Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


двигатель

Автор Тема: двигатель  (Прочитано 3251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #10 : 10 Ноябрь 2017, 18:03:38 »

Немного про виды прокладок ГБЦ .
1. Асбестовые . Из названия понятно , что изготавливаются из асбестового листа и имеют металлические кольца вокруг отверстий . Самая дешевая , но самая ненадёжная .
-Неустойчивость к резким температурным перепадам;
-Нарушение уплотнительных свойств и разрушение волокон уже через несколько тысяч километров;
-Чувствительность к сильным вибрациям;
2. Безасбестовые . Самый популярный тип прокладок ГБЦ, которые отличаются большей ценой, но могут похвастаться лучшими функциональными и износостойкими качествами. В процессе производства применяется каучук и синтетическое волокно, которое прессуется при высокой температуре.
3. Металлические прокладки. Этот вариант наиболее популярен из-за большего ресурса и надежности в турбированных двигателях , но для атмосферника эта прокладка ''вечная'' . Изготавливается деталь с применением листовой меди или стали. Места стыков с мотором покрываются специальным «напылением», похожим на резину. Именно эта часть и играет роль уплотнителя.
Хорошее качество производства показали Фритекс и Вати .
Записан


Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1294
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #11 : 10 Ноябрь 2017, 20:56:11 »

+
Про второй тип прокладок не знал
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 811
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #12 : 01 Октябрь 2018, 07:48:12 »

Замерил на днях компрессию на холодном движке, пробег 81 т.км., что то иногда небольшой провал под нагрузкой от 1,5 -2 т.об/мин. 1,2,3 скорости, на 4 и 5 не замечал.
https://youtu.be/bQQNjnPxpVk
https://youtu.be/yrFDbwrCHuA
https://youtu.be/Qz4DuMAZvcg
https://youtu.be/G2Q3bg2BR2Y
Компрессия норм. буду дальше наблюдать.
Записан

Папина доча

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281
  • Водительский стаж: 6
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #13 : 07 Октябрь 2018, 08:19:06 »

Клас точности прибора - 2,5  :o , а если по-русски , то это - ''приблизительно''  ;D
Второй горшок занижает 0,5 , третий - неправильный ракурс камеры съёмки - непонятно .
В целом можно сказать - разброс компрессии на твердую ''4'' !
Провалы на холодную могут быть по причине - или мало воздуха или его много . Ну и конечно надо проверить провода и свечи .
Записан