Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Аккумуляторная батарея

Автор Тема: Аккумуляторная батарея  (Прочитано 10947 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 649
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #60 : 07 Январь 2018, 15:31:47 »

С утра 13,2В показывает,
Сергей, нагрузочная вилка есть??? Вот ей проверять отлично! ( стоит не дорого, а вещь нужная, ну и для обслуживаемых аккумов- ариометр)
Про вилку уже слышал, но в наличии пока нет, в будущем планирую обычный аккум без всяких наворотов! Вот такой - Малосурьмянистый АКБ! ;)
Спасибо.

С Рождеством!!!
Записан


Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #61 : 07 Январь 2018, 18:34:27 »

Обработай силиконом, через месяц повтори обработку.
Класс, лучше вообще одеть презерватив на клему аккумулятора, что бы вообще не было контакта, силикон это почти резина, а после обработки высыхает останется тонкий слой на клеме который естественно ухудшит контакт, если в процессе эксплуатации окисляются или чернеют клемы то это скорее всего пропуск газов в месте где клема выведена через корпус АБ, есть простой способ с этим бороться. Необходимо вырезать шайбу шириной примерно 10 мм из фетра или тонкого войлока что бы плотно одевалась на клему АБ и пропитать ее любым моторным маслом гарантия окисляться не будет, клемы желательно смазывать смазкой для электрических контактов, если такой нет можно литолом, но без фанатизма, намазал и протёр тряпочкой жировая пленка останется, окисляться клемы не будут испытано.
Записан

Гуинплен

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 661
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #62 : 07 Январь 2018, 21:48:23 »

Обычно на кухне у окна, или в противоположной комнате у балконной двери.

А почему не на самом балконе?
Записан

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 649
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #63 : 08 Январь 2018, 05:12:05 »

Обработай силиконом, через месяц повтори обработку.
Класс, лучше вообще одеть презерватив на клему аккумулятора, что бы вообще не было контакта, силикон это почти резина, а после обработки высыхает останется тонкий слой на клеме который естественно ухудшит контакт, если в процессе эксплуатации окисляются или чернеют клемы то это скорее всего пропуск газов в месте где клема выведена через корпус АБ, есть простой способ с этим бороться. Необходимо вырезать шайбу шириной примерно 10 мм из фетра или тонкого войлока что бы плотно одевалась на клему АБ и пропитать ее любым моторным маслом гарантия окисляться не будет, клемы желательно смазывать смазкой для электрических контактов, если такой нет можно литолом, но без фанатизма, намазал и протёр тряпочкой жировая пленка останется, окисляться клемы не будут испытано.
Обработать после того как уже одел клеммы !!! ;)
Записан

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #64 : 08 Январь 2018, 08:45:03 »

Обработать после того как уже одел клеммы !!!
А смысл, хотя кто как хочет, только надо помнить,что это хороший диэлектрик, лучше обработать высоковольтные провода, что бы продлить их срок, это есть в рекомендациях по применению силиконовой смазки.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1294
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #65 : 08 Январь 2018, 09:31:04 »

Обработать после того как уже одел клеммы !!!
Именно, только после того как клеммы соединены!
Записан

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #66 : 08 Январь 2018, 12:28:48 »

Обработать после того как уже одел клеммы !!!
Именно, только после того как клеммы соединены!
Для чего?
Записан

Гуинплен

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 661
    • Просмотр профиля
    • Награды
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #68 : 12 Январь 2018, 18:57:43 »

Ну и так для информации .
Аккум лучше заряжается на машине , это в плане качества заряда и долголетия аккума . С гены выходит три фазы , диодный мост сглаживает пики и получаем так сказать выпрямление , но полного выпрямления нет , есть импульсы с частотой в 1000 Гц с разным напряжением . В итоге получаем ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ напряжение в 14,5-14,7 В .
Зарядник не может дать такой частоты импульсов , значит он хуже борется с сульфацией .
Так что заряжайте аккум длительными поездками на машине / хотябы по пол часа в день / и аккум будет жить долго !
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1294
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #69 : 12 Январь 2018, 19:29:51 »

С гены выходит три фазы , диодный мост сглаживает пики и получаем так сказать выпрямление , но полного выпрямления нет , есть импульсы с частотой в 1000 Гц с разным напряжением . В итоге получаем ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ напряжение в 14,5-14,7 В .
Зарядник не может дать такой частоты импульсов , значит он хуже борется с сульфацией .
Если бы было все так просто.
На самом деле со временем в машине ухудшаются все электрические соединения, возрастают потери в эл.цепях. Да и полной зарядки можно ожидать пока движок крутится не ниже 3 000 об. в мин., с минимумом потребителей. Стояние в пробке, под музыку, да еще с кондеем - ни как не даст зарядить акум.
А теперь о зарядниках.
Современные ЗУ сотоят из силового высокочастотного преобразователя напряжения. Сначала переменка 220 В выпрямляется, затем на кондерах сглаживается, потом высокочастотный преобразователь выдает переменку (12-20) В. При этом сам преобразователь как правило работает на частоте прядка 50 кГц (в литературе пишут от 30 кГц до 100 кГц).
На выходе преобразователя стоят диоды (без кондеров), соответственно получаем импульсы частотой от 30 кГц (в однотактном режиме) до 200 кГц (в двутактном режиме).
Кроме того некоторые ЗУ работают в прерывистом режиме заряда.
Последние ЗУ вообще дают такой эффект предупреждения сульфатации, что на реальном авто этого ни за что не получить.
Записан