Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Технический раздел => Двигатель => Тема начата: андрей екб от 29 Ноябрь 2017, 07:58:11

Название: дроссельная заслонка
Отправлено: андрей екб от 29 Ноябрь 2017, 07:58:11
Здравствуйте. На заслонке отломился штуцер, куда шланг одевается. Сейчас буду менять, но видел, что у заслонок, вроде как, есть разница по каким то сечениям, или как там оно называется, уж прошу прощение за неграмотность. Подскажите люди добрые в чем разница и есть ли какое-то цифровое обозначение в связи с этим на самой заслонке. Надеюсь понятно объяснил.
 И что бы не плодить темы спрошу тут. Датчик ДМРВ. Так называемый оригинал в магазине стоит +\- 3500 а есть еще аналоги, которые на 1000-1500 дешевле. Стоит ли рассматривать аналог или брать оригинал?
Название: Re: дроссельная заслонка
Отправлено: smiff-68 от 29 Ноябрь 2017, 08:23:44
На заслонке отломился штуцер, куда шланг одевается.
Высверлить обломок , токарю заказать новый и запрессовать . Если не хочешь / не можешь / ремонтировать , то тогда покупка нового ДУ .
Они различаются по диаметру основного отверстия , это там где стоит сама заслонка - 46-52-54-56 мм и т.д. Можешь поставить любую ! Чем больше диаметр , тем легче дышать двигателю !
Но надо учесть - диаметр резинового патрубка , что одевается на ДУ . Если стояла заслонка 46 , то при замене её на больший диаметр , придётся менять и патрубок .
Перед покупкой новой замерь диаметр и будет У-сё ясно !
По ДМРВ . Бери любой , оригинал не обязательно .
Название: Re: дроссельная заслонка
Отправлено: smiff-68 от 29 Ноябрь 2017, 11:49:51
На заслонке отломился штуцер, куда шланг одевается.
Уточни какой ?
- Внизу штуцер с абсорбера , тогда - замена / штуцера или ду / или исключить абсорбер и не до кручивать пробку бензобака .
- 2 штуцера вверху для обогрева ду , тогда можно просто снять шланги и их заглушить
- штуцер вверху по середине с вентиляции картера , тогда замена или пробовать заглушить
Название: Re: дроссельная заслонка
Отправлено: андрей екб от 29 Ноябрь 2017, 12:28:37
2 штуцера вверху для обогрева ду , тогда можно просто снять шланги и их заглушить
- штуцер вверху по середине с вентиляции картера , тогда замена или пробовать заглушить
Да один из этих штуцеров. Сейчас шланги просто напрямую соединены. Проездил так все лето. Но с приходом холодов появляется проблема с оборотами двигателя. Чем холоднее на улице, тем выше поднимаются холостые. Бывает доходит до 4000. Но как только потеплее на улице, так и с оборотами все в порядке. На диагностике ничего, кроме ДМРВ не выявилось. Попробую его заменить. Но думается, что без обогрева сама заслонка ерундит. ИМХО.
Название: Re: дроссельная заслонка
Отправлено: smiff-68 от 29 Ноябрь 2017, 12:52:40
Но думается, что без обогрева сама заслонка ерундит.
На холостых - нет !
На оборотах и в хороший минус может образовываться лёд , тогда обороты не будут сбрасываться .
Но многие убирают подогрев и ездят так . Зарычал двигатель - останавливаются и работают на холостых , ледышка тает и обороты приходят в норму .
Теперь про штуцер . Давление там не большое , так что можно рассверлить и вклеить кусок трубки по размеру . Вечерок дома с пивком и будет новый ДУ !
Название: Re: дроссельная заслонка
Отправлено: smiff-68 от 29 Ноябрь 2017, 13:21:56
Ещё вариант ремонта .
Снять ду , обрезать обломок заподлицо с корпусом и нарезать резьбу М10 , просверлить шпильку / болт без головы / и закрутить с фумом . Будет новый штуцер  ;D
Название: Re: дроссельная заслонка
Отправлено: андрей екб от 29 Ноябрь 2017, 14:40:41
Ну посмотрим. Может действительно что-то сколхозим. А обороты сбрасываются только заглушив машину... Будем посмотреть. Может действительно дело в датчике.
Название: Re: дроссельная заслонка
Отправлено: андрей екб от 29 Ноябрь 2017, 21:09:34
Они различаются по диаметру основного отверстия , это там где стоит сама заслонка - 46-52-54-56 мм и т.д
Еще спрошу. Диаметр как то влияет на расход? Я так понимаю, что чем больше диаметр, тем выше расход? Или же наоборот?
Название: Re: дроссельная заслонка
Отправлено: smiff-68 от 29 Ноябрь 2017, 21:20:46
Может действительно дело в датчике.
Сними разьем с датчика , прокатись без него . Расчёт воздуха пойдёт по оборотам двигателя и положению дроссельной заслонки . Будет точно ясно оно-неоно .
По расходу . Он не увеличится . Чуть легче будет дышать двигатель , чуть-чуть машинка будет по-приемлиместей , но увеличение мощности / небольшое увеличение / заставляет меньше давить на газ для поддержания скорости .
Мощностностные прошивки как правило не увеличивают расход .
Название: Re: дроссельная заслонка
Отправлено: Маяк от 10 Июль 2018, 07:11:34
Так комрады признавайтесь у кого ду заслонка большего диаметра стоит?
Название: Re: дроссельная заслонка
Отправлено: Папина доча от 10 Июль 2018, 10:06:54
Ду - 56 мм .
Название: Re: дроссельная заслонка
Отправлено: Маяк от 10 Июль 2018, 14:42:57
Корректировка проги эсуд нужна?
Название: Re: дроссельная заслонка
Отправлено: Папина доча от 10 Июль 2018, 15:35:12
Нет .
Наполнение цилиндров идёт за счёт вакуума хода поршня и немного снижается местное сопротивление на дросселе . Корректировка , точнее новая прога ,  нужна когда ставишь турбо , когда цилиндры наполняются за счёт давления турбины .