Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Технический раздел => Двигатель => Тема начата: Роман-Рома от 20 Май 2015, 11:38:42

Название: двигатель
Отправлено: Роман-Рома от 20 Май 2015, 11:38:42
всем привет! у меня проблема шевроле нива 2011 год,постоянно работает вентилятор охлаждения при езде а также не выключается при заведенной машине на нейтралке только после выключения двигателя и то не сразу,а также при этом при езде все время растет температура и находиться то посередине красной зоны то почти в конце,залит антифриз стоит на норме никуда не уходит и не течет также заменен радиатор охлаждения,что может быть? подскажите,заранее спасибо и извините может как то не коректно все описал))
Название: Re: двигатель
Отправлено: Артур Татарстан от 20 Май 2015, 16:27:38
промой систему под давлением
Название: Re: двигатель
Отправлено: арт2811 от 20 Май 2015, 19:42:49
Может термостат заклинил и антифриз гоняет по малому кругу.
Название: Re: двигатель
Отправлено: пашка от 20 Май 2015, 20:58:12
Может термостат заклинил и антифриз гоняет по малому кругу.
Скорей всего, так и есть!
Название: Re: двигатель
Отправлено: Evgenmy от 26 Май 2015, 11:27:50
если и на холодную винты маслают, значить датчик температуры ЭБУ глюкнул, стоит на выходе из головы под дроссельной заслонкой.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Леший-1 от 22 Июнь 2015, 17:34:09
Всем здравствуйте, (не нашел подходящую тему, извините) Такой вопрос, подскажите пожалуйста, у Шевроле Нивы двигатель с саморегулирующими клапанами или нет?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Валерий1984 от 22 Июнь 2015, 19:24:25
Ну вообще с завода идут с гидрокомпенсаторами!
Название: Re: двигатель
Отправлено: Леший-1 от 22 Июнь 2015, 19:51:07
Понял Большое СПАСИБО ПРОХОДИМЕЦ 4х4 !!!!
Название: Re: двигатель
Отправлено: Леший-1 от 22 Июнь 2015, 19:53:41
Вчера заметил, что на холодную завел, и услышал, но чуть поработав двигатель стучать перестало, т.е. на прогретый все нормально работает, скорее всего не качественный бензин залил.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Валерий1984 от 22 Июнь 2015, 20:01:54
У меня так было,когда масло фиговое было залито!
Название: Re: двигатель
Отправлено: Леший-1 от 22 Июнь 2015, 20:09:38
У меня залито Шел Хеликс Ультра 5w 40, нариканий не было, вот только вчера услышал стук клапанов, после заправки, ладно сожгу его потом заправлюсь на заправке, где всегда заправлялся, посмотрю.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Юра31 от 22 Июнь 2015, 22:24:46
А точно стучат клапана , через какое время стук пропадает ? Может это гидронатяжитель цепи ,у меня так было , срабатывает с задержкой и цепь подстукивает .
Название: Re: двигатель
Отправлено: Леший-1 от 23 Июнь 2015, 07:34:59
Да клапана, проверил в сервисе, пропадает стук когда немного прогреется, примерно через минут 5 - 10, раньше такого не было, не замечал, залил бензин на частной заправке вот и результат,всегда заправлялся только на Башнефти, а тут поехали ночью на рыбалку, и пришлось по пути заправить на частной заправке.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
Название: Re: двигатель
Отправлено: Юра31 от 23 Июнь 2015, 20:11:41
Бензин у частника не тема :-это песня , заправил вечером полный бак, 213 ниву, утром полторы тысячи оборотов на подсосе , ниже глохнет . Полный слив и разбор карбюратора с промывкой в итоге .
Название: Re: двигатель
Отправлено: Леший-1 от 23 Июнь 2015, 20:28:16
Вот и я обжегся, лучше круг сделаю лишний, но у частников не буду заправлять.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Evgenmy от 24 Июнь 2015, 12:09:01
При заводке цепь и гидрики могут стучать не только от масла, а еще из-за хренового фильтра. В масляных фильтрах есть обратный клапан который не дает после останова двиги маслу стекать в картер.
Если этот клапан не держит то масло утекает в картер и чтобы натяжитель и гидрики начали как положено работать нужно масляному насосу время чтобы загнать масло в магистрали и создать рабочее давление. У меня щас такая проблема, перешел на масло ЗИГ 5-40 синтетика а фильтр поставил "элит" и иногда при заводке начала цепь греметь ((( на масло я не грешу потому как на нем двига мурлычет, а вот фильтра гом-но и это не только мое мнение. Вообще для наших Шнив лучшие фильтра это "салют".
как заменю фильтр отпишусь ушла проблема или нет.
Название: Re: двигатель
Отправлено: пашка от 25 Июнь 2015, 22:01:19
Вот и я обжегся, лучше круг сделаю лишний, но у частников не буду заправлять.
Гидрокомпенсаторы и плохой бензин , ни как не связаны. Сами подумайте , где воспламеняется бенз, и где находится ГРМ. Фиговый бензин на давление масла в гидриках, ни какой роли не имеет! Ув. Evgenmy на правильном пути. Если не поможет, то замена гидрокомпенсаторов не минуема. И повторюсь горючка сдесь ни причем!
Название: Re: двигатель
Отправлено: Леший-1 от 25 Июнь 2015, 22:11:42
Вот и я обжегся, лучше круг сделаю лишний, но у частников не буду заправлять.
Гидрокомпенсаторы и плохой бензин , ни как не связаны. Сами подумайте , где воспламеняется бенз, и где находится ГРМ. Фиговый бензин на давление масла в гидриках, ни какой роли не имеет! Ув. Evgenmy на правильном пути. Если не поможет, то замена гидрокомпенсаторов не минуема. И повторюсь горючка сдесь ни причем!
Скорее всего так и есть, сегодня ночью заправил бензин, на заправке , где всегда заправляюсь но результат тот же, скорее всего как и описывал Evgenmy что не держит обратный клапан на масляном фильтре, на выходных займусь в плотную, потом отпишусь, что , да как.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Evgenmy от 26 Июнь 2015, 06:00:19
Вчера заменил фильтр, поставил самарский "САЛЮТ". Фильтр брал у соседа по гаражу, он магазин держит, говорит в этих фильтрах обратный клапан двойной. По результатам отпишусь.
кстсте стук может идти не от гидриков, а от коробки, хотя кажется как-будто двига стучит, у меня такая фигня, видать когда двига сильно нагревается смазкс выжимного тает и он начинает методично постукивать, если выжать сцепление стук пропадает.
Еще стук похожий на ггидрики может давать муфта кондиционера, но от нее стук периодический потому что она работает не постоянно а включается в зависимости от температуры.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 08 Ноябрь 2015, 12:14:11
помогите советом! какие свечи зажигания лучше подходят для нашей машинки?
читал про свечи APS А17ДВРМ вроде плохого ничего не пишут про них. Авы чо скажите или по советуете чо то другое?
Название: Re: двигатель
Отправлено: виктрыч от 08 Ноябрь 2015, 14:01:23
Посмотрите в разделе какие свечи ставить
помогите советом! какие свечи зажигания лучше подходят для нашей машинки?
