Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Термокейс

Автор Тема: Термокейс  (Прочитано 711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гуинплен

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
    • Награды
Термокейс
« : 25 Февраль 2018, 20:54:04 »

Уважаемые форумчне, подскажите, если кто уже пользуется.Что за девайс? Оправдывает ли себя?
Может есть какая-нибудь информация?
Записан


observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1724
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Термокейс
« Ответ #1 : 26 Февраль 2018, 12:58:34 »

Сей девайс не пользовал. Но из личного опыта,по работе на севере, да действительно утепление аккума,здорово помогает, быстрее подзаряжается на машине,при очень низких температурах легче запуск,так как он не промерзает и плотность сильно не падает,ведь замерший аккум,практически не берет зарядку из за большого сопротивления. Раньше таких девайсов не было, на ночь приходилось аккум снимать, а днем оборачивали его войлоком.

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1122
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Термокейс
« Ответ #2 : 26 Февраль 2018, 18:12:46 »

Не пользовал такую штуку :-\.
Однако почитав инструкцию увидел существенные недостатки:
1) не работает при неработающем двигателе. Т.е. холодный авто точно не завести :(.
2) поддерживает рабочую температуру +25 гр.С - ни к чему так много, достаточно + (10-15) гр.С. Перерасход энергии и повышенный саморазряд (в условиях севера плотность электролита тоже держат повышенной).
3) если рассматривать применительно к Шеви, то при работающем двигателе, акум и так согревается.
Я на своей Шеви на зиму одеваю на акум "Шубу". Раньше была из стяженой ватной куртки, за 4 года сгорела от паров кислоты. Сейчас из сантехнической тепло-шумоизоляции (10 мм). На лето убираю.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1122
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Термокейс
« Ответ #3 : 26 Февраль 2018, 18:20:32 »

Еще мысли по поводу.
Если подогревать, то нужно греть ВСЕ!
И двигатель и стартер и трансмиссию.
На предыдущем Шеви в морозы пришлось ежедневно поездить, акуму то я помогал зарядником, а вот стартер не выдержал таких нагрузок - лопнула и раскрошилась внешняя шестерня редуктора.
Смерзшеяся масло в редукторах тоже приводит к поломкам (наслышан об оборваных карданах).
Записан

Гуинплен

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Термокейс
« Ответ #4 : 26 Февраль 2018, 22:32:11 »

Понятно. Не заморачиваемся.
Уж лучше наверное для гарантированного запуска зимой в морозы прикупить портативный бустер?Как думаете?
Краем уха слышал, что вроде неплохая штука. Помогает запустить двигатель, даже если аккумулятор сел до 8 v.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1122
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Термокейс
« Ответ #5 : 27 Февраль 2018, 17:58:18 »

Помогает запустить двигатель, даже если аккумулятор сел до 8 v.
В этом случае от термокейса точно нет ни какого проку.
Записан