Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


двигатель

Автор Тема: двигатель  (Прочитано 2536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mihle

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
двигатель
« : 02 Март 2015, 06:26:50 »

Подскажите кто в Иркутске может качественно сделать движок, требуется заменить клапана
Записан


Агроном

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1277
  • Коломна-Зарайск, регион 150
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #1 : 02 Март 2015, 15:39:02 »

Подскажите кто в Иркутске может качественно сделать движок, требуется заменить клапана
это вам у местных спецов надо узнавать.
Записан
В России самые лучшие дороги для внедорожников!

итальянец

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Водительский стаж: 40
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #2 : 03 Март 2015, 10:55:59 »

Всем привет! А что то кто на газе неслышно? ??? :( :(
Записан

Агроном

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1277
  • Коломна-Зарайск, регион 150
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #3 : 03 Март 2015, 11:33:10 »

Всем привет! А что то кто на газе неслышно? ??? :( :(
браток! да так кто на газу уже большую тему раздули и тема такая существует
http://chevroletniva.com/forum/otzyvy-chevrolet-niva/kto-na-gazu-suda_propan/
Записан
В России самые лучшие дороги для внедорожников!

итальянец

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42
  • Водительский стаж: 40
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #4 : 03 Март 2015, 13:30:53 »

Аграном спасибо !тему не увидел хоть там и был не раз старый слепой ;D
Записан

Агроном

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1277
  • Коломна-Зарайск, регион 150
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #5 : 03 Март 2015, 14:59:19 »

Аграном спасибо !тему не увидел хоть там и был не раз старый слепой ;D
будет вам уж прибедняться то!
Записан
В России самые лучшие дороги для внедорожников!

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 771
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #6 : 10 Ноябрь 2017, 12:25:23 »

У меня родилась теория почему начинает пробивать прокладку головы! :)
Дело в том что блок сделан из чугуна а головка из алюминия и из-за разного теплового расширения они гуляю между собой, что ведет к микро зазорам и начинает пробивать. Сколько раз замечал что двигатель глушишь и происходят щелчки как при остывании и нагревании.
У меня есть подозрения что где то и у меня начинает подсачивать газы в систему смазки при высокой нагрузке на двигатель, т.к. есть масленные следы на передней крышке из шпилек, прокладки и недавно обнаружил и у датчика распредвала.
У кого есть опыт такой, что под нагрузкой газы в систему смазки через прокладку головы просачиваются???
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1063
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #7 : 10 Ноябрь 2017, 17:26:36 »

Александр, проблема ослабления плотности пролегания ГБЦ к Блоку скорее всего сама по себе актуальна для всех движков.
Но я полагаю, что здесь не единственная причина, а комплекс причин:
- Продольные разные температурные изменение, вызывают проскальзывание сопрягаемых деталей и далее истирание прокладки в крайних точках (1-ый и 4-ый цилиндры) (Твой пост выше);
- ГБЦ в процессе старения коробит, чаще гнет пропеллером;
- Шпильки растягиваются (продолжают растягиваться при эксплуатации), этому способствуют ударные нагрузки от вспышек топливной смеси в цилиндрах.
Профилактика - протягивание (либо замена) шпилек, например через 30 000 км. - 50 000 км.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1063
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #8 : 10 Ноябрь 2017, 17:29:21 »

Еще один момент это ухудшение упругости/эластичности самой прокладки в процессе старения.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1063
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #9 : 10 Ноябрь 2017, 17:31:51 »

Сколько раз замечал что двигатель глушишь и происходят щелчки как при остывании и нагревании.
У меня эти щелчки тоже есть, однако, я полагаю, что они исходят от выхлопной системы.
Записан