читал про свечи APS А17ДВРМ вроде плохого ничего не пишут про них. Авы чо скажите или по советуете чо то другое?

Посмотрите в разделе какие свечи ставить
Название: Re: двигатель
Отправлено: Валерий1984 от 08 Ноябрь 2015, 19:36:21
какие свечи зажигания лучше подходят для нашей машинки?
Я поставил НЖК,пока что нормально!Но думаю поставить иридиевые,не знаю только можно на наши машины ставить или нет?
Название: Re: двигатель
Отправлено: slesar от 08 Ноябрь 2015, 20:00:26
 А  я чего то не замарачивался никогда, есть разница что ли? Зашёл в магазин спросил какие есть свечи, есть говорят Бош купил поставил, наездил на них 20т пока всё нормально.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 08 Ноябрь 2015, 20:11:21
Ясно, купил, сказали что самые ходовые. Называются бриск вроде.попробуем, а то у меня вообще все разные стоят.вот!
Название: Re: двигатель
Отправлено: Спутник от 08 Ноябрь 2015, 20:59:08
Пробег на мой ласточки 42000 км, заводской комплект сменил на 27ой тыще, сейчас пока на втором комплекте нареканий нет правда новый комплект в багажнике, по началу когда купил авто, (температурил по поводу свечей) искал лучший вариант, но остановился на родных свечах А17ДВРМ, зачем платить больше когда эти работают хорошо и зимой и летом.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Evgenmy от 09 Ноябрь 2015, 05:57:49
остановился на родных свечах А17ДВРМ, зачем платить больше когда эти работают хорошо и зимой и летом.
Полностью согласен
Название: Re: двигатель
Отправлено: пашка от 09 Ноябрь 2015, 14:49:59
Блин, а я на своей ещё ни разу свечи не менял, хотя пробег далеко за 40 тысяч.
Может поменять перед зимой, как считаете?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Спутник от 09 Ноябрь 2015, 19:11:53
Блин, а я на своей ещё ни разу свечи не менял, хотя пробег далеко за 40 тысяч.
Может поменять перед зимой, как считаете?
Вообще то на любителя, но есть такое выражение не мешай машине работать, лиш бы не подвела в ответственный момент.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 10 Ноябрь 2015, 11:17:45
с нашем бензом меняю раз в 10 000 ...имхо....да и недорого стоят , на иридивые не замахиваюсь ))
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 11 Ноябрь 2015, 11:50:42
подскажите пожалуйста, что нужно проверить. Что то машинка стала много кушать. Из за чего вообще увеличивается расход топлива?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Валерий1984 от 11 Ноябрь 2015, 12:15:26
Что то машинка стала много кушать
Это пришла зима!Такая же ситуация!
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 11 Ноябрь 2015, 14:33:15
Что то машинка стала много кушать
Это пришла зима!Такая же ситуация!
Вот думаю воздушный фильтр двигателя заменить, а то за 40 000 пробега один раз только продувал. Да и топливный пора бы заменить. Его я вообще не трогал. А топливный фильтр там определенный какойто стоит?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 11 Ноябрь 2015, 15:48:38
на сколько много?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 11 Ноябрь 2015, 16:19:58
на сколько много?
А черт знает. Но заметно.примерно на пару литров я думаю. Не умею я высчитывать расход. Но по приборам заметил что подъедает.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 11 Ноябрь 2015, 16:24:42
Я же не взял в расчет что бензин подорожал и на привычную сумму литров выходить меньше.надо все взвесить и посчитать, а то может зря панику поднял ::)
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 12 Ноябрь 2015, 09:05:17
Три дня у нас минус 18 - 20, стоит штатная сига, и заводской акб, пока заводится без прогревов хорошо, видать синька новая еще ))) стартер нормуль маховик крутит даже без выжима сцепы, но старлайн все равно ставить надо, по расходу то тоже немного вырос, не успел я за 10 000 км перевалить, чтобы расход упал, буду зиму ездить из расхода 14 -15 в городе с прогревами походу)
Название: Re: двигатель
Отправлено: Aleksandr555 от 12 Ноябрь 2015, 10:02:55
У меня пробег 35т.км а расход я бы не сказал что упал, может чють чють. Если новая в загородном режиме 11-10,5л/100, то этим летом было около 10,5-10. А наступили теперь холода так жрет как трактор уже.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 12 Ноябрь 2015, 10:26:01
До 1000км расход 20л на сотку , стрелка на глазах опускалась )))
Название: Re: двигатель
Отправлено: Evgenmy от 12 Ноябрь 2015, 14:00:11
До 1000км расход 20л на сотку , стрелка на глазах опускалась )))
У МЕНЯ ТАКЖЕ БЫЛО!
СЕЙЧАС ПРОБЕГ 20тыс ДЛИТЕЛЬНЫЙ РАСХОД ПО ГОРОДУ КОГДА ТЕПЛО БЫЛО НА 95 БЕНЗИНЕ 9,6 ЛИТРОВ, СЕЙЧАС ПОХОЛОДАЛО РАСХОД СТАЛ 10,4.
Название: Re: двигатель
Отправлено: slesar от 12 Ноябрь 2015, 14:05:47
Чего то страшные расходы у вас какие то, катался после обкатки на 92, расход был в районе 10-11, это смешанный, после чего перешёл на 95 машина на нём реально шустрее расход меньше, получается, что на сотню цена одинаковая, сейчас пробег 42т, летом  стояли грязевые шины, поперечины и то расход был 8 и 8,5 на трассе, а в зависимости от заправки иной раз и в меньше восьми было, сейчас уже холодно,  чисто только в городе 10,5 и не растёт пока, а у вас если растёт расход, думаю надо наверно причину какую то искать, или менять стиль езды.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 12 Ноябрь 2015, 14:36:02
Езда не динамичная, пенсионерю потихоньку, просто это холодно и полностью городской цикл
Название: Re: двигатель
Отправлено: Aleksandr555 от 12 Ноябрь 2015, 16:02:09
Вот уже рекламируют движок с новым контроллером под ЕВРО-5. Обещают маленько расход уменьшить на 3-5% ;D.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 12 Ноябрь 2015, 18:13:53
и динамика тоже уменьшится на эти проценты )) совсем двигун задушат с этими нормами )
Название: Re: двигатель
Отправлено: Валерий1984 от 12 Ноябрь 2015, 21:35:12
расход был 8 и 8,5 на трассе, а в зависимости от заправки иной раз и в меньше восьми было
Вот это точно какие то нереальные цифры!Может не так как то замерял?
Название: Re: двигатель
Отправлено: slesar от 13 Ноябрь 2015, 01:03:35
Замер точный, во первых стоит бк, а во вторых всё лето гонял на Каму, а это 150 км в один конец, заливаешься на пустой бак, а  посчитать там уже и первоклассник может, да и не к чему мне сочинять, для меня и этот расход большой, думаю если ещё подшипники на перед поменять, накат наверное лучше будет, расход наверное ещё уменьшится, как думаете?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Evgenmy от 13 Ноябрь 2015, 05:59:49
Еще расход сильно зависит от стиля езды!
