Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


дроссельный узел

Автор Тема: дроссельный узел  (Прочитано 7757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

серёга

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
дроссельный узел
« : 23 Октябрь 2012, 11:54:12 »

недавно прочитал что можно поменять дроссель на54 в диамерте или 56.тянуть будет лучше
Записан


Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: дроссельный узел
« Ответ #1 : 23 Октябрь 2012, 13:38:36 »

Сказки похоже. Помимо дроссельной заслонки есть еще одно узззкое отверстие-это сетка датчика расхода воздуха. Её тоже увеличивать? В ресивере входное отверстие(да и сам ресивер) тоже остается без изменений... Если хочешь заработать лишний 2-4% пользы,то...   Надо сократить длину воздуховода с увеличинным сечением, избавиться от резких углов тракта(резинового шланга) и воткнуть нулевик.  И по возможности обеспечить забор воздуха похолоднее. Т.К. у горячего и холодного воздуха -разная плотность! В горячем воздухе, содержание кислорода(необходимого для сгорания топлива) МЕНЬШЕ! А под капотом как раз горячий воздух. Установка воздухозаборника выведенного за капот -решит этот вопрос. +эффект наддува на больших скоростях(наддув, в плане какой-никакой,с настоящим его конечно не сравнишь,но...).    Р.С.Про увеличение всего тракта,а не его участков.  Попробуйте подышать через огородный шланг полива, длиной с метр :) -ЗАДОХНЕТЕСЬ! А вот ч/з пылесосный уже ничаво! :D
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

вадим р.

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: дроссельный узел
« Ответ #2 : 28 Октябрь 2013, 09:23:47 »

Я поставил дроссель 54 - результат :тяга на низах , расход тот же , где ехал на первой , сейчас могу на третьей передаче , движок стал эластичным, как дизель ! Но у меня чиповкой отключены обе лямбды .
Записан

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 845
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: дроссельный узел
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2013, 21:31:54 »

Я поставил дроссель 54 - результат :тяга на низах , расход тот же , где ехал на первой , сейчас могу на третьей передаче , движок стал эластичным, как дизель ! Но у меня чиповкой отключены обе лямбды .
Поподробне можно?Как это отключили обе лямбды?Я думаю все так хотят ездить!С Ув!
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2013, 22:10:34 от dr. Max »
Записан

Окунь

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 48
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745
  • Водительский стаж: 21
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: дроссельный узел
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2013, 23:59:13 »

Присоединяюсь к вопросу Валерия, никогда не сталкивался с отключением двух ДК.
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: дроссельный узел
« Ответ #5 : 19 Январь 2014, 17:39:27 »

Я поставил дроссель 54 - результат :тяга на низах , расход тот же , где ехал на первой , сейчас могу на третьей передаче , движок стал эластичным, как дизель ! Но у меня чиповкой отключены обе лямбды .
Это херня полная. Готов в бан на месяц уйти добровольно если эту херню докажут наглядно.
 Я б...ть с турбиной и то сторонюсь трогаться с третьей(+вы видимо волговод бывший,сцепуху не жалеете?). И все благодаря большей ДЫРКЕ в дроссельном узле!!! Чипуха любая ничего не даст,ну или даст столько... как говорится- на презервативы не хватит. А ресивер,подводные гофры и прочее,прочее осталось в стоке... Как я теперь преподов понимаю - как кто расскажут ,то охота на пельмени перекрутить за глупости
 Р.С. ну или давайте : циферки,доводы...
 Р.С.С. Увеличенный дроссель обоснован в случае полной переработки, ВСЕГО впускного тракта. ВСЕГО! + доработка ГБЦ+переработка выпускной системы+работа с фазами газораспределения*+перепрошивка. Вот в этом случае кой-чего выйдет!
 * Распредвал - либо верховой и вы летите ТОЛЬКО на пике скорости и тупите на старте. Либо низовой и вы порезче стартуете ,но тупите на пике! Нету для Шнивы системы изменяемой фазы газораспределения по типу ВТЕК ,есть лишь возможность выбора распредвала,который привязан к чему-то одному.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

шустрый

  • Гость
Re: дроссельный узел
« Ответ #6 : 19 Январь 2014, 19:52:33 »

Зачем обращать внимание на явную рекламу?
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: дроссельный узел
« Ответ #7 : 19 Январь 2014, 20:01:02 »

Зачем обращать внимание на явную рекламу?
Незнающих людей может сбить с толку!!!
 Р.С. что касается новичков. Посудите сами- думаете на заводе не смогли решить эту сверхсложнейшую задачу? Ну рассверлил чуток дырдочку и получил неплохой прирост крутящего момента и коников,да?  Вникайте,смотрите,учитесь... я сам в 99г не знал где у "классики" бензонасос ;D
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))