Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Аккумуляторная батарея

Автор Тема: Аккумуляторная батарея  (Прочитано 10821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 649
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #50 : 06 Январь 2018, 15:43:35 »

Аккум Са/Са считается полностью заряженным при 12,4-12,5 V , больше невозможно просто физически !
Что думаешь на ночь не стоит оставлять???
Может режим "Цикл" включить?

p.s. отключил зарядку, замерил и получил 13,9В. Зарядка шла 1А (как включил было 3А), думал догнать до 0 как на старом было, откуда 13,9В и когда оно дойдёт до нормы ???
Еще включать или не стоит???
« Последнее редактирование: 06 Январь 2018, 15:50:16 от MEYSON »
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #51 : 06 Январь 2018, 15:51:06 »

Смотрю Серёга тебе просто хочется чего-нибудь сделать с аккум , а чего ?- не знаешь !  ;D
Оставь батарейку в покое ! Она живая !  ;D
Записан

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 649
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #52 : 06 Январь 2018, 15:56:55 »

Смотрю Серёга тебе просто хочется чего-нибудь сделать с аккум , а чего ?- не знаешь !  ;D
Оставь батарейку в покое ! Она живая !  ;D

Как анекдот.
Видит Бог делом хотел заняться, ладно пошёл за пивом тогда...)))
С наступающим Рождеством!!!

p.s. ЩА уже 13,4В, если клеммы при подключении графитной смазкой смазать, а не покупать дорогие всякие, как нормально будет, все черные были?

Цитировать (выделенное)
Кальциевые (Ca/Ca) — пластины легированы кальцием, они практически не требуют слежения за уровнем и плотностью электролита, виброустойчивы, застрахованы от длительного перезаряда до 14.8 В, терпят перепады напряжения в бортовой сети, обладают коррозионной стойкостью, имеют низкий саморазряд, больший срок службы. Однако, имеют один недостаток — они неустойчивы к глубоким разрядам. Дело в том, что при длительной глубокой разрядке их положительные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующим электрохимические реакции. Этот процесс, в отличие от образования сульфата свинца в малосурьмянистых батареях, необратим. Если разрядить кальциевую батарею ниже 11.5 В, то она уже не восстановит изначальную емкость, при разряде ниже 10.8 В потеряет до 50% своей емкости. Два-три таких разряда – и аккумулятор придется выбрасывать. Также, в связи с тем, что пластины в таких батареях упакованы в плотные пакеты, плотность электролита неравномерна — более тяжелая серная кислота скапливается внизу банок, а поверх пластин оказывается более "легкий" электролит. Из-за этого ареометр будет показывать неадекватно низкую плотность при нормальной заряженности.
Такие батареи хорошо подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды в пути.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2018, 17:05:30 от MEYSON »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #53 : 07 Январь 2018, 07:03:05 »

ЩА уже 13,4В, если клеммы при подключении графитной смазкой смазать, а не покупать дорогие всякие, как нормально будет, все черные были?
Отключишь зарядник и через два-три часа сделай замер , тогда будет корректное значение .
Намазать клеммы можно любой смазкой , но желательно не влаговпитывающей . Графитка хорошо в себя впитывает влагу . И конечно перед  установкой клемм У-сё надо зачистить от окислов .
Записан

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 649
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #54 : 07 Январь 2018, 07:49:14 »

ЩА уже 13,4В, если клеммы при подключении графитной смазкой смазать, а не покупать дорогие всякие, как нормально будет, все черные были?
Отключишь зарядник и через два-три часа сделай замер , тогда будет корректное значение .
Намазать клеммы можно любой смазкой , но желательно не влаговпитывающей . Графитка хорошо в себя впитывает влагу . И конечно перед  установкой клемм У-сё надо зачистить от окислов .
С утра 13,2В показывает, прошла ночь думаю устаканилось, полез в интернет искать, чем лучше мазать, про графитку написано, что она самовоспламеняема это правда???
Солидол и литол самое подходящее, ну и силикон, а у меня тока графитка, силикон и ВД-40, чем мазать???
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1290
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #55 : 07 Январь 2018, 09:35:54 »

а у меня тока графитка, силикон и ВД-40, чем мазать???
Обработай силиконом, через месяц повтори обработку.
ВД- это не смазка и она не защищает!
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1290
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #56 : 07 Январь 2018, 09:43:21 »

а у меня тока графитка, силикон и ВД-40, чем мазать???
Обработай силиконом, через месяц повтори обработку.
ВД- это не смазка и она не защищает!
Как говорится, "Зарубите себе на носу" ВД это не смазка. Ну представьте, что это солярка, какой смазки можно ожидать от солярки.
Записан

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 649
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #57 : 07 Январь 2018, 10:24:38 »

а у меня тока графитка, силикон и ВД-40, чем мазать???
Обработай силиконом, через месяц повтори обработку.
ВД- это не смазка и она не защищает!
Уже нахренакал силикона!!!
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1843
  • Водительский стаж: 41
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #58 : 07 Январь 2018, 10:37:20 »

С утра 13,2В показывает,
Сергей, нагрузочная вилка есть??? Вот ей проверять отлично! ( стоит не дорого, а вещь нужная, ну и для обслуживаемых аккумов- ариометр)

kav2006

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
  • Водительский стаж: 37
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #59 : 07 Январь 2018, 13:45:59 »

((Как говорится, "Зарубите себе на носу" ВД это не смазка. Ну представьте, что это солярка, какой смазки можно ожидать от солярки.))
Основа вд-40--простой керосин, в советские времена в прибалтике выпускался аналогичный препарат с названием Унисма. И да: в вд-40 грамульку масла таки добавляют, что-бы совсем уж сухая не была!
Записан