Название: Re: двигатель
Отправлено: Валерий1984 от 13 Ноябрь 2015, 07:44:33
Замер точный, во первых стоит бк, а во вторых всё лето гонял на Каму, а это 150 км в один конец, заливаешься на пустой бак, а  посчитать там уже и первоклассник может, да и не к чему мне сочинять, для меня и этот расход большой, думаю если ещё подшипники на перед поменять, накат наверное лучше будет, расход наверное ещё уменьшится, как думаете?
БК верить не стоит,я пока встречал один БК,который показывал более менее правильно-это на тойоте приус,на всех остальных машинах,которые были у меня БК обманывал на 1-2 литра!Если ты не напутал ничего с размерами по расходуется,то могу только позавидовать!У меня расход в городе 13-14 литров,трасса 10 , рыбалка-все 20
Название: Re: двигатель
Отправлено: Evgenmy от 13 Ноябрь 2015, 08:49:59
БК верить не стоит
У меня стоит ОБД2 параметры смотрю через андроид, приблизительно совпадает с реальностью.
Истинный расход определял по одометру и количеству залитых литров, заправляю полный бак-обнуляю одометр через время опять заливаю полный бак на чеке пишу показания одометра и обнуляю. Считаю что это самый точный способ определения расхода.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Валерий1984 от 13 Ноябрь 2015, 10:35:19
что значит полный бак?когда пистолет отщелкнет или когда через край польётся?Сколько раз замечал,нальешь по края,чуть-чуть постоит и бензин еще уходит,так что плюс минус литр. Самое точное измерение-это заморочиться шланг от бензонасоса в бутылку с бензином отпустить и кататься пока не кончится,а потом простая арифметика
Название: Re: двигатель
Отправлено: Evgenmy от 13 Ноябрь 2015, 11:07:08
что значит полный бак?когда пистолет отщелкнет или когда через край польётся?Сколько раз замечал,нальешь по края,чуть-чуть постоит и бензин еще уходит,так что плюс минус литр. Самое точное измерение-это заморочиться шланг от бензонасоса в бутылку с бензином отпустить и кататься пока не кончится,а потом простая арифметика
значит полный бак. Если на полную силу лить то пистолет отключается от пены, а если в конце потихоньку лить то наполняется до пистолета.
 погрешностью, при объеме бака 58 литров на 1 литр, при скажем пятикратном замере можно принебречь)))
Название: Re: двигатель
Отправлено: Валерий1984 от 13 Ноябрь 2015, 12:52:20
Ну что же,раз на самом деле все так,то могу только позавидовать вашему расходу и думаю не я один!
Название: Re: двигатель
Отправлено: Evgenmy от 14 Ноябрь 2015, 08:46:24
Ну что же,раз на самом деле все так,то могу только позавидовать вашему расходу и думаю не я один!
А у вас какой расход?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Валерий1984 от 14 Ноябрь 2015, 18:29:19
Я уже писал выше,если не трудно почитай!
Название: Re: двигатель
Отправлено: Спутник от 14 Ноябрь 2015, 20:09:07
Я же не взял в расчет что бензин подорожал и на привычную сумму литров выходить меньше.надо все взвесить и посчитать, а то может зря панику поднял ::)
Агроном ты супер, а если бы бензин по дешевел, то ты бы ездил на почти на воздухе.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Evgenmy от 15 Ноябрь 2015, 06:14:49
Расход можно снизить следующими способами:
-перепрошить ЭБУ
-удалить катализатор
-поменять выпуск на от старых моделей
Но есть один ньюанс! Когда мне перешили ЭБУ мастер меня предупредил что по началу расход увеличится, а вот когда успокоишься и привыкнешь к тому что двигло резвее стало и вернешься к привычному стилю езды, тогда расход будет меньше чем до прошивки. Так оно и было!
И про штаны и про кат этот же мастер мне и подсказал.
Катализатор я еще не убирал но чую придется, начал дребезжать, наверно потому что на 92 долго ездил.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 15 Ноябрь 2015, 08:54:02
согласен полностью просто логика, избавляемся от удушья двс ))  вместо ката труба, дк выкидываем ставим обманку (может и не потребоватся) и перепрошить мозги на второе евро с загрубленными параметрами норм, а выпуск от старых моделей чем хорош? я бы просто поставил паука 4-2-1 и выпуск большего диаметра, чтобы дышалось лучше)
Название: Re: двигатель
Отправлено: Evgenmy от 16 Ноябрь 2015, 07:07:32
а выпуск от старых моделей чем хорош? я бы просто поставил паука 4-2-1 и выпуск большего диаметра, чтобы дышалось лучше)
Паук это хорошо, а от старых моделей дешевле ))))
Название: Re: двигатель
Отправлено: krogan от 18 Декабрь 2015, 23:14:03
В Шнивах нового поколения будут ставить 1,8 PSA Peugeot Citroen 135 лошадями под капотом. Недавно нашел новостюшку про новые Нивы ссылка (http://avtoreliz.com/12247-opublikovany-fotografii-vtorogo-pokoleniya-chevrolet-niva.html)
Правда не совсем ясно когда они выйдут. Сижу вот ловлю новости по крупинкам.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Окунь от 28 Декабрь 2015, 14:53:05
Где то проходила информация, что от 1,8 PSA Peugeot Citroen вроде как отказались (из за дороговизны). Сейчас ВАЗ запускает в производство свой 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179.
Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях
Источник (http://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/?part=1)
Название: Re: двигатель
Отправлено: пашка от 29 Декабрь 2015, 18:46:19
Где то проходила информация, что от 1,8 PSA Peugeot Citroen вроде как отказались (из за дороговизны). Сейчас ВАЗ запускает в производство свой 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179.
Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях
Источник (http://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/?part=1)
Честно скажу,намёк не понял! Поясните пожалуйста!
Название: Re: двигатель
Отправлено: Карел от 29 Декабрь 2015, 21:28:20
Честно скажу,намёк не понял! Поясните пожалуйста!
ну Окунь написал что двигатели устанавливают продольно,значит для Нив ,теперь ведь на ВАЗе только переднеприводы и двигатель там поперек
Название: Re: двигатель
Отправлено: Окунь от 29 Декабрь 2015, 22:31:02
Совершенно верно. С продольным расположением у нас осталось только два авто - Нива и Шнива.  ;)
Название: Re: двигатель
Отправлено: пашка от 03 Январь 2016, 11:34:08
Теперь врубился! Спасибо за разъяснения.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Sergei80 от 06 Январь 2016, 08:13:03
Здравствуйте.У меня проблемка с запуском и ХХ.При минусовой температуре запуск холодного ДВС только с акселератором,иначе не заведётся(тёплый запускается норм).По трассе проедешь 15-20 км при выжимании сцепления глохнет,поездишь по городу минут 20 всё норм.Вчера у нас -35 было.На работе(на улице)завёл ,как обычно с акселератором,доехал до дома ХХ пропал.Педаль придерживаешь чуть-чуть,работает,отпустишь глохнет.Вечером на работу ехать заводится и сразу глохнет.Очень плавно отпустил газ,обороты ДВС меньше 500,а ДМРВ показывает 0.Подскажите пожалуйста что не работает ДХХ или ДМРВ.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 06 Январь 2016, 09:20:02
РХХ - посмотрите при проблеме с ХХ
потом можно глянут ДПДЗ
и при хх расход воздуха вроде 8-10 кг должен быть...проверте дмрв, я проверял его замеряя напругу на каком то там его (на его фишке) проводе цешкой (можно в гугле глянуть) и по вольтажу узнаете живой он или нет...
