Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Чистка инжекторов. Нужна или нет.

Автор Тема: Чистка инжекторов. Нужна или нет.  (Прочитано 26371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Чистка инжекторов. Нужна или нет.
« : 17 Август 2012, 14:30:13 »

 Давным давно,когда был Союз,когда люди всех союзных республик ездили друг к другу в гости.  Когда никто не мог и подумать о междоусобицах. Когда настоящие улыбки не покидали лица людей.... Вобщем. Любое путешествие начиналось с машины такси,а в такси тогда были машины ГАЗ 24 Волга. Помните как её трясло на холостых? Помните как капот жил другой жизнью ,отдельно от машины-ходуном ходил. Это самый наглядный пример неравномерного наполнения топливом цилиндров и его неравномерного сгорания. Прошло время,уходят в прошлое карбюраторы. Теперь за наполнение цилиндров топливом отвечают топливные форсунки, или как их еще называют ,ИНЖЕКТОРЫ.  Матчасть мы рассматривать подробно не будем. Рассмотрим принцип работы. По команде ЭСУД ,форсунка должна "плюнуть" в камеру сгорания строго определенную порцию топлива. Причем "плюнуть" она должна качественно. Распыл(его еще зовут факел) должен быть похож на туман. Именно от качества распыла зависит ,качество сгорания топлива. А теперь о проблемах.  Большинство из нас ,когда заводят авто при запуске ,пялятся на тахометр и слушают звук работы ДВС. И мы крепко недовольны когда запуск происходит "не по маслу". Тряска авто на холостых(вспомните Волгу),толчки,НЕУСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ. Происходят они по причине разной работы ,ОДИНАКОВЫХ ФОРСУНОК!!!  Спросите как так!? Вот ответ. Со временем форсунки загрязняются,они теряют производительность. Туман уже не такой однородный,а иногда как говорят ,форсунка может и вовсе "ссать".  Каждая форсунка плюет по разному,по разному оно и сгорает,а сгорает оно в каждом цилиндре -понимаете? 4 цилиндра ,и в каждом топливо сгорело ПО РАЗНОМУ,а цилиндры сидят на общем коленвале- появляется ДИСБАЛАНС. Машину начинает ТРЯСТИ.Машина начинает ЖРАТЬ БЕНЗИН. Машина теряет ПРИЕМИСТОСТЬ. Вобщем авто больше не поет и не шепчет.  Выход один-необходимо восстановить прежнюю работу форсунок. Форсунки надо почистить от нагара и налипших твердых фракций топлива. Вот механизм загрязнения: вы глушите авто,на кончике форсунки лёгкие фракции бензина (от температуры) испарились,а вот тяжелые остались и закоксовались. Раз,за разом из года в год, это происходит почти каждый день. Где-то к 80.000пробега(зависит от качества топлива) форсунки загрязняются. Способы чистки всем известны-так называемые "ультразвуком" и под давлением ,при помощи моющей жидкости. Каждую форсунку почистить стоит гле-то рублей 450.  Далее тема для упертых. Есть те,кто свое авто другим не дозволят(вторая и  :D по настоящему любимая жена). Вот способ чистки для таких.Чистить будем карбюраторной помывкой. Снимаем топливную рейку,вам придется понервничать с откручиванием двух болтиков с внутренним шестигранником,который обязательно слижется :). Рубите зубилом шляпку под полосовую отвертку ,и спокойно открутите.  Каждую по отдельности форсунку будете подключать к аккумулятору. Вот тут пригодится помощь друга. Когда вы вставите в отверстие форсунки шприц(без иголки!),а в отверстие шприца (до дна,в отверстие кончика))вставите трубку от карбюраторной промывки. Далее: друг прикладывает проводок на клемму аккумулятора,а вы нажимаете колпачек балончика. И смотрите воочию как брызгает форсунка. Проводок ваш друг должен прикладывать, как радист ключь. В этом случае вы симитируете настоящую работу форсунки.  Работу выполнить за два цикла. Промыли и отложили,потом еще раз тоже самое. Большого балончика вам легко хватит на 4 форсунки. Промывку возьмите от Хай Гир-не потому что дороже,а из-за хорошей отмывающей способности. Когда сея операция была мною проделана-меня поразила ровная работа двигателя. Авто поет и шепчет ;) .  Р.С. когда будете подключать форсунку к акумулятору,то гляньте на всякий случий где там плюс и минус. Если нет разницы,то смело подключайте без соблюдения полярности,ведь форсунка -это соленоид.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))


Syavon

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Чистка инжекторов. Нужна или нет.
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2012, 21:42:48 »

