. Тоже чисто теоретически, необходимо подать перечень всех работ для составления заключения в НАМИ или другую подобную организацию, при получении положительного заключения работы должен произвести сервис имеющий лицензию на соответствующий вид работ, сервис выдает справку, о проведенных работах и далее в ГАИ на регистрацию.
И снова возвращаемся к самому первому вопросу: ЗАЧЕМ???
Если есть жгучее желание погонять можно пойти и купить шниву-ФАМ, да она будет максимум 2007 года, да она новой стоила в 1,7 раза дороже, но с ней получишь и мощность и скорость и кондер и АБС и подушки. А с приородвижком получишь сплошной геморой. Еще есть вариант установки турбонаддува на штатный движок. Затраты тоже немалые (порядка 60 тыр), эффект сравним с Шнивой ФАМ. Ресурс движка снижается теоретически, на практике пока не отмечено.
Записан