у вас проблемма с датчиком какимто, какойто датчик моросит
удачи
 не потраивает?
и в идеале к диагносту вам
Название: Re: двигатель
Отправлено: Sergei80 от 06 Январь 2016, 15:18:06
спасибо
Название: Re: двигатель
Отправлено: Alic000 от 08 Январь 2016, 14:31:43
спасибо

Это на 80% РХХ. У многих шниваводов возникает подобная проблема при низких температурах.
Отпишитесь пожалуйста о результатах устранения неисправности.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 13 Январь 2016, 20:03:51
случилась беда. сегодня решил подтянуть ремешок генератора и шпилька которая фиксирует натяжитель начала прокручиваться, думал резьба на гайке. оказывается она прокручивается в "теле". что делать, не знаю. :'(может у Вас есть какие соображения по этому поводу?
а ещё по непонятным причинам скидывает ремень с ГУРа, на одну дорожку. ролики новые, ремень новый. но сейчас больше волнует вопрос со шпилькой. ПОМОГИТЕ!!!
Название: Re: двигатель
Отправлено: Михаллыч от 13 Январь 2016, 21:24:12
На (холодную сварку) её.http://stroisovety.org/wp-content/uploads/2015/01/vidy-xolodnoj-svarki.jpg
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 13 Январь 2016, 21:28:03
На (холодную сварку) её.http://stroisovety.org/wp-content/uploads/2015/01/vidy-xolodnoj-svarki.jpg
каким образом? выкрутить шпильку-намазать и завернуть? или не так?!
Название: Re: двигатель
Отправлено: Михаллыч от 13 Январь 2016, 21:31:07
На (холодную сварку) её.http://stroisovety.org/wp-content/uploads/2015/01/vidy-xolodnoj-svarki.jpg
каким образом? выкрутить шпильку-намазать и завернуть? или не так?!


Совершенно верно!  выкрутить намазать и завернуть
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 13 Январь 2016, 21:33:39
На (холодную сварку) её.http://stroisovety.org/wp-content/uploads/2015/01/vidy-xolodnoj-svarki.jpg
каким образом? выкрутить шпильку-намазать и завернуть? или не так?!


Совершенно верно!

а держать будет? я думал выкрутить и мечиком на размер больше нарезать новую, глупо наверное?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Михаллыч от 13 Январь 2016, 21:36:15
Да будет , у меня в Газ  66  половина шпилек на блоке на этой штуке  стояло  ;D
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 13 Январь 2016, 21:42:30
Да будет , у меня в Газ  66  половина шпилек на блоке на этой штуке  стояло  ;D
спасибо! потеплет и сразу же займусь. а по поводу скидывания ремня есть мысли?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Михаллыч от 13 Январь 2016, 21:44:08
Где то что то криво стоит .  :(
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 13 Январь 2016, 22:05:09
Где то что то криво стоит .  :(
на натяжителе ремень идёт по середине, а на другом ролике по самому краю по внешнему. не думаю что так и должно быть.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 13 Январь 2016, 23:12:32
сейчас почитал на других форумах. все как один пишут что на вспомогательном ролике втулка имеет не значительный скос для регулировки угла наклона. я что то в тупике. и как эту втулку проворачивать если туда элементарно не подлезешь. а если ослаблять и проворачивать то при затяжке она скорее всего провернётся.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 16 Январь 2016, 06:37:03
буду надеяться что победил проблему, время покажет.
так совпало или что то случилось я толком не пойму. ??? после ремонта, завожу а лампочка давления масла моргает. чууток газку даешь и перестает.  ваши соображения?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Валерий1984 от 16 Январь 2016, 12:06:04
Густое масло в чолод не засасывается насосом,но это если сильно холодно!
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 16 Январь 2016, 16:13:25
буду надеяться что победил проблему, время покажет.
так совпало или что то случилось я толком не пойму. ??? после ремонта, завожу а лампочка давления масла моргает. чууток газку даешь и перестает.  ваши соображения?

1. сеточка приемника масла забита, делов то скинуть поддон, три болта и сменить на новую, цена вопроса до 500р вроде( давно покупал за 250)
2. самое фиговое смена маслонасоса, сначала замеряйте давление масла в системе
если лампа горит не хватает давления, при газе давление повышается и лампа гаснет, не тяните, масло голодание двс это плохо
сколько лет машине и какой пробег ?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 16 Январь 2016, 21:43:44
буду надеяться что победил проблему, время покажет.
так совпало или что то случилось я толком не пойму. ??? после ремонта, завожу а лампочка давления масла моргает. чууток газку даешь и перестает.  ваши соображения?

1. сеточка приемника масла забита, делов то скинуть поддон, три болта и сменить на новую, цена вопроса до 500р вроде( давно покупал за 250)
2. самое фиговое смена маслонасоса, сначала замеряйте давление масла в системе
если лампа горит не хватает давления, при газе давление повышается и лампа гаснет, не тяните, масло голодание двс это плохо
сколько лет машине и какой пробег ?
сегодня пол дня мотался и ни разу не загорелась лампочка. завтра поменяю масло и фильтр для начала.
 скинуть поддон! ничего себе! да там движок вынимать нуна, или нет?!
 машина 2009 г. пробег 101тысяча.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 17 Январь 2016, 05:39:06
У меня было такое, я сначала грешил на обратнфй клапан в м.фильтре, у меня лампа гасла после 6 секунд после запуска двс, поменял фильтр нифига,потом поменял сеточку иаслоприемника тоже нифига, потом додумался давления масла замерить в двс, фиг знает даылене в норме, оставил так, потоом машину продал, о проблемме покупану сказал
для снятия поддона не надо двс снимать ) хотя гемору тоже достаточно сницу откручивать
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 04 Март 2016, 12:41:47
вот какая штука с машиной твориться. когда плавно разгоняешься то всё хорошо. ну а когда допустим нужно быстро обогнать и соответственно нажимаешь на пидальку по реще то начинает дёргаться и приборка говорит о пропуске в зажигании в 4 целиндре. заменил высоковольтники, свечи и было всё хорошо. утром повёз своих на работу и поймал пару маааленьких лужиц и всё заново повторяется.резкий разгон и дёргание. когда по трассе идёш то всё ровно.
есть какие нибудь мысли? а то намечается дальняя дорога, а где то в глуши встрять не хочется.
Название: Re: двигатель
Отправлено: smiff-68 от 04 Март 2016, 12:59:44
Без диагностики я думаю не обойтись . Причин дергания двигателя при увеличении тяги очень много . Свеча , провод , прокладка всас.коллектора , форсунка , кольцо под форсункой , начало прогара прокладки ГБ - с этим всем я сталкивался , а следствием было дергание .
