Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Аккумуляторная батарея

Автор Тема: Аккумуляторная батарея  (Прочитано 2156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 833
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #40 : 06 Январь 2018, 15:24:12 »

А заряжаете где,в ванной комнате?
Обычно на кухне у окна, или в противоположной комнате у балконной двери. Все определяется направлением потока воздуха в квартире. А он зависит от направления ветра на улице.
В общем располагаю, так чтоб все испарения быстрей выветривались из квартиры.
Ванная комната в моем понимании не лучший вариант даже для хранения акума. Во первых там повышенная влажность и недостаточная проветриваемость. Во вторых все предметы личной гигиены полотенца, зубные щетки, мочалки будут адсорбировать кислоту. в третьих кислая среда способствует образованию плесневых грибков.
Конечно это относится только к особенностям моей квартиры, у Вас наверняка что то будет иначе.
Записан


Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 833
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #41 : 06 Январь 2018, 15:29:42 »

Замеряю цешкой - напруга от 11,5 до 14,5
Цешка то какая, ПОВЕРКУ проходит? В противном случае ошибка может достигать 1,5В.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3583
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #42 : 06 Январь 2018, 15:30:51 »

Хочу больше  +13В+ Да и не помешает это ему!!!
Аккум Са/Са считается полностью заряженным при 12,4-12,5 V , больше невозможно просто физически !
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 833
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #43 : 06 Январь 2018, 15:35:02 »

Замеряю цешкой - напруга от 11,5 до 14,5
Цешка то какая, ПОВЕРКУ проходит? В противном случае ошибка может достигать 1,5В.
Я свою Ц20 всю перетряхнул, поменял (подгонял) почти все сопротивления и шунты. Особо подбирал для напряжений 12В и переменка 220В.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3583
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #44 : 06 Январь 2018, 15:37:38 »

Ванная комната в моем понимании не лучший вариант даже для хранения акума.
Долговременное хранение аккума должно быть при температуре ниже нуля . Это касается например на зиму . При положительных температурах возрастает саморазряд , но это критично начинает отличаться лишь через месяц хранения . Если аккум снят на неделю , то температурный режим значения не имеет .
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 833
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #45 : 06 Январь 2018, 15:42:23 »

Хочу больше  +13В+ Да и не помешает это ему!!!
Аккум Са/Са считается полностью заряженным при 12,4-12,5 V , больше невозможно просто физически !
Ну да, если акум зарядился, то сколько его ни качай напруга не повысится, будет только повышаться плотность электролита (соответственно упадет его уровень, могут даже пластины оголиться).
Исключение только когда сильная сульфатация пластин, тогда напругу можно довести до 17В.
Но после отключения ЗУ все станет как было, чуда не будет.
Записан

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #46 : 06 Январь 2018, 15:43:07 »

Замеряю цешкой - напруга от 11,5 до 14,5
Цешка то какая, ПОВЕРКУ проходит? В противном случае ошибка может достигать 1,5В.

Пришел Imax b6, корректировал цешку по нему рассинхрон 0,1-0,2В сама цешка Mastech mas838 думаю всё в поряде!
Записан

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #47 : 06 Январь 2018, 15:43:35 »

Аккум Са/Са считается полностью заряженным при 12,4-12,5 V , больше невозможно просто физически !
Что думаешь на ночь не стоит оставлять???
Может режим "Цикл" включить?

p.s. отключил зарядку, замерил и получил 13,9В. Зарядка шла 1А (как включил было 3А), думал догнать до 0 как на старом было, откуда 13,9В и когда оно дойдёт до нормы ???
Еще включать или не стоит???
« Последнее редактирование: 06 Январь 2018, 15:50:16 от MEYSON »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3583
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #48 : 06 Январь 2018, 15:51:06 »

Смотрю Серёга тебе просто хочется чего-нибудь сделать с аккум , а чего ?- не знаешь !  ;D
Оставь батарейку в покое ! Она живая !  ;D
Записан

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Аккумуляторная батарея
« Ответ #49 : 06 Январь 2018, 15:56:55 »

Смотрю Серёга тебе просто хочется чего-нибудь сделать с аккум , а чего ?- не знаешь !  ;D
Оставь батарейку в покое ! Она живая !  ;D

Как анекдот.
Видит Бог делом хотел заняться, ладно пошёл за пивом тогда...)))
С наступающим Рождеством!!!

p.s. ЩА уже 13,4В, если клеммы при подключении графитной смазкой смазать, а не покупать дорогие всякие, как нормально будет, все черные были?

Цитировать (выделенное)
Кальциевые (Ca/Ca) — пластины легированы кальцием, они практически не требуют слежения за уровнем и плотностью электролита, виброустойчивы, застрахованы от длительного перезаряда до 14.8 В, терпят перепады напряжения в бортовой сети, обладают коррозионной стойкостью, имеют низкий саморазряд, больший срок службы. Однако, имеют один недостаток — они неустойчивы к глубоким разрядам. Дело в том, что при длительной глубокой разрядке их положительные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующим электрохимические реакции. Этот процесс, в отличие от образования сульфата свинца в малосурьмянистых батареях, необратим. Если разрядить кальциевую батарею ниже 11.5 В, то она уже не восстановит изначальную емкость, при разряде ниже 10.8 В потеряет до 50% своей емкости. Два-три таких разряда – и аккумулятор придется выбрасывать. Также, в связи с тем, что пластины в таких батареях упакованы в плотные пакеты, плотность электролита неравномерна — более тяжелая серная кислота скапливается внизу банок, а поверх пластин оказывается более "легкий" электролит. Из-за этого ареометр будет показывать неадекватно низкую плотность при нормальной заряженности.
Такие батареи хорошо подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды в пути.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2018, 17:05:30 от MEYSON »
Записан