Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


ЧИП ТЮНИНГ

Автор Тема: ЧИП ТЮНИНГ  (Прочитано 7137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр66

  • Новенький
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Водительский стаж: 31
    • Просмотр профиля
    • Награды
ЧИП ТЮНИНГ
« : 14 Февраль 2014, 15:33:08 »

Стоит ли перечиповывать двигатель на машине. Пробег 500км. Заранее благодарен!
Записан
Удачи на дорогах!


шустрый

  • Гость
Re: ЧИП ТЮНИНГ
« Ответ #1 : 14 Февраль 2014, 16:39:59 »

Заводские настройки-самые оптимальные,менять и лично я не вижу смысла,хотя сам занимаюсь диагностикой ЭСУД двигателя.Небольшую коррекцию того-же СО2 можно сделать для более устойчивой работы движка,сдвинуть УОЗ для оптимизации можно,а перепрошивать-это только для молодых,которые потом между собой обсуждают-у кого какая программа и как это круто-перезалить программу.
Записан

Леший-1

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381
  • рыбалка и охота, теперь доступны!
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЧИП ТЮНИНГ
« Ответ #2 : 14 Февраль 2014, 17:03:34 »

Внесу и я свои пять копеек, конечно я далеко не спец в этом вопросе но на Девятке я делал чип тюнинг, да стала чуть резвей но и экономичней, но самое страшное мне сказали потом добрые люди, что когда перепрошиваешь, то ресурс двигателя сокращается в разы, якобы быстрее прогорает поршневая система, кольца и т.д. Не знаю на сколько это правда, но думаю что так, ведь после прошивки как мне думается смесь становится пере обогащенной кислородом поэтому и экономичней, но температура воспламенения больше. Поэтому лично я не делал это на Нексии и тем более не буду делать на своей Ласточке.
Записан

Дело не в дороге, которую мы выбираем. То, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.
 Скайп - leshij7171
С Уважением к Вам и Вашему делу,Алексей!

soundmn

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97
  • Найди 5 отличий.
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЧИП ТЮНИНГ
« Ответ #3 : 14 Февраль 2014, 17:19:38 »

Цитировать (выделенное)
Стоит ли перечиповывать двигатель на машине. Пробег 500км. Заранее благодарен!
На пробеге в 500км. Вообще ничего не стоит делать.. А чиповать Шниву нет смысла вообще) Во первых нагрузка  на 20% больше на и без того "древний" двигатель. Динамики и пользы добавляется только при вырезании катализатора и датчика кислорода. Плюс ко всему двигатель в нагаре. Без должной доработки движка даже и не надо).Реально помогает вырезание катализатора и изменение настроек на ЕВРО - 1.Да и еще расход будет ок.23 литров а мощи процентов на 7))

 
Записан

радист

  • Гость
Re: ЧИП ТЮНИНГ
« Ответ #4 : 14 Февраль 2014, 18:24:42 »

САМ купил! или тёща/ условия -просто так осмысленно/ такие авто ?
Записан

HUNTER-335

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЧИП ТЮНИНГ
« Ответ #5 : 14 Февраль 2014, 18:52:10 »

Дорогие форумчане! Я с вами не соглашусь. У меня прошивка экстрим. На заводской прошивке фуру обогнать без слез было невозможно. Сейчас без проблем. Быстрее разгоняется на любой передаче. В гору груженый раньше на пониженной заезжал, а сейчас на первой повышенной без проблем. Расход 15-17л. Каждый выбирает для себя. По городу кто ездит такая прошивка не нужна, а меня все устраивает. 
Записан

шустрый

  • Гость
Re: ЧИП ТЮНИНГ
« Ответ #6 : 14 Февраль 2014, 19:25:07 »

Разговор шел-нужно ли прошивать?Ответ-заводские прошивки-оптимальные.Но если нужно увеличить мощь,да-тогда изменять программу.Но каждое изменение в сторону увеличения мощи-это увеличение расхода,что Вы сами и подтвердили.
Записан

MAKS063

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295
  • Водительский стаж: 8
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЧИП ТЮНИНГ
« Ответ #7 : 15 Февраль 2014, 20:23:53 »

Стоит ли перечиповывать двигатель на машине. Пробег 500км. Заранее благодарен!
                                                                                                                                                машинка будит пободрее но не намного,расход увеличится на 2-3 литра, официалы могут снять с гарантии
Записан

Ратизаръ

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Водительский стаж: 24
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЧИП ТЮНИНГ
« Ответ #8 : 08 Декабрь 2015, 18:40:27 »

Дорогие форумчане! Я с вами не соглашусь. У меня прошивка экстрим. На заводской прошивке фуру обогнать без слез было невозможно. Сейчас без проблем. Быстрее разгоняется на любой передаче. В гору груженый раньше на пониженной заезжал, а сейчас на первой повышенной без проблем. Расход 15-17л. Каждый выбирает для себя. По городу кто ездит такая прошивка не нужна, а меня все устраивает. 

Что за прошивка такая, "Экстрим"? На сколько увеличилась мощность? Расход 15-17л в городе, на бездорожье, на трассе?
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1014
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЧИП ТЮНИНГ
« Ответ #9 : 05 Февраль 2016, 09:50:37 »

Новая прошивка с целью изыскать хоть какую-нибудь мощность может быть осуществлена только...
Подкинуть топлива. Тоесть изменить стехеометрическое число , соотношение бензина и воздуха. И убрать заводской 'запас' по углу зажигания. Делается он дабы избежать детонации.
Бесконечно добавлять топливо нельзя. Так как к нему не найти воздуха. Поэтому было соотношение 13.7 к 1 или 14.2 к 1 ,а стало 12.7 к одному. Ну станет немного лучше. Именно немного. Чудес не ожидайте.
Поршня от этого не прогорят. Они прогорают од бедной смеси. ЦПГ пострадает от детонации , а она от бедной смеси.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2016, 12:53:40 от conqista »
Записан
Нет 'ПЛАТОНУ'!!!