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 04 Март 2016, 13:16:36
вот какая штука с машиной твориться. когда плавно разгоняешься то всё хорошо. ну а когда допустим нужно быстро обогнать и соответственно нажимаешь на пидальку по реще то начинает дёргаться и приборка говорит о пропуске в зажигании в 4 целиндре. заменил высоковольтники, свечи и было всё хорошо. утром повёз своих на работу и поймал пару маааленьких лужиц и всё заново повторяется.резкий разгон и дёргание. когда по трассе идёш то всё ровно.
есть какие нибудь мысли? а то намечается дальняя дорога, а где то в глуши встрять не хочется.


мз смотрите если ввп и свечи в поряде в первую очередь если идут пропуске в 4ом горшке

как способ поставте (для проверки) заведомо исправный мз и проедьтесь, если симптомыисчезли то проблемма в нём
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 04 Март 2016, 16:05:19
а мз- это что ::)
Название: Re: двигатель
Отправлено: observer от 04 Март 2016, 16:14:54
Модуль зажигания. Вот Влад о нем писал  МЗ (http://chevroletniva.com/forum/elektroniva-chevy-niva/modul-zaziganiya_katushki_/msg533/#msg533)
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 04 Март 2016, 16:24:04
Модуль зажигания. Вот Влад о нем писал  МЗ (http://chevroletniva.com/forum/elektroniva-chevy-niva/modul-zaziganiya_katushki_/msg533/#msg533)
было бы, попробывал. а от какой ещё машины на нашу подходят модули?
Название: Re: двигатель
Отправлено: observer от 04 Март 2016, 16:28:10
От Део Нексия. Совсем забыл спросить мозги какие,этот для Бош 7.9.7 
до 2006г.в. с системой зажигания Бош 7.0. Там установлен именно 2112 модуль зажигания, а с 2006 г.в. на Шеви идет Бош 7.9.7 и модуль маркируется 2111
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 04 Март 2016, 16:31:18
От Део Нексия
а она лучше? и по цене небось в два раза выше.
Название: Re: двигатель
Отправлено: observer от 04 Март 2016, 16:39:17
а она лучше? и по цене небось в два раза выше.
Цену не скажу,но не дешовые. По качеству,машину переживет ;D
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 04 Март 2016, 16:43:40
дороговато, прежде чем покупать убедитесь что это он моросит...

Название: Re: двигатель
Отправлено: observer от 04 Март 2016, 16:49:11
Согласен,там же просто катушки,а остальное в ЭБУ стоит. Это до 2006г. с МЗ мучились и производителей было много, но лучший считался GM . А как перешли на Бош 7.9.7 проблема вроде и ушла. Проверьте может окислились гнезда.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 04 Март 2016, 16:50:10
да там просто пара катушек
можно еще сам модуль осмотреть, может трещина где и влага попадает внутрь
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 04 Март 2016, 16:53:30
гляну контакты. вечером может подвезут донора на пробу. хотя ездил забирал своих с работы и всё было хорошо. непонятно. может из за сырости и влажности на улице весь этот бардак твориться?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 04 Март 2016, 16:54:48
вот вот , осмотрите на наличие трещин, может намокает и моросит...есть тенденция проблемма чаще во влажную погоду или после проезда по лужам?
идею с донором попробуйте обязательно, с вас донору бутылка пива, а с него вам сьэкономленная сумма (если дело не в мз) и не малая))
удачи
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 04 Март 2016, 17:00:28
вот вот , осмотрите на наличие трещин, может намокает и моросит...есть тенденция проблемма чаще во влажную погоду или после проезда по лужам?
идею с донором попробуйте обязательно, с вас донору бутылка пива, а с него вам сьэкономленная сумма (если дело не в мз) и не малая))
удачи
спасибо на добром слове! будем поглядеть. )))
Название: Re: двигатель
Отправлено: Лёха 76 от 04 Март 2016, 17:31:22
Приветствую всех!  Подскажите, если менять масло в двигателе с полусинтетики на синтетику, надо ли промывать, или так сойдет? , а то вчерась прокладку менял, глянул на масло...не совсем конечно еще но менять скоро бы надо.
PS: а вы были правы что самому лучше все делать, больше гуглил и боялся чем прокладку под клапанной менял)))) зато за два вечера сэкономил 3000р.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 04 Март 2016, 17:58:27
Промывка имхо развод на деньги при замена масла на то же)), но при смене марок и в твоем случае возьми промывку, хуже не будет...это мое субьективное мнение)
Название: Re: двигатель
Отправлено: Лёха 76 от 04 Март 2016, 18:02:12
Самому то промыть можно или в сервис гнать надо? И если самому то что за промывка, сколько литров, где взять? И надо ли чем то продувать в двигатель, типо чтоб вся старая срань вытекла полностью, или нет?
Название: Re: двигатель
Отправлено: slesar от 04 Март 2016, 18:06:17
лучше не мыть, сейчас полусинь хоть с синтетикой смешается, а промоете будет целый коктейль, промывочное, полусинька и ваше масло- это моё мнение.
Название: Re: двигатель
Отправлено: conqista от 04 Март 2016, 18:10:10
Дружище! Промой мотор тем же маслом,которое будет у тебя работать! Ну промывка,это такая шляпа! Нагрузку на ней давать нельзя! Нельзя по причине того,что промывка это не масло! Отмокашки всякие!
 Заливай синтетику, погоняй мотор минут 10-20 и сливай безжалостно! Да это дороже! Но ведь тебе важна машина!
 Мотор вещь Такая!!!! :)
Название: Re: двигатель
Отправлено: Лёха 76 от 04 Март 2016, 18:29:21
А как же быть с жабой, которая душит? Она же лопнет!!!! ;D ;D
 А если серьезно то идея с промывкой тем же маслом логичная, дороговато правда это канистры 2 надо брать, я думаю мобил 10w40 возьму а оно у нас 2000 шт. Хотя экономить на двигателе...себе потом дороже. Наверное так и поступлю. Спасибо за советы! :)
Название: Re: двигатель
Отправлено: conqista от 04 Март 2016, 18:31:52
Седня перед работой моей Любимой.. Ждал пока их отпустят и дабы убить время копался в моторном отсеке для фетиша,по мелочам. Пока копался ,подошёл мужик с Паджеро,а потом парень с Шнивы. Мотор их мой не оставил равнодушными.. По хвалили,пообщались,обменялись опытом,вопросами.
 Так вот Шнива оппонента на 102000 стала кушать масло ! Пол литра на 2000ткм.  Работал мотор на минералке и сейчас на полусиньке Лукойл.
Вот чтоб так не было- давайте смолоду двигателю все самое лучшее! Никаких-разок,два потерпит! Только качественная синтетика и смена 5ткм! И будет мотор мотором даже к 150ткм! Даже если вы его вертите в 4000-5000об/мин!
 У меня таких два! Вернее один -141ткм. Второй чет 60ткм.
