Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


чип тюнинг

Автор Тема: чип тюнинг  (Прочитано 4443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pioner

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
чип тюнинг
« : 07 Ноябрь 2013, 23:04:10 »

здравствуйте. кто чиповал свою ниву.есть ли разница. машина 2013 года
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 23:06:54 от pioner »
Записан


Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: чип тюнинг
« Ответ #1 : 18 Январь 2014, 16:41:12 »

здравствуйте. кто чиповал свою ниву.есть ли разница. машина 2013 года
Не стоит заморачиваться. Надо хотяб выбить катализатор + чиптюнинг .... Чуток получите. С ума сходить и радоваться не будете,но... быстрее.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 19
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1417
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: чип тюнинг
« Ответ #2 : 24 Февраль 2017, 16:16:25 »

Сравнение и отчет по прошивкам.  Машина 2007г. ЭБУ  Bosh 7.9.7.

Заводская прошивка  B122HR91 E 2  отключен ДК2 и катализатор.

При прогретом двигателе, холостые обороты плавали и  держались 840-880, расход 0,7-1,1л.
При пробеге в 168км. средний расход составил 10,1л. ( небольшие прогревы, город, сельская дорога) показатель, довольно не плохой.

 На трассе расход значительно меньше.

По параметрам: расход воздуха от 11,9-12,2 на холостых.




Думал что это одна из лучших заводских прошивок под Евро2. Но…..
Меня все таки переубедили и я решил попробовать другую переделанную прошивку также Евро 2.

Плата на ЭБУ оказалась 7.9.7+ и для перепрошивки, был перепаян 1 чип-резистор.
И так пробег пока не большой и вот что мы имеем.



Хочу отметить стабильную (стоят как вкопанные) работу на холостых 880 при том же расходе 1,1л.
Пуск на холодную отличный и двигатель работает ровно, и « басовито» видимо из за откл. На холодную ДК1 и изменения параметров по воздуху. Что поразило, на низах, машина стала довольно тяговитая. При трогании с места,просто отпускаешь сцепление,без каких либо подгазовок и всё-поехали! Так же спокойно трогается со 2-ой.  С 3-й на 5-ю также идет в разгон, спокойно разогнал до 120,на небольшом отрезке. Если раньше по трассе,на подъемах попадал в колонну,то приходилось переключаться на 3-ю а то и 2-ю. Сейчас тяги спокойно хватает на 4-й и 3-й. Не хочу сказать что машина стала прям «ракета», сами понимаем что сток двигатель слабоват, но, характер машины изменился и в лучшую сторону.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2017, 16:18:37 от observer »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3361
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: чип тюнинг
« Ответ #3 : 25 Февраль 2017, 02:24:13 »

Циферки красноречивы ! Отличный отчёт ! На каком бензине ? Попробуй другой , интересно будут ли расхождения по расходу .
Записан

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 6
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 538
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: чип тюнинг
« Ответ #4 : 25 Февраль 2017, 04:49:20 »

здравствуйте. кто чиповал свою ниву.есть ли разница. машина 2013 года
Не стоит заморачиваться. Надо хотяб выбить катализатор + чиптюнинг .... Чуток получите. С ума сходить и радоваться не будете,но... быстрее.
Заблуждаетесь, после перепрошивки даже без удаления ката, как уже написал уважаемый Вячеслав, машина преобразилась в "ракету" по сравнению со стоком!!! ;)
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3361
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: чип тюнинг
« Ответ #5 : 25 Февраль 2017, 07:38:00 »

Не , Серёга , Шнива от чиповки ракетой не станет  ;D веселее - да ! Но не ракета . Объём смеси не изменился ведь , изменилось соотношение бенз/воздух на мощностных режимах , ну и лошадок чуть-чуть добавилось . Тоесть двигатель стал таким , каким он должен быть , а не задушенным евро нормами .
Это как на карбовых двигателях , крутанул винт качества смеси , подогнул язычек поплавка и добавил чуть мощи , на мотоциклах иглу поднимают на одну-две риски , трамблер крутанул . Получается аналог чип-прошивки в упрощенном варианте .
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2017, 07:44:10 от smiff-68 »
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 19
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1417
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: чип тюнинг
« Ответ #6 : 25 Февраль 2017, 09:13:00 »

На каком бензине ?
Михаил,бензин 95-й!

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 6
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 538
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: чип тюнинг
« Ответ #7 : 25 Февраль 2017, 09:50:35 »

Не , Серёга , Шнива от чиповки ракетой не станет  ;D веселее - да ! Но не ракета . Объём смеси не изменился ведь , изменилось соотношение бенз/воздух на мощностных режимах , ну и лошадок чуть-чуть добавилось . Тоесть двигатель стал таким , каким он должен быть , а не задушенным евро нормами .
Это как на карбовых двигателях , крутанул винт качества смеси , подогнул язычек поплавка и добавил чуть мощи , на мотоциклах иглу поднимают на одну-две риски , трамблер крутанул . Получается аналог чип-прошивки в упрощенном варианте .

Сам знаешь мне сравнивать не с чем, а то что было и то что стало после перешивки небо и земля, для меня "ракета" ;) !!!
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1250
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: чип тюнинг
« Ответ #8 : 25 Февраль 2017, 13:10:13 »

Не , Серёга , Шнива от чиповки ракетой не станет  ;D веселее - да ! Но не ракета . Объём смеси не изменился ведь , изменилось соотношение бенз/воздух на мощностных режимах , ну и лошадок чуть-чуть добавилось . Тоесть двигатель стал таким , каким он должен быть , а не задушенным евро нормами .
Это как на карбовых двигателях , крутанул винт качества смеси , подогнул язычек поплавка и добавил чуть мощи , на мотоциклах иглу поднимают на одну-две риски , трамблер крутанул . Получается аналог чип-прошивки в упрощенном варианте .
Отличный комент. Доходчивый.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 19
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1417
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: чип тюнинг
« Ответ #9 : 14 Март 2017, 11:26:38 »

На каком бензине ? Попробуй другой , интересно будут ли расхождения по расходу .
Дожег 50л. 95-го средний расход составил 8,3л/100км. Заправил 92-ой 20л. Что хочу сказать, на низах 1-2 передача, изменений особо не заметил идет хорошо, а вот на прямых передачах, 4-5-я двигатель приходиться постоянно раскручивать и чаще переключаться, в натяг на них уже не идет как на 95-ом. Да и расход подрос до 8,6-8,8.