Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


ЧИП ТЮНИНГ

Автор Тема: ЧИП ТЮНИНГ  (Прочитано 30202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЧИП ТЮНИНГ
« Ответ #160 : 22 Ноябрь 2016, 18:37:02 »

Если заменить форсы, и не сказать об этом контроллеру (не изменяете статику в прошивке) - будет некорректное время впрыска. Если задача - обмануть контроллер, то все получится. Он не умеет измерять диаметр отверстий, и будет думать, что оно такое, как задано в прошивке. Ушей и глаз нет!!!)))

А Лмбда на что? Она ,если что, говорит мозгам о составе смеси, а мозги уже по этим показаниям корректирует
Записан


conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЧИП ТЮНИНГ
« Ответ #161 : 29 Ноябрь 2016, 11:23:46 »

До кучи.
 Имеем стоковую прогу и компрессор.
В результате: много воздуха и мало топлива. Кто виноват?
 Имеем прогу под наддув и компрессор.
 Если все исправно,то ездием и ненарадуемся.
 Имеем прогу под наддув и...сломанный компрессор.
 В результате: много топлива и мало воздуха. Все как в первом случае, только скажем так с разными знаками, в одном + , в другом -.  Кто виноват? Почему в обоих случаях контроллер,который типа все разрулит через MAF / дмрв/ ничего не разруливает.
 Более того. У меня был холостой ход 960об/мин и машина бубнила на манер породистого мотора. Теперь холостой снова =860об/мин и ничего не бубнит.
 Контроллер даже с холостым ходом не может управиться,не то что с подачей топлива. И уж кто,кто ,а в х.ходе никто не ровнялся на датчик заслонки.
 Р.с. этот вопрос надо подкинуть на форум чип-тюнинг,есть там пара умных ,терпеливых людей. Там можно получить ответ если надо. А не советы по типу тех ,что пишут в конце инструкции к эле.приборам. Если блендер не работает,то включите сетевой шнур в сеть.
Где-то так.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1724
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЧИП ТЮНИНГ
« Ответ #162 : 19 Февраль 2017, 20:27:49 »

Для информации
Всем автолюбителям, кого интересует чип-тюнинг Шевроле Нива, будет полезно знать, какие модели ЭБУ устанавливались на эти авто за весь период их производства:
•   с 2003 по 2006 г.г. – Bosch MP 7.0 с 55-ти пиновым разъемом;
•   с 2006 г. по нынешнее время – Bosch7.9.7 с разъемом на 81 пин;
•   с 2012 г. на авто с электронным акселератором – BoschME 17.9.7.
Niva выпуск с 2003 по 2006 г.г.
Машина с механическим приводом дросселя и базовым ЭБУ модели Bosch MP7.0 2123-1411020-10. Модернизация включает следующие пункты:
•   замену заводского ЭБУ на модель Январь 5.1 или Bosch 1.5.4;
•   прошивка нового блока;
•   возможна замена штатного дроссельного патрубка с диаметром проходного сечения 46 мм на увеличенный до 54 мм.
Chevrolet Niva выпуск с 2006 г. по 2012г.
На этих автомобилях также установлен механический привод педали газа, но ЭБУ стоит уже поновее - Bosch 7.9.7. Улучшение параметров заключается в смене штатного блока на модель с прошивкой Январь 7.2. После проведения работ по чип-тюнингу автомобиля Шевроле Нива владелец может смело демонтировать нейтрализатор.
Chevrolet Niva выпуск с 2012 г.
Новая модель оснащена электронным приводом дроссельной заслонки, а также немецким ЭБУ Bosch МЕ 17.9.7. В данном случае замена блока не производится – только его перепрошивка.

Димитрий

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264
  • Водительский стаж: 14
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: блок управления двигателем
« Ответ #163 : 22 Май 2017, 15:06:39 »

Сегодня стал счастливым пользователем прошивки от Виктора Г., ; первые впечатления хорошие! ;D
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Re: блок управления двигателем
« Ответ #164 : 22 Май 2017, 19:11:34 »

Расскажи, что за прошивка от куда, как и чем прошивал?
Записан

Димитрий

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264
  • Водительский стаж: 14
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Re: блок управления двигателем
« Ответ #165 : 22 Май 2017, 19:51:14 »

Авторская прошивка от Виктора Глуздовского сервис нива 777
увеличена тяга на низах,до 900 увеличены холостые, минимизированы трансмиссионные удары, исправлены кое-какие баги, да евро 2.
Приобрёл файлом по электронке а прошил у себя в городе в сервисе, но есть у них и другие варианты.
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЧИП ТЮНИНГ
« Ответ #166 : 23 Май 2017, 15:17:46 »

Последние сообщения перенесены . Выше есть описание и графики от Вити Глу .
Записан

Димитрий

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264
  • Водительский стаж: 14
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЧИП ТЮНИНГ
« Ответ #167 : 27 Май 2017, 21:53:40 »

Благодарю Михаил, и извини что не туда сунул.
С добром Д.
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))