Название: Re: двигатель
Отправлено: conqista от 04 Март 2016, 18:34:10
А как же быть с жабой, которая душит? Она же лопнет!!!! ;D ;D
 А если серьезно то идея с промывкой тем же маслом логичная, дороговато правда это канистры 2 надо брать, я думаю мобил 10w40 возьму а оно у нас 2000 шт. Хотя экономить на двигателе...себе потом дороже. Наверное так и поступлю. Спасибо за советы! :)
Погодите,погодите!  Только 5w40 ,5w30 ,0w40(зима -38). Никаких 10(десять) w40!!!
Название: Re: двигатель
Отправлено: Лёха 76 от 04 Март 2016, 18:37:23
Примите мои глубочайшие извинения! Описька вышла ::) 5w40 ! Привык просто, вот и написал...
Название: Re: двигатель
Отправлено: conqista от 04 Март 2016, 18:41:51
Да мелочи :)! И жабу не слушайте! Машина в плане преданности лучше людей! Потому и полумер не простит!
 Вот попробуйте! Сами увидите! :)
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 04 Март 2016, 18:55:20
Блин промыть синькой) лучше тогда слить хорошенько и не промывать ваще) дороговато выходит...вотсколь людей столько мнений
Название: Re: двигатель
Отправлено: smiff-68 от 04 Март 2016, 19:05:58
Промывкой тоже никогда не пользуюсь , ещё в 90-х видел как мужик после минералки промыл и движок сразу стуканул . На нормальном масле и нагара нет - мыть нечего . Когда переходил с полусиньки на синьку , заменил , 2 дня поездил и снова заменил .
Название: Re: двигатель
Отправлено: Агроном от 04 Март 2016, 22:17:34
простите что влезаю в ваши дебаты. мой случай.: менял масло в центре замены масла компании ликвимолли. спросил про промывку и нужна ли она вообще. парень ответил так. мол промывка-пятиминутка только нужна что бы сделать масло в моторе по жиже и сократить время сливания с мотора.ну из за более жидкого состояния и попутно что то вымывается но очень и очень мало. я почему то с ним солидарен.
а так, дело каждого.
Название: Re: двигатель
Отправлено: smiff-68 от 06 Март 2016, 09:46:37
Ради интереса заехал в магазин и взял почитать баночку пятиминутки Хай-Гир , состав : бутилаты нефти и секретные присадки . Уже насторожился . Читаю дальше : связывает нагар , образует защитную плёнку . Да это для моторного масла идеал . Но почему тогда нельзя переливать больший обьем ? почему нельзя промывать более пяти минут ? Значит подвох есть ? Про разжижение масла ни слова .
Сделал для себя ещё раз вывод : любая ПРО-МЫВ-КА - это стиральный порошок для двигателя .
Хочешь промыть двигатель - меняй масло чаще , в современных маслах есть все необходимые компоненты!
Название: Re: двигатель
Отправлено: Спутник от 06 Март 2016, 19:57:18
Приветствую всех!  Подскажите, если менять масло в двигателе с полусинтетики на синтетику, надо ли промывать, или так сойдет?
Сейчас все масла имеют хорошие моющие присадки я имею в виду масла знаменитых брендов, поэтому если мотор не сильно загажен ни какую химию в виде промывок лить нет необходимости можно сделать только хуже. Если переходишь с одной марки на другую, как в вашем случае достаточно залить, то масло на котором планируете дальнейшую эксплуатацию, по нижнюю риску и проехать на нем порядка 500 - 600 км. в щадящем режиме не давая больших нагрузок, после чего произвести замену масла и далее замена по пробегу.
И еще при сливе масла необходимо поднять передок авто и по возможности шприцем откачайте масло через сливное отверстие поддона там его остается порядком, до 200 грамм, сам всегда так делаю и перед заменой максимально нагревайте движок для лучшей текучести масла.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Лёха 76 от 13 Март 2016, 18:58:04
Вот то совету загнал машину в гараже на 2 кирпича (примерно 15 см) и что заметил: до этого менял в сервисе на подьемнике (за мягкие знаки вместо твердых извиняйте, не я тупой, на клавиатуре телефона нет его) потом сам в гараже и при замене полностью стекшем масле залезало нового литра 2,5 - до мах. А сегодня залил 3,5 и то выше середины, а не мах.
Не зря в книжке написано 3,75 объем масла в ДВС.
Прям расстроился, что столько раз лошарился при замене...
Вот так как-то.
Название: Re: двигатель
Отправлено: conqista от 13 Март 2016, 19:43:22
Я нашел секрет твердого знака вместо мягкого. Надо мягкий удерживать дольше и выскочит окошко с твердым!
 Вот ь ,а вот ъ! Опа! :)
Название: Re: двигатель
Отправлено: Лёха 76 от 13 Март 2016, 21:03:52
Ъ о, ну без комментариев короче...
Спасибо ::)
Название: Re: двигатель
Отправлено: j0hn от 22 Апрель 2016, 18:15:40
спрошу здесь.
ранее опыта нивы не было.
Машина не тянет в гору, ну прямо ей трудно ехать, не хочет.
по прямой проблем вроде нет.
это нормально или искать проблемы?
Название: Re: двигатель
Отправлено: conqista от 22 Апрель 2016, 18:25:45
Как выяснилось...
 На мощность влияет исправность датчиков:
 1. Датчик детонации.
 2. Лямбда зонд.
 3.  Даже модуль зажигания.
 Кстати! При отсутствии зарядки ,когда искра сосется из ак.батареи. изменяется время впрыска и 'могучесть' искры. Прям чувствуется упадок сил.
 Больше пока не припомнил ничего.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Валерий1984 от 22 Апрель 2016, 18:30:09
Когда я пересел с тойоты на шниву мне то же казалось что она не тянет не только в гору,но и с горы,потом привык!:) Недели две назад то же заметил,что тянет плоховато,просто сменил заправку и машину как подменили!Бензин был херовый!
Название: Re: двигатель
Отправлено: j0hn от 22 Апрель 2016, 19:06:30
по прямой все нормально, я смерился с малой мощностью.
но вот когда в гору еду, ощущение, что сейчас заглохну.
и это как на первой так и на третьей передачи (((
Название: Re: двигатель
Отправлено: conqista от 22 Апрель 2016, 19:16:29
Так,так,так,так не бывает! Парам,парам...
Название: Re: двигатель
Отправлено: Валерий1984 от 22 Апрель 2016, 19:50:02
Что то да,из области фантастики!По прямой всё ок,а как горка,так на первой не едет!
Название: Re: двигатель
Отправлено: smiff-68 от 23 Апрель 2016, 05:19:42
по прямой все нормально, я смерился с малой мощностью.
но вот когда в гору еду, ощущение, что сейчас заглохну.
и это как на первой так и на третьей передачи (((
Возможная ситуация при подсосах воздуха через прокладку всас.коллектора , высохших манжетах форсунок .
Название: Re: двигатель
Отправлено: conqista от 23 Апрель 2016, 06:12:47
Он просто заглохнет при серьезном подсосе. Неподсчитанный воздух. Это как попробовать завести машину со скинутым шлангом вакуумника- дрынь и через секунду мотор встанет. А может и сразу вообще не схватить.