Еле осилил... Но зато весьма полезный мануал. не знаю, насколько у меня хватит сил, друзей и желания на то, чтобы самостоятельно чистить форсунки, но буду иметь в виду, что это гораздо дешевле обойдется. А по поводу нужна или нет - однозначно нужна!
Записан
Как же все-таки хорошо!

dr. Max

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 70
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2161
  • Водительский стаж: 12
  • Награды За 2000 сообщений! Спасибо, что Вы с нами! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Чистка инжекторов. Нужна или нет.
« Ответ #2 : 31 Январь 2013, 14:06:56 »

Вредный Владик, а если просто напросто, поменять форсунки???? Или этот вариант для самых ленивых)))
Мне на 13-ой модели ВАЗа именно так и советовали...
НО Скорее всего я могу ошибиться)))
С Уважением,
Записан



Правильно Заданный Вопрос - это 90% правильного ответа

Alic000

  • Модератор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 465
  • Водительский стаж: 20
  • РШН Феерия
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Чистка инжекторов. Нужна или нет.
« Ответ #3 : 31 Январь 2013, 14:21:02 »

В промывке форсунок нет ничего сложного. Зачем заменять исправную, но всего лишь загрязнившуюся деталь? Сейчас видео найду, где-то проскакивало.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 14:55:15 от Alic000 »
Записан
С уважением Евгений.
Правила форума.

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Чистка инжекторов. Нужна или нет.
« Ответ #4 : 31 Январь 2013, 15:05:29 »

Может и просто! Но че-то жаба давит -4форсунки по 1800руб каждая :(...  Как сказал герой из  кинофильма "блокпост" -ДОРОГО.   Ну и действительно: зачем менять здоровое на здоровое. Почистить и готово.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Alic000

  • Модератор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 465
  • Водительский стаж: 20
  • РШН Феерия
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Чистка инжекторов. Нужна или нет.
« Ответ #5 : 31 Январь 2013, 16:21:56 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=DXXwqkGZA8Y" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=DXXwqkGZA8Y</a>
Еще много видео есть, но смысл один. Видел кто-то изготовил генератор импульсов с регулировкой частоты и длительности импульса. Часто мыть не нужно, точный пробег не скажу - многое зависит от качества топлива. При промывке будет видно качество распыла, если улучшилось, значит промывать надо было  ;D
ЗЫ еще где-то читал, что карбовская промывка не идет, ибо "смывает тефлоновый слой" (с). Еще говорят, что нормально работает обычный ацетон. Все вышесказанное не проходило мои испытания.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2013, 08:39:44 от dr. Max »
Записан
С уважением Евгений.
Правила форума.

dr. Max

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 70
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2161
  • Водительский стаж: 12
  • Награды За 2000 сообщений! Спасибо, что Вы с нами! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Чистка инжекторов. Нужна или нет.
« Ответ #6 : 31 Январь 2013, 16:26:14 »

ААААААААААА!!!!! >:(
Не получается вставить видео. Вроде бы все делаю правильно...
В общем вот http://www.youtube.com/embed/DXXwqkGZA8Y
В разделе о работе с форумом где-то в теме для новичков есть инструкция про видео.... Может там есть подсказка))) Без обид, С Уважением...
Записан



Правильно Заданный Вопрос - это 90% правильного ответа

Alic000

  • Модератор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 465
  • Водительский стаж: 20
  • РШН Феерия
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Чистка инжекторов. Нужна или нет.
« Ответ #7 : 31 Январь 2013, 16:26:52 »

Да, Александр объяснил, но почему-то не получается  ::)
Записан
С уважением Евгений.
Правила форума.

dr. Max

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 70
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2161
  • Водительский стаж: 12
  • Награды За 2000 сообщений! Спасибо, что Вы с нами! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Чистка инжекторов. Нужна или нет.
« Ответ #8 : 31 Январь 2013, 16:28:29 »

Да, Александр объяснил, но почему-то не получается  ::)
Разберемся))) Домой приеду с работы и проверим))))
С Уважением, Максим
Записан



Правильно Заданный Вопрос - это 90% правильного ответа

Alic000

  • Модератор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 465
  • Водительский стаж: 20
  • РШН Феерия
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Чистка инжекторов. Нужна или нет.
« Ответ #9 : 31 Январь 2013, 20:58:02 »

Почему-то теги / после вставки исчезают.
Блин, опять исчезли. по обе стороны от слэша были html и /html  в квадратных скобках  :o
« Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 21:00:56 от Alic000 »
Записан
С уважением Евгений.
Правила форума.