Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Как правильно "прикурить" аккумулятор.

Автор Тема: Как правильно "прикурить" аккумулятор.  (Прочитано 3417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1714
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды

А все ли мы знаем как правильно "прикурить" аккумулятор, что бы самому не оказаться в беде?
Навеяло на размышление из сегодняшних ответов.
прикурка тоже вещь такая, у меня знакомый себе мозг сжег прикуривая кого то при запущенном двс и подгазовкой для поднятия напруги...осторожно надо
Давайте обсудим и составим общее правило,исходя из нашего опыта,не забываем, что у нас инжектор и "палить мозги" др.электронику нам нельзя ;)
1. меры безопасности.
2. выбор проводов.
3. способы,варианты "прикуривания"
4. чего делать не следует.
Если найдете, то фото и схемы с их описанием, приветствуется!


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Как правильно "прикурить" аккумулятор.
« Ответ #1 : 12 Июнь 2016, 15:54:50 »

  Про провода . При выборе следует обратить внимание :
- изоляция провода - только РЕЗИНА , всё остальное ломается на морозе , а они нужны именно в сильный мороз .
- материал жил - МНОГОЖИЛЬНАЯ МЕДЬ - Китай предлагает как правило только омедненку , соответственно и нагрузка будет ниже заявленной .
- сечение - не менее 10 квадрат
- крокодилы - на 250 ампер
- заделка провода в крокодилы должна быть с двухсторонней опресовкой , провод в месте заделки не должен гнуться под прямым углом .
     Лучший вариант сделать самому : кабель сварочный 10-15 квадрат , крокодилы на 250 ампер , термоусадка и 30 минут времени - обойдётся в разы дешевле и надежней . Делал такие под заказ не раз , кабель по 3 метра .
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2016, 16:53:59 от smiff-68 »
Записан

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1756
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Как правильно "прикурить" аккумулятор.
« Ответ #2 : 12 Июнь 2016, 16:16:12 »

как я делаю...имхо
1. провода явно не китайские и с хорошим сечение( раз жене форда отогревал после -30 цеплял даже пару комплектов)
2. минус на него, минус на себя. плюс на него , плюс на себя
3. снимаем массу с себя, массу с него, плюс с себя, плюс с него

вроде так)
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1756
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Как правильно "прикурить" аккумулятор.
« Ответ #3 : 12 Июнь 2016, 16:16:52 »

плюсую, только резина, пластик дубом встает, фиг разогнешь

1. цепляю и на своей заглушенной машине жду немного 5-10мин, пытаемся запустить
2.если не завелся так, приходиться на запущенном двс это делать, на ХО...но не люблю это
3 не заводиться, поднимаем обороты у себя до 3000 и держим, пытаемся запустить другое авто

форд у меня раз после 5 дней при минус 30 завелся на 25 раз только, продувал колодцы три раза при попытках...висело две пары проводов и газовали...замерз аж приборка глючила))
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2016, 16:22:00 от Маяк »
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1714
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Как правильно "прикурить" аккумулятор.
« Ответ #4 : 12 Июнь 2016, 16:23:50 »

заделка провода в крокодилы должна быть двойной
??? не совсем понятно.... Как я понимаю,заделывается ( пропаивается или опрессовывается на пропаянную жилу) кабельный наконечник,а уже он болтом крепится к крокодилу.

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1714
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Как правильно "прикурить" аккумулятор.
« Ответ #5 : 12 Июнь 2016, 16:33:01 »

1. цепляю и на своей заглушенной машине жду немного 5-10мин, пытаемся запустить
Как и куда цепляю??? Куда + куда - вариантов много
Минусовую клему от донора нельзя цеплять на аккумулятор реципиента,это приведет к быстрому разряду вашей батареи. Цепляем на массу авто как на схеме или как вариант можно ещё, конец черного провода подключаем к минусу аккумулятора донора, а второй конец — на минус клемму реципиента.Обращаю внимание — не на клемму аккумулятора, не на блок цилиндров, не на болт"массы", а именно к минус клемме автомобиля. Теперь весь ток с аккумулятора донора пойдет сразу на стартер. Обязательно свои клемы должны быть сняты,т.е мы используем только аккумулятор донора.


2.если не завелся так, приходиться на запущенном двс это делать, на ХО...но не люблю это
3 не заводиться, поднимаем обороты у себя до 3000 и держим, пытаемся запустить другое авто
А вот эти пункты..... давайте разбираться.... Мне кажется этого категорически делать нельзя... т.е пытаться дать прикурить при заведенном двигателе.Увеличение оборотов двигателя приведет с скачку напряжения ,т.к у реципиента аккумулятор разряжен, что может привести к поломке генератора и электроники.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2016, 07:38:29 от observer »
Записан

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1756
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Как правильно "прикурить" аккумулятор.
« Ответ #6 : 12 Июнь 2016, 16:46:30 »

нее я массу на двс не цепляю, на акб, только когда два комплекта, тогда второй минус на двс...имхо субьективно
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1756
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Как правильно "прикурить" аккумулятор.
« Ответ #7 : 12 Июнь 2016, 16:49:20 »

при запуске пусковой ток большой, помню еще с курса физики, из за этого цепляю на заведенном авто

может я ошибаюсь, но всегда так делал...кста друг прицепил, потом завел и мозги глюкнули, может проблемма в мозгах а может и в пусковом токе была...глюкнули на заводимой машине
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2016, 16:51:19 от Маяк »
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Как правильно "прикурить" аккумулятор.
« Ответ #8 : 12 Июнь 2016, 16:51:21 »

заделка провода в крокодилы должна быть двойной
??? не совсем понятно.... Как я понимаю,заделывается ( пропаивается или опрессовывается на пропаянную жилу) кабельный наконечник,а уже он болтом крепится к крокодилу.
Имелось ввиду опресовка двухсторонняя , а не просто с одной стороны шлепнули .
Сейчас поправлю , что бы было понятно
Спасибо за поиск ошибочки !
Записан

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1756
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Как правильно "прикурить" аккумулятор.
« Ответ #9 : 12 Июнь 2016, 16:54:51 »

поднимать обороты начанаю плавно с хо если машина не завелась на них...плавный подьем до 3000, плавный спуск...но это был раз только с машиной жены, обычно оборотов хо хватает
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...