 Подсос есть ,либо нет. Как он от угла зависит? Что должно произойти,чтоб при наклоне чтото отошло так,что образуется такой подсос. Наклон так не сможет.
 Р.С. есть один случай :), это подача топлива самотеком!  Вот один в один описание :).
Р.Р.С. шучу конечно. Еще пример. Вот еслиб у него от наклона что-то 'падало' ,перекрывало частично отверстия во впускном ресивере. Или перекрывалось частично отверстие ДМРВ- тут неправильно рассчитается расход воздуха и все,тухнет. Но это надо что-то забыть,уронить,просохатить при ремонте. Не представляю.
Давно было дело. Парни мамке медяху ставили в санузле и рассказывали. Ерша пихаем-проходит. Чисто! Уезжаем! Потом магазин звонит снова и жалуется-сартир не смывает! Возвращаемся-пихаем ерша-да все хорошо! И так три раза! А оказалось кто-то крышку от банки смыть умудрился или уронить. Так она там как дроссельная заслонка- то открыта,то закрыта :). Ерш ее открывает,а вода захлопывает. Мож и тут так.
Название: Re: двигатель
Отправлено: j0hn от 27 Апрель 2016, 19:46:43
Что то да,из области фантастики!По прямой всё ок,а как горка,так на первой не едет!
ну фантастика или нет хз, но пишу как есть.
буду записываться на диагностику, там и диагноз станет яснее.
Склоняюсь на прокладку между рулем и сидением, так как расход в городском цикле не больше 12л.
Так же возник вопрос по оборотам, прямо страшно крутить больше 3500, пару раз было 4000, но казалось что двигатель выпрыгнет ((
Название: Re: двигатель
Отправлено: observer от 17 Март 2017, 15:28:22
Для профилактики и удаления кокса и нагара с колец, вчера как приехал залил в цилиндры по 20мл. по старому доброму рецепту ( керосин+сольвент+ацетон/в равных пропорциях) Простояла ночь. Утречком на холодную крутанул без свечек, (что бы выплюнуло грязь) свечки на место, сбросил воздушный патрубок с дроселя, газ в пол и меряем компрессию- 1-13,4/ 2-13.5/ 3-13.5/ 4-13.3 Где то неделю назад замеряли, было от 12,5-13,0.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Aleksandr555 от 17 Март 2017, 16:00:31
Наверно полезно иногда раз в 50т.км так делать, но и масло менять после этих процедур.
Название: Re: двигатель
Отправлено: smiff-68 от 17 Март 2017, 16:04:38
 ;D ага , ''дедовский раствор '' работает !  ;D всегда канистрочка раствора стоит , вот недавно дроссель им мыл , даже оттирать не приходится , сама грязь слазит  ;D
Название: Re: двигатель
Отправлено: observer от 17 Март 2017, 16:39:25
но и масло менять после этих процедур.
Ну в принципе 80 мл. смеси, сильно не навредят маслу,а вот грязь и кокс да... Ну масло под замену готово,фильтр куплен,надо менять!
Название: Re: двигатель
Отправлено: observer от 17 Март 2017, 16:41:54
;D ага , ''дедовский раствор '' работает !  ;D всегда канистрочка раствора стоит , вот недавно дроссель им мыл , даже оттирать не приходится , сама грязь слазит  ;D
Да работает хорошо! Вот только покупать это все в бутылочках по 0,25 л. ;D
Название: Re: двигатель
Отправлено: smiff-68 от 17 Март 2017, 16:59:47
Я литрами смешиваю в канистре и пульвиризатор заряжаю . Удобно брызгать если что помыть и старые гайки , болты хорошо отходят . Хотя об этом уже писал прошлой весной , когда Стасу раскоксовку делали .
Название: Re: двигатель
Отправлено: ШНивович от 17 Март 2017, 17:30:24
Я литрами смешиваю в канистре и пульвиризатор заряжаю . Удобно брызгать если что помыть и старые гайки , болты хорошо отходят . Хотя об этом уже писал прошлой весной , когда Стасу раскоксовку делали .
Аха аха, помню как перебрал по глупости с "дедовским" раствором :D
А вобще растворчик то мощный по своему действию ;)
Название: Re: двигатель
Отправлено: Aleksandr555 от 07 Апрель 2017, 12:00:26
Смотрю видео с ютуба. А что это такое над клапанной крыжки (https://i.gyazo.com/b05e6c7f626d0f5a8a8e4e7326860593.png)
(https://i.gyazo.com/12ab5e30f8b10231669be23cf179f04c.png)
Название: Re: двигатель
Отправлено: smiff-68 от 07 Апрель 2017, 12:45:55
Что-то похоже на колхозинг самодельных форсунок .
Название: Re: двигатель
Отправлено: Aleksandr555 от 07 Апрель 2017, 14:19:17
Вот еще три штуковины прикручены непонятно что это
(https://i.gyazo.com/6b49ed043414befc24563d18375f47d1.png)
Название: Re: двигатель
Отправлено: smiff-68 от 07 Апрель 2017, 14:31:41
Ты нас спрашиваешь или так , вопрос риторический ?  ;D где нарыл весь этот колхоз ?
Ты хоть ссылочку кинь .
Название: Re: двигатель
Отправлено: Aleksandr555 от 07 Апрель 2017, 22:14:35
https://www.youtube.com/watch?v=nxPi63bDeB0
Название: Re: двигатель
Отправлено: smiff-68 от 08 Апрель 2017, 06:20:22
Видео слишком длинное , у меня трафик не большой , смотреть не стал  :(
Название: Re: двигатель
Отправлено: Aleksandr555 от 08 Апрель 2017, 13:04:11
Первые два фото это вроде на газу
Название: Re: двигатель
Отправлено: Evgenmy от 10 Апрель 2017, 05:05:57
Это ГБО
Название: Re: двигатель
Отправлено: Aleksandr555 от 06 Апрель 2018, 09:57:37
Вообщем надумал делать дедовский раствор, и промывать цилиндры.
Все равно масло менять. И масло промывочное есть и фильтр купил дешевый что б основательно намыть.
Так же предстоит замер компрессии до/после.
Но вот насчет датчика ДК1!? Вопрос! Не будет ли ему плохо после заводки? Пары дедовского раствора в любом случае пойдут!
Название: Re: двигатель
Отправлено: observer от 06 Апрель 2018, 18:30:45
Но вот насчет датчика ДК1!? Вопрос! Не будет ли ему плохо после заводки? Пары дедовского раствора в любом случае пойдут!
У меня ошибок по ДК1 не было.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Aleksandr555 от 09 Апрель 2018, 07:39:22
Промыл  :), сбылась мечта идиота.
Черное черное было масло и потом промывка тоже черная.
В цилиндры сделал еще так залил по 15 мл и  сразу шприцом выкачал, в шприце был отслоившийся нагар.
