Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


двигатель

Автор Тема: двигатель  (Прочитано 2535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #10 : 10 Ноябрь 2017, 18:03:38 »

Немного про виды прокладок ГБЦ .
1. Асбестовые . Из названия понятно , что изготавливаются из асбестового листа и имеют металлические кольца вокруг отверстий . Самая дешевая , но самая ненадёжная .
-Неустойчивость к резким температурным перепадам;
-Нарушение уплотнительных свойств и разрушение волокон уже через несколько тысяч километров;
-Чувствительность к сильным вибрациям;
2. Безасбестовые . Самый популярный тип прокладок ГБЦ, которые отличаются большей ценой, но могут похвастаться лучшими функциональными и износостойкими качествами. В процессе производства применяется каучук и синтетическое волокно, которое прессуется при высокой температуре.
3. Металлические прокладки. Этот вариант наиболее популярен из-за большего ресурса и надежности в турбированных двигателях , но для атмосферника эта прокладка ''вечная'' . Изготавливается деталь с применением листовой меди или стали. Места стыков с мотором покрываются специальным «напылением», похожим на резину. Именно эта часть и играет роль уплотнителя.
Хорошее качество производства показали Фритекс и Вати .
Записан


Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1063
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #11 : 10 Ноябрь 2017, 20:56:11 »

+
Про второй тип прокладок не знал
Записан