Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Диски

Автор Тема: Диски  (Прочитано 9013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Диски
« Ответ #40 : 07 Март 2016, 06:57:15 »

Диски для резины 215 подойдут шириной 6,5-7 . Тщательный подбор на высокой резине с небольшими скоростями /90-110/ я считаю неособо актуально . Хоть на тех дисках , хоть на этих - боковина шины все равно будет заваливаться в поворотах и кренах . По грязи приходиться шины немного приспускать и здесь уже влияет показатель H2 - двойная отбортовка , что бы в луже не разуться .
Записан


j0hn

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
  • Водительский стаж: 13
  • Шнива GLC 2012
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Диски
« Ответ #41 : 20 Март 2016, 07:25:50 »

есть опыт в использовании меньшего вылета, 30 или 35.
резина 215/70/16.
про воздействие на элементы не нужно писать.
грубо на выбор
http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/39928.html
http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/38697.html
« Последнее редактирование: 20 Март 2016, 08:22:31 от j0hn »
Записан
Строю околостокувую Шниву

Лёха 76

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Диски
« Ответ #42 : 27 Апрель 2016, 15:59:24 »

Вернёмся к дискам . Кто катает на широкой колее отпишитесь.
Вот тоже недавно задался рассуждениями по поводу надо ли нет диски с вылетом ставить.
По последним наблюдениям за другим авто думаю что без лифта на 2-3 см или установки более жестких или длинных пружин дело скорее даст минус чем плюс.
Есть машинка, обратил внимание стоят диски с вылетом, примерно на 3 см в каждую сторону колея получилась шире. Резина стоит Корды  вроде 15 радиус, профиль 70 по виду, мож 65, и на 16 радиус, не суть ,там отличие в 2 миллиметра по диаметру. Но накачаны до 2,5 как минимум, больно уж круглые.
Шнивка новая, защита базовая, узкая, облегченная. Пружины просесть не могли, машина появилась ну полгода может год максимум. Так вот нижний рычаг подвески выгнут вверх, при чем заметно. Тоесть если на машину привесить защиту как у меня стоит 15 кг железа, то она еще ниже просядет, да плюс такая защита крадет по высоте еще пару сантиметров, так как стоит ниже осей крепления тех самых нижних рычагов, а не по середине.
У меня рычаги ровно горизонтально стоят, так и то маловато места под защитой.
Да и какой смысл от широкой колеи с посадкой под защитой в 15 см? маленькая ямка под одно колесо, да вторая под второе и уже цепляешь грунт, так как колёсья шире стоят. Попасть  в УРАЛовскую колею? Так это вообще не путь к успеху, либо сразу зависнешь, либо из нее не выедешь всеравно.
Да и плюсом думаю подшипники отходят меньше.

Тоесть если удлинняется рычаг приложения силы при той же противодействующей силе, соответственно и получаем, что машина просела.
Как то вот так мои мысли выстроились. Ибо без лифта лично для себя не стал бы ставить такие диски.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Диски
« Ответ #43 : 27 Апрель 2016, 16:29:28 »

Да , аргументы убедительны .
Но у меня была мысль сделать вылет не более 10 . Заметил , что в ступице выходит из строя всегда внутренний подшипник , вот и хотелось немного переместить нагрузку на наружный , так сказать уравновесить .
Может кто подскажет причину по подшипникам ? Посадка подшипников тугая , сальники и беговые дорожки в норме , за этим слежу при монтаже . Смазка Литол-24 . Были подшипники с пробегом и 5 тыщ и 60 тыщ , регулировку делаю по одной и той же методике . Бывало при разборе рассматриваешь : наружный как новый , а на внутреннем начинает выкрашивать дорожку /микропоры /.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Диски
« Ответ #44 : 27 Апрель 2016, 16:32:16 »

Кто поможет по подшипникам , пишите в теме ' что то с подвеской ' , там и подшипники освещены .
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Диски
« Ответ #45 : 28 Апрель 2016, 14:50:35 »

Вообще на Шниву надо либо поширше лабутены,либо диски с вылетом. Либо то и то,с умом.
'Срака' у машины большая,а колеса с завода смотрятся убого. Этакий шар на спичках.
С передом такая же беда. Особенно на 'штамповках'.
Р.С. кому до внешнего вида дела нет,тем это без разницы...
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

Артур Татарстан

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
  • Водительский стаж: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Диски
« Ответ #46 : 28 Апрель 2016, 19:00:00 »

Обновил родные литые диски все облезли, пришлось попотеть


Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Диски
« Ответ #47 : 28 Апрель 2016, 19:13:55 »

Шас до отпуска дотяну и тоже покрашу литье. Покрашу 'ксераликом'(крупный металлик). 
Надо отметить 10 летие автомобиля! На лето поставлю второй мотор с кевларовым сцеплением+добью закУсь азота!
 1jz морковников и чайзеров будут грустить до первых заморозков.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2016, 19:57:30 от conqista »
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

Артур Татарстан

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 436
  • Водительский стаж: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Диски
« Ответ #48 : 28 Апрель 2016, 19:29:34 »

Сильно замахнулся ;D
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Диски
« Ответ #49 : 28 Апрель 2016, 19:56:02 »

С дороги "приврал" случайно. Не закусь азота,а метаноловый впрыск. Понизить температуру 'заряда' в летнюю жару. Путем впрыска метаноловой смеси удается удержать угол зажигания на рабочих,оптимальных значениях. А нет детона-машина рвет и мечет без оглядки.
 Две проблемы было-сцепление под мотор 158конев. И гемор в летнюю жару- падает мощность. 
Интеркулер - бесполезная шляпа! Словил пару светофоров и все! Горячий воздух попер,мощность просто обваливается. А вот метанольчик в этом плане рулит.
Не надышаться главное- реальная отрава! Вплоть до Костлявой..
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.