Также покачивал колесо. Компрессия не изменилась, только на четвертом показало 9атм, но заметил что уплотнительное кольцо на компрессометре порвалось буду позже перемерять.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Bogdan4ik от 12 Апрель 2018, 22:42:04
У моего старого тоже Нива, он с ней конечно немного возится, недавно только отремонтировал, теперь с движком проблемы. На днях хотим мотнуться на СТО к парням, пусть посмотрят, потому как сами лезть не хотим. Да и расход больше по городу стал почему-то, хотя до этого тоже был не скромный, надо короче разбираться. На сайте нашел кстати характеристики двигателя https://otoba.ru/auto/chevrolet/niva-dvigateli.html , мощностью 79,6 лошадок.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Aleksandr555 от 13 Апрель 2018, 11:31:19
Вот что интересно! В паспорте на машину указывают мощность двигателя, скажем 80лс, а на колесах уже не 80, а скажем 70л.с. И мы платим за дороги эти лишние 10л.с. из-за того что у нас в машине потери на трение и прочие вещи, кондиционер, генератор, фары, и т.д. и.т.п.  :o
Поправьте если что.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 10 Июль 2018, 14:54:49
Оставлю здесь)
Кто вытаскивал акустический патрубок из ресивера и стоит ли его выкинуть???
скоро хочу ду почистить будет доступ к патрубку...делемма выкинуть его али нет...есть вероятность разрушения оного и улетания в горшки :/
Название: Re: двигатель
Отправлено: Папина доча от 10 Июль 2018, 15:44:12
Большинство народу выкидывают эту пластмаску , много случаев уже было капиталки двигателя из-за разлетевшихся кусков .
Он конечно даёт равномерность наполнения цилиндров . Без него первый цилиндр начинает голодать - много воздуха , а бензина норм . Четвёртый наоборот - мало воздуха . Но конечно эти значения не так критичны .
В купе с ДУ большего размера перекос по качеству смеси будет минимален .
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 14 Июль 2018, 17:54:57
Сегодня вытащил этот патрубок
не стал снимать отопление) ду а просто отодвинул гофру и отодвинул ду, даже датчики не снимал
постараюсь изготовить такую же из фольги и поставить на место,,,пластмасса не вариант, видно хрупкая она
да прокладку между ду и ресиверов на замену( она одноразовая) да и ду протер тряпкой немного от нагарчика
изменений не заметил в работе
мир всем
Название: Re: двигатель
Отправлено: Димитрий от 14 Июль 2018, 19:40:15
Сегодня вытащил этот патрубок
Привет Маяк!
Дык погонял бы без него, мне машинка без этого девайса досталась и не грущу)
С добром Д.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 15 Июль 2018, 06:00:22
Дим да тоже изменений не заметил)
Если что поставить обратно 5 минут но думаю нак это)
Поймать пласмаску в колодец двс в Хакасии или гнбдь далеко от дома это не есть хорошо)
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 18 Июль 2018, 15:43:10
Я канешно могу ошибаться плацебо и все такое, но после вытаскивания патрубка после 3000 об. Машинка пошла порезвее
сегодня выкинул патрубок зюобразный)с коробки вф давно собирался, не нужен он там нафик)
Название: Re: двигатель
Отправлено: Димитрий от 18 Июль 2018, 16:37:07
коробки вф
Маяк привет!
Это который в приёмнике торчит? торпеда такая?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 18 Июль 2018, 16:54:05
Да она походу)
Открываеш короб вф, вытаскиваеш фильтр
по бокам 4 поролнки отрываем их нафик только пылесборники
внизу на 5 маленьких болтиках прикручена  фигня в виде знака вопроса...откручиваем болты и убераем ее
итого воздух минуя это лишнее колено идет сразу в гофру к дмрв
предпологаю что это для снижения шума ... но толку будет больше от проклейки капота под тряпкой)
пысы На ней написано как распологать гофру вф к коробе, т.е, парралельно
Название: Re: двигатель
Отправлено: Димитрий от 18 Июль 2018, 16:57:00
Ааа, я из энтого колена просто извлёк сердцевину, там вставка есть со стороны бампера)
а поролон давно уж выбросил.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Папина доча от 19 Июль 2018, 04:29:07
по бокам 4 поролнки отрываем их нафик только пылесборники
Но это все-таки фильтр , он и есть пылесборник !
Все акустические прибамбасы тоже сделаны не зря - меньше шум от двигателя , меньше вероятность что датчик детонации будет работать не корректно .
Может тогда под ДД подложить резинку ?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 19 Июль 2018, 05:10:23
Не уловил связи между убиранием колена и дд с  резинкой
Название: Re: двигатель
Отправлено: Папина доча от 19 Июль 2018, 05:19:53
Я имела ввиду пластмаску в рессивере . Звуковые волны в рессивере могут влиять на ДД .
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 19 Июль 2018, 05:42:58
.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 19 Июль 2018, 05:51:00
Аааа сорян с тела пишу, ты про ресивер
не все норм, бк молчит ... у меня зато пропал дамоклов меч разбитого патрубка)
все без изменений, отдам пластик человеку может сделает подобное из стали тонкой, чтоб без разрушений
Название: Re: двигатель
Отправлено: Димитрий от 19 Июль 2018, 06:42:50
Я имела ввиду пластмаску в рессивере
Алёна ты меня в размышления загнала)
у меня всякий раз ругается ДД как преодолевается скорость в 80 км.
но кажет низкий уровень сигнала.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 19 Июль 2018, 07:00:03
Вчера зарубался с тойотой , шел 95км ))) он под конец оторвался...сказал ему Вы делаете честь моей черепашке))
дд молчит
Название: Re: двигатель
Отправлено: Димитрий от 19 Июль 2018, 07:08:36
Вчера зарубался с тойотой , шел 95км ))) он под конец оторвался...сказал ему Вы делаете честь моей черепашке))
дд молчит

Доброе, Маяк.
Так-то низкий уровень говорит о какой либо неисправности, может проводка...
но он меня достал уже.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Маяк от 19 Июль 2018, 07:54:02
почему тогда после 80 ?
может дд моросит сам  ???
Название: Re: двигатель
Отправлено: Димитрий от 19 Июль 2018, 08:07:49
Не ведаю, друже...
Старый так показывал, купил новый и тоже самое...
Название: Re: двигатель
Отправлено: Папина доча от 19 Июль 2018, 09:44:16
дд молчит
А почему он должен ругаться , если он стоит в диапозоне регулировки , в диапозоне коррекции ?
Здесь ведь надо сравнить угол опережения зажигания с пластмаской и без неё , с одинаковой скоростью , с одинаковой нагрузкой . Только тогда поймешь - нужен этот примабас для двигателя или нет !
Название: Re: двигатель
Отправлено: Папина доча от 19 Июль 2018, 09:53:23
купил новый и тоже самое..
Поменяй провода от ДД до мозгов , распиновку колодок можно найти .
Название: Re: двигатель
Отправлено: Папина доча от 19 Июль 2018, 09:55:27
Дима , какого года машинка ?
Был нехороший выпуск машин с зашитым багом в мозгах , может надо просто перепрошить ?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Димитрий от 19 Июль 2018, 10:16:08
Алёна, мозг уже перепрошит там же где и ваша машина)
А год 11